воскресенье, 23 декабря 2012 г.

NOEL 2012....Рождество 2012...


Пусть в вашем доме будет всё: 
Любовь, покой, уют, богатство, 
Пусть будет в нём всегда тепло, 
Чтобы xотелось возвращаться. 

Чтоб в доме вашем свет не гас, 
Чтоб радость и надежда грели, 
И столько было б сил у вас, 
Чтоб вы всё-всё преодолели. 

Чтоб добрый дом вас много лет 
Заботливо оберегал, 
Xранил от слёз, проблем и бед 
И самым лучшим в мире стал. 

Чтобы всегда в руке рука, 
Глаза в глаза, к плечу плечо. 
Спасательный свет маяка - 
Ваш дом. А надо ли ещё?









С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ И НОВЫМ ГОДОМ,МОИ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ПУСТЬ А ВАШЕМ ДОМЕ БУДЕТ РАДОСТЬ И СМЕХ! 
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!

                                                                ВАША АЛЛОЧКА.

23 комментария:

  1. Скромненький у тебя носочек для подарков. Дед, или как его там у вас, точно не промахнется закидывая подарки потом ему станет стыдно что носок не полный и он еще че-нибудь добавит от себя лично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))
      Да,в этом году мы нашего Père Noël изрядно потрясли...Боюсь,что ждать уже нечего...Но,я бы от макро-объектива не отказалась! Ха-ха-ха...Правильно мой Père Noël называет меня мадам плюс...:)))
      Галочка,с наступающими тебя Праздниками! Здоровья,счастья,и оставайся всегда такой же позитивной и прикольной!

      Удалить
  2. С наступающим, дорогая! Да, носочек "сиротский", по-нашему :) Так и надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо и тебе на добром слове!
      Тебе пожелаю я весёлых праздников,и путь твоя жизнь измениться к лучшему!Чтобы с работой повезло,чтобы ты побывала в лесах и горах и ещё много-много где!

      Удалить
  3. С наступающим, Алла, и спасибо за поздравления из твоего уютного, нарядного дома! Всё красиво, а 3-е фото (с птичками) - моё любимое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Пелагеюшка! От нашего дома-вашему дому желаю только счастья,любви и здоровья!

      Удалить
  4. С наступающим Рождеством! Пусть оно у Вас будет счастливое и радостное! И Пер Ноэль исполнит все желания!
    Joyeux Noël!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо за твои пожелания! Тебе от всей души желаю провести хорошо наступающие праздники,и однажды,приехать в Прованс!

      Удалить
    2. Алла, спасибо! За Прованс - отдельное спасибо! Напишу письма Святому Николаю, Деду Морозу, Pére Noël, и Санте Клаусу, и пусть выполняют! Вчетвером одно желание выполнить можно?! :))))

      Удалить
    3. Танюш,ты проси,усердно так проси...Прованс сегодня-не конец света...пусть исполняют желание,а как же? всего доброго тебе,Танечка!

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо,моя Олечка! Тебя поздравляю от всей души! надеюсь,что в следующем году вы не проедете мимо Прованса!

      Удалить
  6. Спасибо за камин:-) Это настоящий уют и праздник, даже без гирлянд. С Рождеством. Мира и добра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,я счастлива,что смогла подарить тебе несколько приятных минут!
      Спасибо за поздравления и желаю тебе всего самого-самого в Новом году! Будь здорова,весела и счастлива!!!

      Удалить
  7. Кстати, такой тоже вот вопрос - кот то нашелся? А то что-то я прям переживаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,Ириша,не нашелся...И,видимо,уже,не найдется...Я сециально ничего не пишу,потому что изревусь вся,как и теперь...

      Удалить
  8. Дорогая Аллочка! В этот Сочельник - в канун Рождества и Нового года - хочу тебя поздравить сердечно и пожелать всего наилучшего! Пусть сбываются твои мечты и желания! Que la Fête de Noël t'apporte tout ce que tu veux: bien du plaisir et des surprises! ХОХОХО :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиса,ну ты даёшь...Ты ещё и францухский знаешь?
      Ха-ха-ха...вот,ты меня рассмешила,я эту запись мужу дам почитать,это же для него? :) Я же по-русски ещё всё очень хорошо понимаю!:)))
      Спасибо ,что настроение подняла.А,то я про кота всплакнула,и приболела трохи...
      Тебе тоже всего доброго и волшебной ночи!!!:)))))))))))))))))))

      Удалить
    2. bravo pour votre FRANCAIS joyeux noel à vous et à tous vos proches
      Maurice

      Удалить
  9. Аллочка,

    С наступающим Рождеством и всеми Новогодними праздниками !
    Крепко целую :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мой Воробушек!И,вы там много не ешьте,бо праздники длинные! :))))

      Удалить
  10. Аллочка, спешу вас взаимно поздравить с грядущими праздниками Рождества и Нового года, пожелать чтобы ваша жизнь была до краев наполнена добротой и любовью, а удача преследовала вас по пятам и всегда догоняла :) И еще хочу поблагодарить вас за ваш чудесный блог, который всегда меня радует прекрасными фотографиями и интересными заметками. Спасибо вам и всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. MagentaWAVE,благодарю за такие щедрые пожелания!Вот,после таких слов я всё больше верю,что не зря открыла свой блог,а за ним и фото-блог...Всё для вас,мои дорогие читатели!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: