суббота, 29 декабря 2012 г.

VIDEO...COUCHER DE SOLEIL...


КСТАТИ,ЭТО ФОТО РАССВЕТА ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ...
Сделала ролик из фотографий с закатом солнца из предыдущей темы, под песню "Знаешь,как хочется жить",группа "Рождество"...
Я давно пристально не слежу за российской эстрадой,но эта песня меня тронула...Поют там про рассвет...У меня закат на фотографиях,но,это не важно...Важен смысл слов!
Не пожалейте времени,посмотрите,послушайте музыку,и,особенно,слова!(нажмите на ссылку,если не получится загрузить ролик..здесь и формат видео будет покрпнее)


14 комментариев:

  1. Хорошая подборка фото, а песня такая "для подумать", вот смотрю и думаю.....Всех С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото все со вчерашней съемки,даже бз коррекции :),а песня зорошая,думай,доча,думаЙ!

      Удалить
  2. ты скоро уже бывалым блогером станешь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Ольчик!
      Не,ну ты чего обзываешься,что ли я ?
      Пропала куды-то,теперь ни здрасти,ни ещё чего...,а,сразу вот так в лицо-Бывалый блогер...ЧТО это такое?????
      :))))
      Олечка,поздравляю тебя с Новым 2013 годом!
      Желаю здоровья тебе,ьвоему любимому,или двум любимым?
      :)))
      Всего доброго и наилучшего,и никому не болеть!!!!!
      Целую!

      Удалить
    2. так ты уже целые ролики делаешь:)) спасибо за поздравления и пожелания. машем тебе хвостами :)
      взаимно желаю здоровья и счастья, веселого года и солнечного настроения.

      Удалить
    3. ха-ха-ха...Ольчик, колько вас хвостов????
      Спасибо за пожелания,будем стараться исполнять! :)

      Удалить
  3. Алла,ты и у режиссеров скоро хлеб отберешь!:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шутить изволите,Ирочка??? Это я так на скорую руку...У меня есть и другие ролики,но вряд ли ты их видела,мы ещё не были знакомы тогда...Надо мне их повторить...:)))
      Спасибо на добром слове! С Новым годом!!!

      Удалить
  4. Алочка, желаю новых идей, положительных мыслей, здоровья, приятных людей рядом с собой , интересных путешествий, благополучия в жизни !
    С Наступающим 2013 !

    Auksė

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Auksė,спасибо большое!
      Надеюсь,в Новом году будем дружить ? Это моя ошибка,я как-то выпустила из виду твой блог-исправлюсь!:)

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: