среда, 12 декабря 2012 г.

12.12.12

ПУСТЬ ЭТОТ ДЕНЬ СТАНЕТ СЧАСТЛИВЫМ ДЛЯ ВАС И ВАШИХ БЛИЗКИХ!

20 комментариев:

  1. Да, пусть будет и все последующие тоже.

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка, прикинь. Я удалила свой пост про 12.12.12 Пришлось в се заново восстанавливать, в том числе и комментарии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,господи,а что это было с тобой? не уж то,магия цифр повлияла? Хохочу....:)))
      А,как тебе удается всё это восстановить?

      Удалить
    2. Не знаю, каким образом у меня HTML-код поста сохранился открытым. то есть я пост редактировала, открыла, а на другой вкладке его удалила. Короче, фантом остался:-) Код скопировала и вставила. А комментарии ко мне приходят на почту, так что тоже копировала. делать-то нечего, вот и баловалась весь день:-))

      Удалить
    3. Пчёлка ты наша! :) У меня,тоже,всё на телефон приходит,но сегодня я его включила,а код не ввела,вот и ходила целый день в ожидании комментариев...Короче,мы с этими блогами и телефонами скоро с ума сойдём...:)))

      Удалить
  3. Странно, а я вроде оставлял комментарий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,меня не было целый день,поэтому я их ещё не опубликовала,когда ты зашёл :)

      Удалить
  4. Спасибо,дорогая!тебе,Морису и всем близким привет и наилучшие пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олечка! вам с Геной Аришкой-всего самого доброго и наилучшего от нашего двора!

      Удалить
  5. Доргая,мои самые наилучшие пожелания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лола! Теперь доживем до 21 числа....и будем жить дальше!!!

      Удалить
  6. Спасибо, Алла! Пусть сбудется то, что задумано! Всех благ!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!! Тебе и близким счастья и гармонии!!!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: