пятница, 23 ноября 2012 г.

ПРОБНЫЕ ФОТОГРАФИИ НОВЫМ NIKON-ом....

Сбылась мечта идиотки,и я стала счастливой обладательницей новенького Nikon D3100 с двумя объективами...
Не откладывая в долгий ящик,я его испытала...Что-то получилось,что-то нет...Тем не менее,хочу вам показать первые фото горе-фотографа...мне даже страшно становится,ведь я совершенный ноль в настройках зеркалки...Но,я вам обещаю,что я буду потихоньку изучать эту нелёгкую науку с диафрагмами и выдержками...А,пока,несколько фото:






==========================================================


 МАКРО Я ТАК И НЕ ПРИЛОВЧИЛАСЬ И НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА....,ВОТ ГДЕ МНЕ НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ....







===========================================================

                             ВОТ ОН-МОЙ ОБОЖАЕМЫЙ ЗАКАТ!






 В ДВИЖЕНИИ СНИМАЕТ ХОРОШО!

Ну,вот,я похвасталась,может и зря???

41 комментарий:

  1. Аллочка!!!! Ура!!! Ты купила замечательную фотокамеру Nikon D3100!

    Там есть и видео. У меня нет видео. Вот ты научишься делать видео и когда-нибудь поместишь их на свой блог, а мы будем смотреть и радоваться.

    А фотографии умопомрачительные!!! Я как открыла свой рот от восторга, так он у меня и не закрывается.

    Да, ты фотограф-художник!!! Какое все чудесное и фантастическое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,милая,спасбо тебе большое,спасибо за твоё восхищение...Это я делала так,на глазок,вереща от радости и осознавая возможности объектива...буду учиться делать настройки,хотя на это нужно время...

      Удалить
  2. Алла, поздравляю! Это почти как новую машину купить. Фотографии хорошие, а с закатом - волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пелагея,мне очень важно твоё мнение,у тебя же стаж о-го-го...Про машину ты классно сказала...Спасибо за поддержку!

      Удалить
  3. Здорово!!!... а похвасталась- не зря!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галочка! Ой,как здесь не пискнуть от счастья!

      Удалить
  4. Красотища!
    Только не микро, а макро :) А в остальном все огонь! Еще немного и можно начинать думать о профессиональной карьере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,,ты меня заставила улыбнуться,нет,даже,засмеяться...Профессиональная карьера...ха-ха-ха,надо сначала с кнопочками и жаргоном фотографа разобраться,потом научиться делать мои "макро",ну,а потом и всё остальное...Но,я очень ценю то,как ты видишь мои работы,спасибо большое!
      Немного не поняла,что ты хотела сказать про микро и макро....

      Удалить
    2. Потому что это называется не микро, а макро. Макро-фото, когда фотографируют при очень большом приближении :) Только не спрашивай "почему", понятия не имею!

      Удалить
  5. Аллочка, я тебя поздравляю с таким замечательным приобретением, теперь твои фото будут еще лучше, вкус у тебя замечательный. Ну, и как я уже видела в одном блоге, тебе же сказали что тебе будет чем ткперь заняться, у тебя все получится - дерзай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,спасибо,я сама довольна...надо было давно купить нормальный фотоаппарат,но,тогда я ещё не знала,что фотография меня так засосет...

      Удалить
  6. Хвастушка:-)
    Мне кажется,на первых фото очень близко сняты предметы. Хочется глазу немножко перспективы. А среди остальных есть очень даже симпатичные. Все, расти теперь, Аллочка, только ввысь, а не вширь:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,спасибо за поправку,я не подписала фото,я же цвет показывала,а не предмет...:)))) Но,я очень рада,что ты мне подсказала,в следующий раз буду подписывать фотографии...
      Девочки,как я рада,что вы все у меня есть!!!

      Удалить
  7. Алла, мои поздравления! мастерство - оно не в фотоаппарате, оно - в глазах и руках фотографа. у тебя замечательный старт. должна тебе сказать, что фотографии и предыдущим фотоаппаратом были хорошими. теперь вот освоишь кнопочки и я боюсь представить, во что это выльется :) будем падать у экранов от восхищения ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,спасибо! Про глаза ты правильно сказала-я так вижу...мой муж мне часто говорит,"типа, что ты там снимаешь? Это же не красиво..."Вот,кому красиво,а кому нет в реальной жизни...Когда же он смотрит мои "некрасивые" фото,то спрашивает-"А где ты это увидела?"...
      Фотоаппарат сложный для меня,но я поставила цель разобраться,надеюсь так и будет!
      Оля,а как твои дела с новым f18-200??? Рахобралась?

      Удалить
    2. да пока времени, как назло, нет (угу, в интернете сижу, время убиваю :) ). по твоей подсказке пошла деревья обрезать. заодно еще парочку посадила :) черешню и персик.
      зато я инструкцию на нужной странице открыла :)

      Удалить
    3. Ну,а как не убивать время в нете?...сама страдаю этим....мне тоже нужно поискать инструкции к объективам...
      У меня не растут фруктовые...земля хр...вая...я больше не сажу их,бо всё умирает через год,а я тогда плачу...

      Удалить
  8. Аллочка,поздравляем с подарком!нужный и долгожданный.ну теперь ты просто обязана постоянно искать новые объекты для съемок!Морису респект!Гена спрашивает,не было ли там на гольф-поле его "подружки";))))ха-хаха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка и Геночка! гольф вчера снимала-класс...Подружку гены не видела,зато в новый объектив видела мальчиков в кустиках...н-да,мораль,однако...

      Удалить
    2. Ха-хаха,наверное в гольфе там такие правила!

      Удалить
    3. Как говорится,дело не в деньгах,а в воспитании...н-да...

      Удалить
  9. Аллочка, поздравляю с обновкой!!!
    Радостного тебе познания, новых открытий и достижений. Любоваться готова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду стараться,Вербочка!
      Для меня докопаться до истины-важный фактор...не обещаю,что сразу,но в любом случае вы будете свидетелями моих работ...удачных или нет,это,уж,как получится...:))))

      Удалить
  10. Аллочка, присоединяюсь ко всем поздравлениям! Уверенна, ты во всем разберешься, твой талнт на лицо. Вижу твое большое будущее, фото обалденные,то ли еще будет... Дерзай, успехов тебе! С удовольствием буду следить за твоими фоторепортажами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Алла,вы меня совсем захвалили...Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  11. Замечательные фото! Успехов в освоении техники)

    ОтветитьУдалить
  12. А какие краски цветочков!!! Фуксиия какая!!! Как живая!!! А цикламен, а Розы!!! А закат!? Мамадарагая !!!Держите меня семеро!!! А мальчики на последнем фото!? Не, не то что в позу встал ( как женщина), а тот который шагает! Супер аппарат!!! Алочка, теперь разбирайся с макро! Тебе понравится фоткать марко,я знаю, сама такая! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,подруга моя дорогая! К сожалению,макро,каким я его хочу,вряд ли удастся сделать этим объективом...но,не беда,будет цель-купим новый объектив макро-микро,но не всё сразу,дорого всё это.

      Удалить
  13. Никоновце прибавилось. Поздравляю. Первый блин, поверь, получился не блином :)
    С небом фотографии - задушевные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима,как я рада твоему визиту,а твоему резюме,так и подавно.Спасибо большущее!

      Удалить
  14. поздравляю! какая ты оперативная:))) шедевры в студию! поездку к воде надо повторить - там такие краски были!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с покупкой! Новая камера - это всегда новая волна вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Таnia,очень приятно принимать поздравления от нового читателя!
      Оставайтесь с нами!

      Удалить
  16. Здоровские фотографии!!!Яблонька от яблочка недалеко растет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш,яблонька-это,то бишь,я...а,яблочко-это моя дочуня Екатерина?

      Удалить
    2. Ну, да! я про это. Молодец Катя, что над мамой шефство взяла. Научился сам-научи другого.

      Удалить
    3. Теперь я могу точно сказать -гены передаются,а ещё лучше-гены возвращатся...:)

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: