пятница, 14 декабря 2012 г.

MOUSTIER Ste-MARIE...FAIENCE...ЧАСТЬ ШЕСТАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ,МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ ФАЯНСА ИЗ МУСТЬЕ НА КУХНЕ...

Я "СОЗРЕЛА" ВАМ ПОКАЗАТЬ МОЮ НЕБОЛЬШУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ  КУХНИ,СОБРАННУЮ СО МНОЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ МОЕЙ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ...ОНА НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ,НО ДУШУ ГРЕЕТ ОДНОЗНАЧНО:


Да,простят меня любители фотографии,но фотографии будут не очень качественными,совсем нет солнца,а закончить эту тему нужно до конца года (или,конца света)  :)

ЗДЕСЬ Я ХРАНЮ ГУБКУ ДЛЯ МЫТЬЯ ПОСУДЫ...

НЕ ЛЮБЛЮ,КОГДА ГУБКА ЛЕЖИТ НА МОЙКЕ.

ЭТО БЫЛО МОЕЙ ПЕРВОЙ ПОКУПКОЙ.

БУТЫЛОЧКА-ПОМПА ДЛЯ ЖИДКОГО МЫЛА НА КУХНЕ..

МЫЛО ТАМ ВСЕГДА НА ОЛИВКОВОМ МАСЛЕ,ЧТОБЫ РУЧКИ НЕ СТРАДАЛИ...

ЭТО ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ БУМАЖНЫХ ПОЛОТЕНЕЦ...

ОНИ У НАС ЗАКАНЧИВАЮТСЯ СО СКОРОСТЬЮ СВЕТА...


ВАЗА ДЛЯ ЦВЕТОВ,НО В НЕЙ ВСЕГДА ЛАВАНДОВЫЙ БУКЕТ..

ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ СВОЁ ПРИОБРЕТЕНИЕ...

КОФЕЙНИК,ПОЖАЛУЙ,ЕДИНСТВЕННАЯ ВЕЩЬ,КОТОРУЮ Я ПОЧТИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮ..

НЕ ИСПОЛЬЗУЮ,ПОТОМУ ЧТО МЫ БОЛЬШЕ НЕ ЗАВАРИВАЕМ КОФЕ,У НАС ТЕПЕРЬ КОФЕ-МАШИНА...


ПОДСТАВКА ПОД СКОВОРОДКУ..

ПОДСТАВКА ПОД СКОВОРОДКУ..

ЭТО МОЯ ВАЗА ПОД ФРУКТЫ...

ВОТ С ТАКОЙ ПОДПИСЬЮ МАСТЕРА.

ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ И ХРУПКАЯ...И...ДОРОГАЯ...

ПОДСТАВОЧКА ПОД ЛОЖКУ,ОЧЕНЬ УДОБНАЯ ВЕЩЬ!

ЭТО САЛАТНИК С ПТИЦЕЙ СЧАСТЬЯ...
ИХ У МЕНЯ ДВА.

ЭТО ФАЯНСОВАЯ СУПНИЦА,ТОНЕНЬКАЯ-ТОНЕНЬКАЯ,Я ЕЁ КУПИЛА В МАГАЗИНЕ,ТИПА НАШИХ КОМИССИОНОК,ТОЖЕ ЛЮБЛЮ!

ЭТОТ НАБОР САЛАТНИКОВ,ТАК ЖЕ,БЫЛ КУПЛЕН В МУСТЬЕ,ВСЕГО ЗА 30 ЕВРО,ЭТО ОБЫЧНАЯ КЕРАМИКА,НО ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНА.

5 КЕРАМИЧЕСКИХ САЛАТНИКОВ ДЛЯ ЛЕТНИХ САЛАТОВ...

КРУЖКА МОЕГО МУЖА,ИМЕННАЯ...


КРУЖКА МОЕГО МУЖА

КРУЖКА МОЕГО МУЖА

А,ЭТО МОЯ КРУЖКА


ЭТО МОЯ КРУЖКА С ЦВЕТОЧКОМ ,КАК В КОЛЛЕКЦИИ..

Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА,ЧТО ВЫБРАЛА ,ИМЕННО ,ЭТОТ РИСУНОК,А НЕ ГОЛУБУЮ ПТИЦУ,КАК В ВАННОЙ КОМНАТЕ.

НУ,ВОТ,ПОЖАЛУЙ И ВСЁ...ТЕМА "МУСТЬЕ" В ЭТОМ ГОДУ ПОДОШЛА К РАЗВЯЗКЕ!
Я БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЧИТАТЕЛЕЙ,И,ОСОБЕННО ТЕХ,КТО УЧАСТВОВАЛ В КОММЕНТАРИЯХ
.СПАСИБО ВАМ,МОИ ДОРОГИЕ,ЧТО ВЫ НАШЛИ ВРЕМЯ И ПРОВЕЛИ СО МНОЙ ЭТОТ МОМЕНТ.

ВСЕ ТЕМЫ ПО МУСТЬЕ,ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ЗДЕСЬ:

С ВАМИ БЫЛА АЛЛОЧКА

28 комментариев:

  1. Аллоска, это настоящая прелесть!!! Я уже немного понимаю про коллекцию Мусье. Господи, какая у тебя красота в доме! Какая утонченность!

    Я очень понимаю, как такая изящная прелесть может греть душу.

    Фотографии как всегда класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,спасибо за оценку моей "утонченности"...Эх,если бы мы могли себе позволить,у меня бы было на самом деле всё утонченно,а так...там чуть-чуть...там чуть-чуть..

      Удалить
  2. Люблю твой фаянс смотреть, Аллочка, очень дорого смотрится, а главное теплое такое все. Покорила ваза для лавандового букета и набор салатниц, со вкусом у тебя все нормальненько. И правильно сделала что разный рисунок на кухне и в ванной, так интересней. Ну теперь спокойно ждем конца света или Нового года, всю коллекцию увидели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха-ха,Галка,ты,как всегда меня заряжаещь энергией!:)))
      Вазу я тоже люблю,но моя фаворитка,всё же,ваза под фрукты.Ну,каждому свой кусочек нравится!:)
      Не знаю,как оно смотрится,но стоит это ,на самом деле,дорого,на порядок выше ,чем рисунок в ванной...Да-да,всё от рисунка и изящности зависит.Чем изделие легче,тем тоньше,тем дороже....
      Я хотнла себе супницу,уже,и мужа уговорила купить на следующий год,стоит около 220-270 евро,в зависимости от размера,рисунка и т.д....
      Потом увидела в комиссионке эту белую супницу(что на фото),быстренько её купила по дешёвке,и успокоилась...уф...
      В следующую поездку куплю себе чайник-заварник,плоский такой...С розовым рисунком,если ещё найду(тоже непросто каждый год докупая, найти одинаковый рисунок и оттенок).Так вот ,надо сразу готовить между 60-70 евро...Вообще,для нашей простой жизни с мужем,фаянс этот дороговат,но я так люблю это всё,что потихоньку покупаю и покупаю.

      Удалить
    2. Ну,вот,про чайничек написала,и вспомнила,что у меня же ещё две кружки есть оттуда.Одна именная с именем моего мужа,а вторая с рисунком в тему,но без имени моего..потому что во Франции имя АLА(так я пишусь по-французски)просто не существует..

      Удалить
  3. Эх как же хочется говорить на сленге,, но нельзя.
    Красота. Хочу такую же бутылочку помпу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,ты меня рассмешила:)
      Думаю,в ваших краях,так же,есть что-то из хорошей керамики или фарфора...надо,только поискать!

      Удалить
    2. Да наверно есть просто надо выезжать в областной центр, там точно есть. Чуть дети подрастут обязательно прикуплю что то подобное.

      Удалить
  4. Замечательное сочетание молочной белизны фаянса и тонкой росписи...полевые цветы, если не ошибаюсь?
    Уютно и трогательно...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,наверное,это полевые цветы,я не знаю,но рисунок очень теплый и трогательный.Я как-то сразу в него влюбилась.Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  5. на второй фото - красиво так все вместе смотрится! нежный такой букетик! а подставка под сковородку - выдерживает? жалко ее, под сковородку какую то....;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Наташа,подставка выдерживает,и,даже,в посудомойке мыть можно...Но,я остерегаюсь,всё же.
      С этой подставкой было целое представление...Приехали мы в Мустье и подруга ,которая приехала в гости из Бретани,была с нами...Ну что,я запланировала покупок на 200-250 евро и на копейку больше,потому что там ты оставишь и 2-3 тысячи,и ещё чего то не будет хватать в твоей коллекции..
      Ну,вот,честно и очень быстро потратив деньги на мои "игрушки" мы сели в кафе на террасе,чтобы выпить по стаканчиу освежительного напитка,перед дорогой...Дело было летом,двери в бутиках были нараспашку,я попивая свой Монако,разглядываю витрину бутика напротив...глаз уже подустал от этого многомиллионного ассортимента ,который мы рассматривали добрых 3-4 часа...И,вдруг,усталый глаз останавливается на чем-то круглом,что лежит в глубине бутика на полке...Я это вижу,встаю,перехожу дорогу,захожу в бутик и вижу эту подставку,которая мне так нужна,чтоб поставить мою вазу с фруктами на неё...Я смотрю цену-38 евро,дешёвка по сравнению с другими вещицами...Проблема в том,что денег больше нет...Ё-маё,возвращаюсь в кафе,начинаю выворачивать свой кошелечек,портмоне мужа...не хватает 2-х евро..Пришлось подруге добавить мне,приговаривая при этом,что я сумашедшая...ха-ха...думайте,что хотите,но какая была довольная-слов не подобрать!

      Удалить
    2. зато теперь эта подставка со своей историей! вот;).

      Удалить
  6. Вся посуда просто прелесть! Рисунки очень нежные на них! Всё очень понравилось! Даже настроение поднялось! Сама тоже никогда не могу пройти мимо красивой посуды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надюша! Я,тоже,обожаю посуду...но,ставить у нас некуда,поэтому приходиться воздерживаться...:)

      Удалить
  7. А почему ты свое показываешь,а Морисову чашку нет?я вот ее просто обожаю!))))красота,как всегда!как опять у тебя дома побывала.скучаю((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,если бы ты комментарии читала,то увидела бы,что я написала в ответах,что забыла про две чашки...А,ты всё за Мориса переживаешь,а то,что я и свою чашечку забыла показать,ты и не заметила...Пошла плакать...:)

      Удалить
    2. А это потому,что Морис мне свою чашечку не пожалел,да еще и круассанчиков к чаю принес!!!вот идеальный муж!;)))))не плачь,твоя чашечка такая нежная!вот добавила и теперь точно вся коллекция.я вот очень жалею,что салфетницу не купила.не хватает на столе

      Удалить
  8. Хорошо ты постаралась:) красивые вещи и я рада,что ты эту красоту не прячешь, а пользуешься ей каждый день. КОфейник особо прекрасен;)

    ПОмнишь как в детстве - заварку в маленьком чайнике, кипяток в другом? так вот чтоб мой кофейник не простаивал, я в нем делаю чай сразу нужной крепости, как азиаты. так он входу, а не в шкафчике;)

    ОтветитьУдалить
  9. kopeechki,я бы может и спрятала,так у меня нет места в шкафчиках..ха-ха-ха

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милая посуда и рисунок, и формы. Я тоже обожаю красивую посуду, но не всегда могу позволить купить себе то, что очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,если бы я могла себе позволить то,что хочу...

      Удалить
  11. Великолепная коллекция. А я сколько раз там была, почему-то ничем не обзавелась. Вернее, знаю почему. Знала, что при моих переездах я должна быть налегке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь,Лола,если бы я знала,что никогда туда не вернусь,наверное,тоже не покупала ничего...Дорого,и что она вещица мне дала бы?...только пыль протирай потом.А,когда начинаешь потихоньку коллекционировать,то затягивает:)))

      Удалить
  12. Аллочка, великолепная коллекция! Продолжай собирать!

    ОтветитьУдалить
  13. Посуда красивая на Villeroy & Boch Botanik чем-то похожа!
    Красивая посуда облагораживает трапезу!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: