понедельник, 31 декабря 2012 г.

HAPPY NEW YEAR !!!


Итак,друзья мои,подошёл к финалу 2012 год. Он для меня был быстрее хорошим,чем плохим.
1.Я открыла этот блог и приобрела много хороших и верных друзей!
2.Я гостила у своей  дочерив моей родной Белорусси, и общалась со своим внуком Пашкой целых 1,5 месяца!
 3.Сад мой дорос до величин,когда я им, уже, могу гордиться!
 4.И,наконец, у меня появился настоящий друг,который делает за меня всю работу,чтобы я могла вам показывать то,чем живу-это мой Nikon !
5.Благодаря пункту 4.,я открыла мой новый фотоблог,где пробую себя ,как фотограф...
Вот столько положительных пунктиков принёс мне Год 2012...Я с ним распрощаюсь в пылких поцелуях,попросив взамен удачный 2013!

Я долго думала,как же мне вас поздравить,чтобы это было ненавязчиво и оригинально.Думала-думала и создала для вас НОВОГОДНИЙ САЛЮТ,это,конечно,не то,что вы думаете,но,что это абсолютный эксклюзив,сделанный мной-в этом я уверенна.
Смотрите и улыбайтесь,будьте счастливы и здоровы в Новом 2013 году!
Я вас всех очень люблю!



Кто хочет рассмотреть фотографии повнимательней,нажмите "далее"





























                                                   С НОВЫМ 2013 ГОДОМ!!!

32 комментария:

  1. Алла, поздравляю с Новым годом!
    Пусть Новый год стучится к Вам,
    И счастьем дом наполнится,
    И все, о чем мечтали Вы,
    Пусть в этот год исполнится!
    Желаю Тебе, Алла, новых творческих планов, хорошего настроения, любви, красоты и гармонии в жизни!
    Желаю Тебе, Алла, воплотить в жизнь все свои мечты и порадовать мир своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо большое!
      Пусть бкдет так,как ты написала!!!
      Со своей стороны пожелаю здоровья,счастья и тепла в душе!
      До встречи в 2013 году!

      Удалить
  2. Алла, твой блог - это сплошной праздник:-) Краски, звуки, эмоции. Не думала,что твоему блогу всего год! С Новым годом! Привет другу и помощнику. пусть так же работает,как начала - с огоньком:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо милая!
      Блогу будет год 18 января...Вот,гульнём!:)))
      Другу привет передам,он у меня пашет,как тот папа...Карло..хи-хи...
      Я сегодня ездила в центр город,пока гтрлянды не сняли,вот друг постарался,мне теперь только их обрабатывай,да вам показывай...:)
      С Новым годом,Ирочка! Какая у нас с вами разница во времени?

      Удалить
  3. Год прошлый отживёт сегодня,
    Вам пожелаю в Новый Год.
    Пусть будет он, как будто сводня,
    Той, что со счастьем Вас сведёт.

    Что даст с любовью обручится,
    Удачу Вам навечно сдаст,
    На что надеетесь – случится…..
    От всей души, Ваш – Саша Наст.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо большое! Уж,если всё сбудется,что ты пожелал,то не увидете вы меня больше в блоге..:)))
      Тебе от себя пожелаю творческого подъема,удачи,здоровья,и огромной любви,без которой вам,поэтам никак нельзя!
      Я очень рада,что познакомилась с тобой и очень уважаю и люблю ,как ты пишешь!

      Удалить
  4. Аллочка! Поздравляю С Новым Годм!
    Желаю еще большего процветания твоему блоггу! Новых и верных читателей!
    Пусть новый 2013год - будет для тебя еще более удачным и насыщенным ! Любви вашей семье, здоровья и веселых праздников!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо!
      И,тебе всего хорошего! Пусть сбываются все мечты,здоровья и процветания тебе и твоей семье!

      Удалить
  5. Аллочка, с Новым Годом тебя, твою белорусскую семью и твою семью французскую! Счастья, успехов, развития в новом для тебя увлечении и всего-всего! Пусть все сбудется, ура!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура,Галочка!!!! Мы встретились в этом году,и надеюсь,никогда не расстанемся!
      Спасибо за пожелания!
      Будь здорова,пусть удача и счастье тебе сопутствуют везде! До встречи в Новом году!!!

      Удалить
  6. Аллочка Спасибо за поздравления! Пусть 2013 год будет богат на события приятные, приведет интересных новых читателей в блог! Здоровья тебе и твоим родным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо тебе,моя девочка!
      Тебе от нашего стола-здоровья,удачи и здоровья тебе и твоим деткам!

      Удалить
  7. С Новым Годом, дорогая :* желаю тебе удачи, любви, много-много творчества и огромный мешок денег! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Аллочка!!! Пусть все будет хорошо!!!
    Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галочка,и тебе хороших праздниокв!Будьте здоровы и счастливы!

      Удалить
  9. Две тысячи тринадцатый, привет!!!
    Нас целый год легендами пугали,
    Что, мол, всему конец, погаснет свет…
    И чтобы ёлку зря не покупали…

    Но знаешь, двадцать первого числа,
    Декабрь перевернул свою страничку…
    И вера снова в сердце расцвела.
    Сомненья упорхнули, словно птички…

    Настал особо радостный рассвет…
    Возможно, мы духовно выше стали…
    А рядом те, кого важнее нет…
    Дай Бог, чтоб близких в жизни не теряли!

    Две тысячи тринадцатый, прости,
    Что мы в твоём приходе сомневались…
    Ты все печали наши отпусти,
    Чтоб с верой шли вперёд и не сдавались.

    Пусть не болеют дети никогда,
    А повзрослев, о нас не забывают…
    И меркантильных целей ерунда
    Пусть души у людей не засоряет…

    И в Новый Год давай возьмём с собой
    Побольше доброты и света в сердце…
    Желаю быть довольными судьбой.
    От счастья никуда теперь не деться…

    Давайте доверять и сострадать,
    Чтоб мы о равнодушии не знали.
    Давайте не судить, а помогать,
    Прощать ошибки, как и нам прощали…

    Пусть мудрости добавит Год Змеи,
    Чтоб научились мы ценить друг друга…
    Когда в душе есть место для любви,
    Становится нежнее даже вьюга…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мой дорогой человек!
      Светочка,жду -не дождсь,когда ты в блогомир к нам придёшь,вот будет всем счестье!
      С новым годом,милая подруга!

      Удалить
  10. Аллочка, мои наилучшие пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе,милая Додо взаимно пожелаю удачи,любви и счастья!

      Удалить
  11. Аллочка, поздравляю с Новым годом! Желаю тебе здоровья, счастья, любви, воплощения твоих творческих замыслов, всего самого-самого хорошего! оставаться такой же веселой, позитивной и радовать нас своими фотографиями:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо милая!
      Да,уж,порадовать придется,бо фото-энергии через край,не знаю,что куда размещать...:)))

      Удалить
  12. Аллочка,нехай Змійка в цей рік принесе тобі багато щастя! І Змія нехай дарує мудрість, силу і шанує! З Новим роком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,спасибо тебе дорогая! И тебе всего доброго в Новом году!

      Удалить
  13. Умница!спасибо за эмоции и поздравления!самые искренние пожелания тебе и твоему таланту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо! что я эмоциональна-это отрицать не буду.А,про талант...хто его знает,что это?

      Удалить
  14. Пусть в старом году остается печаль, обиды, в новый год возьмем с собой здоровье драконье, мудрость змеи, и будем смело шагать за змеей, пока остальные в страхе убегают!!! Поздравляю с новым блогом!!! Вдохновения в 2013 на новые шедевры!!!
    После просмотра фото голова закружилась словно бутыль уже пуста!!!
    Всю Вашу семью с новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей,спасибо за всё! за твои комментарии и эмоции.Удачи тебе!

      Удалить
  15. С Новым годом! С наилучшими пожеланиями счастья, радостей, удач во всех делах . Пусть ваш сад зеленеет и делает вас счастливой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка,спасибо тебе! Надеюсь на приятное сотрудничество в Новом году! Меня можно и нужно на "ты",ОК?

      Удалить
  16. С наступившем вас! Рросто космическое поздравление! Фастогармония невероятна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо большое! И тебя с настпившим и всего доброго в Новом 2013!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: