четверг, 13 декабря 2012 г.

12.12.12 ...НЕБО В ПРОВАНСЕ БЫЛО ТАКИМ.

Прошёл и этот мистический день 12.12.12 ....Ничего особенного со мной не случилось.Правда, мы с мужем выпили по бокальчику шампанского за такое совпадение цифр!
Я сделала несколько снимков неба в этот день...Утром и вечером...Пусть это кусочек неба и облаков,но это,уже,История...История этого дня,который останется у нас в памяти под названием- 12.12.12. 
ЭТО ОДИН ИЗ НЕМНОГОЧИСЛЕННЫХ ДОМОВ НАШИХ СОСЕДЕЙ...НЕ СМОТРЯ  НА СТОЛЬ ВЕЛИЧЕСТВЕННУЮ ДАТУ,ОКНА БЫЛИ ОТКРЫТЫ,СОСЕДКА ДЕЛАЛА УБОРКУ...НУ,ЧТО ЗА НРАВЫ???



ЭТО МОЯ ЛЮБИМАЯ ЛИПА,МОЯ ФОТОМОДЕЛЬ! МУЖУ ПРИКАЗАНО СТРОГО-НАСТРОГО,НЕ ВЗДУМАТЬ ЕЁ ОБРЕЗАТЬ,ДАБЫ НЕ ПОПОРТИТЬ ТАКИЕ ФОРМЫ!!!


ТРИ СЛЕДУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ-ЭТО ЗАКАТ ЭТОГО ЗНАМЕНАТЕЛЬНОГО ДНЯ. Я ОБРАБОТАЛА ИХ ПО-РАЗНОМУ,МНЕ НРАВЯТСЯ ВСЕ ТРИ,А ВЫ,УЖ,РЕШАЙТЕ,ЧТО ВАМ ВЫБРАТЬ! :)






               ДОБРОГО ВАМ ДНЯ ,МОИ ДОРОГИЕ ПОЧИТАТЕЛИ!

23 комментария:

  1. у липа и вправду - ФОРМЫ. обидно, когда дерево неуклюжей обрезкой калечат.
    Алла, у вас соседей вокруг немного? здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,соседи есть,но мало и так все одалённо..в полном смысле слова...Народ не очень общительный ,я и сама скоро стану sauvage :)

      Удалить
    2. А,дерево я охраняю изо всех сил..Оно такое красивое,что зимой,что летом. Я у себя на террасе ращу шелковицу стерилизованную,вот,уже,4-й год...Так Боже упаси,чтобы осенью муж без меня хоть одну ветку подрезал...только под моим чутким руководством! :)

      Удалить
    3. да уж... у меня муж на шелковице нужную ветку отчикал, пока я где-то витала:) хорошо, что она быстро растет и дает новые побеги.

      Удалить
    4. Оля,я стригу и много шелковицу,миаче она превратится в монстра,а не в красавицу...Но,стараюсь это делать по схеме,чтобы потом ровную крону давала.Ещё пару лет помучаемся со стрижкой,а потом будет легко.Обрезай себе новые побеги!:)

      Удалить
  2. Красота! А у нас всё тучами затянуто... А сегодня вообще резко зима началась. Страшный холод -1 и метель. Публика в шоке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,обычно здесь небо просто голубое..а,вот вчера были тучи,для нас так это непривычно...И сегодня всё серо-серо,вроде,дожди обещают...

      Удалить
  3. Аллочка, ждем вторую дату 21.12.2012:) тоже поговаривают что конец света:)
    А еще вы меня так вдохновили фото что я решила сделать фотографии зимы, у нас вчера наконец то выпал первый снег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,конец Света...посмотрим ещё...Я жуткая трусиха,но здесь держусь огурцом! :)
      Фото зимы-студию,пожалуйста! к сожалению,у меня такой возможности нет...нетУ снегА...

      Удалить
  4. Алла, назначаю тебя на должность "Дежурная по небу Прованса" со всеми вытекающими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,и я думаю,Ириша,какого фига на банковского работника училась? В Провансе мне ,только,и применение,что на небо смотреть...вот,я и смотрю! :)

      Удалить
  5. начну с фотографий;) - закат понравился на самой первой фото, такие, естественные краски по моему.. Красиво, люблю такие закаты!
    а я вот в датах не особо ориентируюсь - для меня идет отчисление так: понедельник - бассейн, вторник - логопед ну и тд;). А вот какое число - я всегда затрудняюсь ответить;)...
    Соседи далеко как от вас.. у нас в нашем квартале прямо все рядом, да еще нельзя устанавливать забор - только забор растительный и то, не больше 1 метра. Мы правда все-таки поставили пластмассовый, маленький правда, но хоть собака не убежит.
    Да, еще облака на фото понравились;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,у нас есть одна соседка,старая бабка.Прямо перед носом,так у них такой бордель во дворе,лучше бы они подальше были...Забор у них ещё со времен гражданской войны,думаю,железная ржавая сетка...я никак зарастить не могу наш вид на этот дом...У нас нет забора принципиально...во первых,всё разбросано вокруг дома,как это оградить можно? И,потом,мне так лучше,я водолей,знак воздуха,мне без пространства никак нельзя,я "задохнусь"

      Удалить
    2. водолей?;) скоро день рождения? у меня муж вот - знак воздуха, ему тоже, пространства подавай;). Нам без забора ну никак нельзя было - малыши совсем маленькие были, да плюс наш мопсик вечно под колеса машин норовил залезть.. мне с забором спокойней;). У нас участки в нашем квартале - такие, квадратные, соседей видно, но с ними повезло, тт, хорошие! а какие у нас устраиваются "праздники соседей" - ух, такие веселья тут;))

      Удалить
    3. НАТАША,ИСКРЕННЕ ЗАВИДУЮ! Я ПО-ПОВОДУ СОСЕДЕЙ. Здесь ет такого.А,жаль.Южный народ,родившийся и выросший под негой солнца и голубым небом,не нуждаются в основной массе в близком контакте...У каждого свой бассейн,свой шезлонг,свой зонтик...ха-ха,это я так сравниваю в глобале...Они очень вежливы,но дальше " Comment ça va?" дело не идёт..ну,и фик с ними с и их ментальностью.
      ты не думай,что все здесь без заборов живут..Наооборот,у всех заборы такие,что даже и не думай подсмотреть их частную жизнь...Наташ,ты где живешь? В смычле,какой большой город поблизости?

      Удалить
    4. Города рядом - 15 минут на машине La Roche sur Yon, а в другую сторону 15 минут - La Tranche sur Mer, там наша школа, обожаю нашу школу! она на берегу океана, там ТАК красиво, Алла!!! вот где закаты поснимать надо;). В нашем городе тоже есть школы, колледжи и тд, но я выбрала ту, которая около моря, хоть и ездить приходится, почему - отдельная история, потом как нибудь расскажу.

      Удалить
    5. Вот,везуха!Школа на море!У вас там такие просторы!Вот,Наташа,я тебе и поручаю быть фотографом на берегу океана!

      Удалить
  6. А мне честно говоря очень липа понравилась и ландшафт вокруг неё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. САША,Я ЗАМЕТИЛА,ЧТО ТЕБЕ НРАВЯТСЯ БОЛЬШИЕ ДЕРЕВЬЯ!ВПРОЧЕМ,И ГОРЫ,ТОЖЕ! тЫ КТО ПО ГОРОСКОПУ,ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ?

      Удалить
  7. здравствуйте, Алла! мне очень нравятся ваши фотографии с видами окружающей природы. сама очень люблю фотографировать, но нашу тундру, озера, солнце, небо и самолеты. мы с подругой в марте будем на стажировке по французскому языку в Провансе, в Марселе. вот и увижу все что вы показываете на своих фото.удачи и всего самого наилучшего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо,что заглянули ко мне!
      Да,мне Ирина(Чумработница) говорила,что вы прилетите в Прованс весной.
      Мы можем списаться через е-майл,я оставлю вам координаты,ближе к приезду.Обязательно увидимся. ОК?

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: