пятница, 28 декабря 2012 г.

Gourmandise à la provençale....а,по-нашему-обжорство по провансальски...

Так ,уж,сложилось во Франции ,что рождественские праздники-это сплошное обжорство...Каждый год даю себе слово не повторить ошибку прошлого...Но,сами понимаете,что такие слова держать очень сложно,ибо,соблазн велик...
Н-да,чтобы утешить свою советь и страдать не только мне одной,покажу вам несколько фотографий,чтобы вы все мне посочувствовали....

FOIE GRAS(ФУА-ГРА) С КОНФИТЮРОМ ИЗ ИНЖИРА-ЭТО ИСТИННЫЙ ДЕЛИКАТЕС!

LES HUITRES( УСТРИЦЫ)...НО,КТО НЕ ЗНАЕТ УСТРИЦЫ?...:) ОБОЖАЮ С СОУСОМ ИЗ ЭШАЛОТТА И БЕЛЫМ СУХИМ АЛЬЗАСКИМ ВИНОМ...МММ...


FOIE GRAS(ФУА-ГРА) С ПЕРЦЕМ ДУШИСТЫМ-ТОЖЕ ОЧЕНЬ ВКУСНО!

LES MOULES(МИДИИ),ПРИГОТОВЛЕННЫЙ В БЕЛОМ ВИНЕ С ПЕТРУШКОЙ,ЛУЧКОМ  И СМЕТАНКОЙ- СКАЗАТЬ,ЧТО ЭТО ВКУСНО,НЕ СКАЗАТЬ НИЧЕГО...

LES MOULES(МИДИИ)

COQUILLES ST-JACQUES...МОРСКИЕ РАКУШКИ-ДЕЛИКАТЕС БЕЗ СОМНЕНИЙ...
COQUILLES ST-JACQUES,ВОТ В ТАКОЙ БОЛЬШОЙ РАКУШКЕ ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ КРУГЛЯШЕК ОЧЕНЬ НЕЖНОГО БЕЛОГО МЯСА...ЭТО ОЧЕНЬ ВКУСНО...

COQUILLES ST-JACQUES....ОЧЕНЬ ВКУСНО...И ОЧЕНЬ ДОРОГО...

ИКРА КРАСНАЯ,ИКРА ЧЁРНАЯ...ГЫ-ГЫ-ГЫ....НЕ НАСТОЯЩАЯ....

ОЛИВКИ....

СЫРЫЕ ОВОЩИ ДЛЯ ТЕХ,КТО НЕ ХОЧЕТ ПОРТИТЬ СВОЮ ФИГУРУ...СТРАННО,НО ОНИ ОСТАЛИСЬ НЕТРОНУТЫМИ...

КТО ДОДУМАЛСЯ ПОСТАВИТЬ ЧИПСЫ НА СТОЛ?...

ЕСТЕСТВЕННО, БЕЗ ФРАНЦУЗСКОГО БАГЕТА(хлеба)  НИКАК...

ЭТО РАЗНЫЕ ВИНА,СЛАДКИЕ К ФУА-ГРА И СУХИЕ К МОРСКИМ ПРОДУКТАМ,КРАСНОЕ К ПЕТУХУ И ДИКОМУ КАБАНУ(ФОТО НЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ)


А ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДЕМ К ДЕСЕРТУ,ВОТ,ЧТО УБИВАЕТ НАПОВАЛ...НО,НЕ ПОПРОБОВАТЬ НЕВОЗМОЖНО...Н-ДА...ПО ТРАДИЦИИ ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ 13-ТЬ...
ЭТО РАЗНЫЕ ПЕЧЕНЮШКИ НА ОСНОВЕ МИНДАЛЯ И КОКОСА,ПРИГОТОВЛЕНЫ ВРУЧНУЮ...(не мной :))

АССОРТИ...



БЕЛАЯ НУГА,СУШЕНЫЙ ИНЖИР,ЧЕРНОСЛИВ И ГРЕЦКИЙ ОРЕХ,НАЧИНЁННЫЙ МИНДАЛЬНОЙ ПАСТОЙ...

ШОКОЛАД...

ЧЁРНАЯ НУГА...

ФИНИКИ,НАЧИНЕННЫЕ МИНДАЛЬНОЙ ПАСТОЙ...

СМЕСЬ СУХОФРУКТОВ...

ТРЮФЕЛЯ,СДЕЛАННЫЕ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ...ОБАЛДЕТЬ,КАК ВКУСНО!
(КОГДА БУДУ ДЕЛАТЬ САМА,ПОКАЖУ ВАМ МАСТЕР-КЛАСС.)

НУ,А ЭТО ДЛЯ ТЕХ,КТО НЕ ЛЮБИТ СЛАДКОГО...ХИ-ХИ...

Пожалуй,остановлюсь,потому что нельзя так дразниться за один раз...Я же не садистка,я же всех вас люблю!

22 комментария:

  1. Нет, ну традиция обжираться на праздники, мне кажется и у нас присутствует. Я вот например с ужасом ожидаю этих дней. Муж будет дома и периодически таскаться к холодильнику. кошмар, потому что вместе с ним я тоже буду лопать вкусности. Наверное надо на природу выползать. И о еде, ну мидии это у нас обычное блюдо, икра как-то тоже не редкость, а вот фуа гра, это только у тебя тут полизать монитор можно, хорошо сфотографировано, жизненно. Сладости тоже некоторые сногсшибательные, ну это же надо напичкать такие маленькие фруктики еще миндальной пастой. Короче, вперед к обжорству!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот дожились,что праздников боимся...:)
    Я после трех дней гуляний,вообще,себя не важно чувствую....Не правильно это....Новый год ;все же,идет...
    Одно спасает-мы с мужем остаемся дома вдвоем,поэтому будут только морепродукты, а это уже гарантия ,что плохо может быть,но,намного меньше...:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, зря я посмотрел твой пост.... Побежал к холодильнику. А если честно - образы - аппетитны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))...для того она была и создана эта тема,чтобы подразнить вас...ха-ха...
      Дим,ты там не объедайся,береги место в желудке для Нового года!
      Знаю я ,как белорусы НЕ любят поесть...:)))))))

      Удалить
  4. Красота. Хорошо, что я только что вкусно поела и теперь у меня интерес вызвали разве что финики с миндальной пастой :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж насмотрелся перед корпоративом, теперь можно и выдвигаться к месту празднования. Спасибо С праздником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. САША,СЧАСТЛИВО ТЕБЕ ПОГУЛЯТЬ!:)))

      Удалить
    2. Ой, в результате корпаратива, чуть было не уехал в другой город, как в фильме "С лёгким паром". Хорошо ещё те, кого я провожал, выпинули меня из поезда. Проснулся дома, ура.

      Удалить
    3. Ну,если проснулся дома,то тогда все ОК!))))...Рассмешил ты меня,Александр...:))))

      Удалить
  6. Да, красиво жить не запретишь :)
    С наступающим Новым годом :)

    Бизу

    ОтветитьУдалить
  7. Аллочка. я тебе СОЧУВСТВУЮ...
    :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галочка,хоть один человек сочувствующий попался!:)))

      Удалить
  8. для того и придуманы праздники, чтобы в хорошей компании насладиться изысканными блюдами и ароматным вином............ВСЕ КЛАССНО,АЛЛУСИК!! С НОВОГОДНИМИ ПРАЗДНИКАМИ ТЕБЯ И ТВОЕГО МУЖА!СЧАСТЬЯ ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,ты что ли? Ой,как я рада тебя читать! Давай,открывай свой блог,но только на русском,а то я ничего не понимаю на греческом...:)
      Если что не понятно,спрашивай-помогу,чем смогу!
      Вас,тоже, наступающим Новым годом!!! Счастья ,любви и здоровья!!!

      Удалить
  9. Вкуснота и экзотика! Особенно сухофрукты. Настоящий Новогодний стол - ломится от наготовленных деликатесов, их объема и количества! Зато, по приметам, год будет изобильным и щедрым к хозяевам. Чего вам, Аллочка, и вашим близким и желаю от души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,согласна,сухофрукты очень были вкусные...А,какой здесь рождественский шоколад...а,здесь пройти мимо я не могу...Слабею с годами,становлюсь сладкоежкой...ой-ей..:)))

      Удалить
  10. Вот бессовестная красотка !вкуснота ,особенно морепродукты и сухофрукты.как я их люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай,Ольчик,всё,что касается Прованса-ты любишь! А,я за это люблю тебя! Поздравляю тебя,Гену и Аришу с наступающим Новым годом!!! Будьте здоровы и счастливы!!! Желаю вам всего наилучшего и вернуться в Прованс в 2012!!!

      Удалить
    2. Думаю,тв имела в виду вернуться в 2013!вот глядя на эти фото,думаю,а не вернуться ли на Рождество 2013?))))))то,что провансальцы гурманы ,это известный всему миру факт,но ведь тоже хочется приобщиться!жалость одна,что бассейн твой во дворе в это время не работает и инжир не зреет(ха-хаха))))

      Удалить
    3. оЙ,НУ ДА...Я ЕЩЁ НЕ ПРИВЫКЛА К ЦИФРЕ 13 ХА-ХА-ХА...ОЛЬ,ПРИЕЗЖАЙТЕ,КОГДА ХОТИТЕ!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: