суббота, 1 декабря 2012 г.

Bokeh....БОКЕ...


Сегодня я много фотографировала,погода была такая солнечная и безветренная,что грех было не поупражняться...Вспомнив советы опытных фотографов,я вышла на улицу в поисках объектов съёмки...Итак,боке...это было так увлекательно,я сделала стОлько фотографий,что было из чего выбрать несколько фотографий и показать вам:
Боке́ (от яп. ボケ бокэ — «размытость», «нечёткость») — термин, описывающий субъективные художественные достоинства части изображения, оказавшегося не в фокусе на фотографии. На многих изображениях фон размывается фотографом намеренно, для визуального выделения главного объекта съёмки.(Википедия)



ФОТОГРАФИИ МОГУТ ПОВТОРЯТЬСЯ,ВЕРНЕЕ- МОДЕЛЬ БУДЕТ ОДНА И ТА ЖЕ,НО ВЫ СМОТРИТЕ ФОН ФОТОГРАФИИ,А ОТ ЭТОГО МЕНЯЕТСЯ И САМА ФОТОГРАФИЯ...ОКАЗАЛОСЬ,ЧТО С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ЦВЕТОЧКОМ МОЖНО ДЕЛАТЬ ТЫСЯЧИ ФОТОГРАФИЙ И ОНИ ВСЕ БУДУТ РАЗНЫМИ!

ЩЁЛКНИТЕ МЫШКОЙ НА ФОТОГРАФИЮ И ВЫ УВИДИТЕ ЕЁ В ПОЛНОЙ КРАСЕ:

















    











 И,ещё я убедилась в том,что для фотографии совсем не обязательно иметь красивые и свежие модели...Любая коряга или полевой цветок может стать шедевром,когда их фотографируешь с любовь!

8 комментариев:

  1. Алла, на каком режиме делала снимки? У меня есть нарисованный цветочек - переключаю туда и фотографирую. Но не всегда хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,на режиме"А"...фокусное растояние не скажу,все зависит от света,но,думаю,дело а объективе...я делала на 18-105мм,но хочу купить специальный для макро и микро..дороговато,но весной куплю всё равно...
      Думаю,макро меня накрыло с головой,это очень увлекательно,но и не легко,нужно иметь терпение...похоже,у меня оно есть :)

      Удалить
  2. Класс! Мой фотик такое умеет, но только глубоко под настроение и я никак не могу уловить, от чего это зависит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,сейчас икие новшевства в компактных фотоаппаратах,что всё возможно...но,это быстрее удача,чем возможности...я хотела сказать,что очень трудно словить такой момент...Свет должен быть контровым,не должно быть ветра,ну и много зависит от фона...короче.:)))

      Удалить
    2. Ну у меня ж всё же не мыльница :) У меня зеркалка, хоть и с несъемным объективом. Про условия для съемки я знаю, но я могу сделать подряд пяток кадров и только один получится, а остальные - обычные. Он у меня вообще парень самостоятельный и своеобразный :) но мы уже привыкли друг к другу.

      Удалить
    3. Ну,тогда все нормально,из 10-ти кадров-один удачный,это тоже результат!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: