вторник, 18 декабря 2012 г.

La mer-1...Море...

Вчера погода была такой весенней,что мы решили прогуляться на море.Не в городок на море,а,просто на море,чтобы вздохнуть свежего морского воздуха и подставить своё лицо ласковому солнышку:







Люблю эти горные дороги,ведущие к морю!


_______________________________________________________________

Ветра не было совсем,солнце было в зените,море было спокойным и,только,лёгкая дымка над водой:


 ________________________________________________________________
Маленькая деревушка на берегу моря...Почему у нас нет там маленького домика,даже на лачугу согласна...




ТАКИЕ СТРАННЫЕ КВАДРАТНЫЕ ФОРМЫ СКАЛ...НАВЕРНОЕ РАНЬШЕ ЗДЕСЬ ДОБЫВАЛИ КАМЕНЬ,ИНАЧЕ,КАК ОБЪЯСНИТЬ ЭТУ ФОРМУ?



___________________________________________________________________

Несмотря на то,что не было ветра,у берега есть всегда волны и брызги:








ВАМ НИКОГО НЕ НАПОМИНАЕТ ЭТОТ КУСОК СКАЛЫ?
______________________________________________________________

Конечно,не обошлось и без вечно-зелёных:



ВОТ ТАКАЯ ЗЕЛЁНАЯ ОГРАДА СО СТРАННЫМИ ЯГОДКАМИ,ПОХОЖИМИ НА ЗЁРНА ГРАНАТА...

МАЛЕНЬКИЕ ФРУКТЫ ,РАЗМЕРОМ С 3-Х КОПЕЕЧНУЮ МОНЕТУ...МУЖ ПРЕДПОЛАГАЕТ,ЧТО ЭТО СЕМЕЙСТВО ГРАНАТОВЫХ...Я НЕ ЗНАЮ...

ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ФОРМУ ЭТОГО ДЕРЕВА...

ВОТ ТАКАЯ ОГРОМНЕЙШАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ЕЛКА НА КОЛЬЦЕВОЙ...

НУ,А ЭТО Я...

21 комментарий:

  1. украшенная елка вызывает умиление.
    мне тоже интересно - что это за куст? только думаю, что к гранатовым он отношения не имеет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,мне тоже понравилась эта идея нарядить этот огромный кипарис...Я из машины снимала,муж приостановился,сзади сразу забибикали..:)
      Прокусты с тобой согласна,ни какой это не гранат,но,вот вижу впервые этот кустарник,вернее его плоды...

      Удалить
  2. Море.. Хочу. Сильно. Плыть так.чтобы вместо легких - жабры:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,я тоже очень люблю море! Но,мне не повезло с мужем...Он не любит море,а вернее ссылается на то,что он рыжий и его коже нельзя на море...Вот,и ездим ,в основном,осень-зима-весна,а так летом приходится в бассейне барахтаться...эх,ну что за жизнь....:))))

      Удалить
  3. Обожаю море! Оно всегда прекрасно)) а елка, да, великолепна, почти что новогодняя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lostdyke,СПАСИБО,ЧТО ЗАГЛЯНУЛА!
      Согласна,море-оно всегда прекрасно,и в затишье,и в шторм...А,я обожаю его запах...Я всегда говорю,что мне пахнет устрицами...:)

      Удалить
  4. Аллочка, растение похожее на гранат, - это смолосемянник (питтоспорум). К гранатовым не относится.
    Но не это главное. Главное - море, солнце, морская пена, зеленые пальмы... Ну и Мишка-скала! :-) Какое наслаждение для души! Алла, ты живешь в сказочном краю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиса,ты меня удивляешь!!!!! Вот,откуда ты всё это знаешь? Уважаю!!!!
      Море-это песня! Пальмы,сонце,солёный воздух....Ты Мишку увидела,а я мокрую собаку...Вот,одна ты внимательная оказалась!

      Удалить
    2. У меня продолжение про море ,уже,готово.Завтра-послезавтра выложу.

      Удалить
  5. Это зима? И ЭТО - зима? Мда, "шоб нам так жить" (с) :)

    А у нас случилась зима, наша лужа замерзла вся напрочь и навзничь :) Завтра поеду в Приморский парк на фотосессию, по льду гулять. Вот еще денек подожду для верности, чтобы он гарантированно меня выдержал, и пойду вдоль да по морю пешим ходом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,даже не верится,что ваше море замёрзло....ты там поосторожней гуляй по льду...

      Удалить
    2. Наше море всегда замерзает - оно же пресное :)

      Удалить
  6. Фото с волнами и брызгами особенно впечатлили. Как-будто даже слышала шум прибоя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Таня,смотреть, как волны разбиваются об скалы,превращаясь в тугую пену-это завораживает! К,сожалению, меня много фотографий не получилось...но,если ты услышала шум прибоя,то не всё так и плохо! Спасибо!

      Удалить
  7. Да, море это сила и красота. Мне тоже мишка увиделся в скале. Кипарис вместо елки - хорошая идея, у нас этих кипарисов полным полно, как и моря. Ваша прогулка хороша, я такие тоже люблю. Жаль мужу нельзя загорать много, это правда для рыжих-золотых. Но могу успокоить - когда живешь рядом с морем, то перестаешь замечать все его красоты, просто привыкаешь и все тут. Я вот живу на берегу моря в 50 метрах, но не могу сказать что летом бываю на море каждый день. Да по выходным всегда куда-то едем, свое - домашнее море не нравится как-то. Так что ничего ты не потеряла, зато каждая встреча с морем - праздник, вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала,спасибо за поддержку!Ха-ха-ха...И муж не рыжий,а ЗОЛОТОЙ,и,море,ну его нафик смотри на него каждый день из окна...Обожаю твою мотивацию,и тебя,тоже,обожаю!

      Удалить
  8. впечатлили эти "странные квадратные формы скал", таких тут не видела! Фото - все красивые, брызги волн - завораживают, обожаю на них смотреть! и дерево понравилось, форма интересная. А уж последнее фото;) - красавица! Аллочка, а у вас какие рядом крупные города? я, когда про свои написала, только потом подумала, что не совсем то они и "известно-крупные". Рядом с нами еще есть, из "известных";) - Nantes и La Rochelle. Последнее - ближе, а в первый удобней ехать - так как по автотрассе. Там собственно и аэропорт, теперь через него летаем.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,мы живем 30 км от Марселя и 15 минут до центра Aix en Provence.Из Экс ан Прованс мы! :)
    Я рада,что тебе нрвятся мои репортажи.Очень приятно знать,что то,что делаешь-не напрасно.

    ОтветитьУдалить
  10. Уууу! А у нас снега по колено и минус 12 за бортом ))) А скала мне лично медведя напоминает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я в курсе,Леночка,о вашей аогоде в Белоруссии...

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: