среда, 19 декабря 2012 г.

La mer-3...coucher de soleil...Закат солнца на море...

Завершающая часть нашей прогулки на море-закат солнца.Фото будет много,но они все разные,хотя с первого взгляда может показаться,что они похожи.Присмотритесь внимательно и получите удовольствие вместе со мной:
1.

2.
3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.
видите радугу?

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

С этого места смотрите,как рыбак пересекает солнечную дорогу на воде:
24.
вот он приближается...

25.
здесь он попадает в солнечный луч...

26.
здесь он выплыл из солнечного луча...
27.

здесь рыбак между двумя лучами солнца...

28.
серединка...

29.
здесь он вышел из солнечного угла...

30.
скоро берег родной...

31.
а,вот,и берег!

32.
дом,освещённый лучами заходящего солнца...

33.
опять же,оно,дерево...Тиса,ку-ку...

34.
мы уезжали,когда зажглись фонари на набережной...

до скорой встречи,друзья!

Другие фотопрогулки вы можете найти здесь:

28 комментариев:

  1. Нет, ну безобразие сплошное! Где нумерация фото? Я считала, считала и запуталась на какой увидела ангела, на какой птицу и какая мне больше понравилась. Придется сказать что понравились все и это будет правда!!! Привет золотому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пошла нумеровать...возвращайся!

      Удалить
    2. Ну наконец дождались, теперь будет проще, или нет, потому что все и вправду красиво и переменчиво!

      Удалить
    3. Ну и поставила...Гл комментарии?.Иногда,я подумываю прекратить выставлять столько фото...Работы куча,а это никому и не надо...

      Удалить
    4. Хорошо, вот тебе комментарий! Мне очень нравится все, что связанно с природными явлениями - будь то солнце, дождь, закат, восход и т.д. Но очень люблю лунные дорожки на море, оказалось что солнечные тоже очень хороши, мне понравились фото 16,17,18 там прямо ангел из туче просматривается или я так фантазирую, ну пусть будет ангел и пусть он прикроет вашу семью своим крылом!

      Удалить
    5. Галочка,спасибо тебе за всё! И за твою фантазию,и за твою доброту,и за твою поддержку!

      Удалить
  2. ты права, закат на воде меняется каждую секунду, и то что кажется похожим с первого взгляда, может в действительности очень отличаться. и выбрать трудно. Спасибо за доставленное удовольствие! ты на каком режиме снимаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. kopeechki,скажи мне твоё имя.Мы так давно общаемся,можно и без ника обойтись.
      Снимаю,в основном,на режиме"А"...подбираю потом ISO...иногда,ставю на автомат...короче,как карта ляжет...Но,в настройках я буду ещё долго плавать...:)

      Удалить
    2. Оля:)

      да, настройки пока темный лес. И пока были в дороге, я ставлю на автомат, потому что неизвестно вернемся ли сюда еще раз и оставлять на память художественную мазню тоже не всегда хочется :) если найдешь какие сайты или книги для новичков-фотографов, там где все просто написано, свисни:)

      Удалить
    3. Ну,вот,совсем другое дело,Оля!
      Ты тоже новичок в фотографии?.У меня есть подписка на "Беседы о фотографии"Александра Омилаева. Посмотри этот адрес,там нужно подписаться и тебе на ящик будут приходить рассылки http://www.freefotohelp.ru/

      Удалить
  3. нравятся конечно все, но любимая - 7, люблю вот я такие солнечные дорожки...так и уводят они куда-то...вдаль;)
    и дерево - да, такое чудо сразу в поле зрения попадает;))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Наташа.Да,солнце на воде-зрелище ещё ТО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, у меня интернета не было. Но как только... я тут сразу!
    Закат, солнечная (или лунная) дорожка - это так романтично! Мне тоже нравятся такие снимки. А когда это сняла еще и ты - то кажется, что сам там был, потому что они не такие отвлеченные, чужие, а сделаны знакомым (ну и что, что виртуальным) человечком, который хочет поделиться с тобой увиденным миром!
    Алла, я не знаю, что это за дерево такое! Сфотографируй его при оказии поближе, и крону его чтоб видно было почётче. Может, что-то и разгляжу. :) А что Морис говорит - что это за чудо природы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиса,а у меня,вообще,только одни виртуалы в друзьях.Не нашла я друзей во франции,как ни пыжилась все эти 9 лет....А,теперь мне и с вами хорошо и уютно,и я больше не чувствую себя одинокой! Пока фотографий наделаю,пока их обработаю,в блог загружу,вот и время прошло,а потом говорю об увиденном с вами-и это очень приятно! Вы все,кто пишет в блог,стали моими подругами и друзьями,это серьёзно и увлекательно.Блогомир мне открыл столько интересных людей,о чём ещё мечтать!
      про дерево.Подруга оля из калининграда утверждает,что это "араукария
      ".Я посмотрела в Википедии,возможна и она...

      Удалить
    2. В том то и дело, что возможно... Но я не уверена и написала тебе об этом в предыдущем посте: то ли облезлая пинии, то ли обглоданная араукария. :) Ты же говоришь, что на ней только плоды висят. Это меня и смущает... До встречи!

      Удалить
    3. Да ну его,это дерево...В следующий раз,если вижу поближе,то и сфотографирую и прохожих спрошу,что а абра-кадабра....:)
      Тиса,вы когда Рождество отмечаете? У вас в регионе,вы больше католики,чем ортодоксы? Или,я ошибаюсь?

      Удалить
    4. Алла, у нас все что хочешь: римские католики, греко-католики, православные разных патриархатов, ну и все остальные - кого больше, кого меньше. Римские католики (как у вас во Франции) отмечают с 24 на 25 декабря, греко-католики и все православные - с 6 на 7 января уже в следующем году.
      А что? :-)

      Удалить
    5. Да,ничего,мне тебя когда с Рождеством поздравлять???

      Удалить
    6. Аллочка, поздравляй дважды - не ошибешься! :-))

      Удалить
    7. Дважды+Новый год!:)))) Будет сделано,красавица!!!!

      Удалить
    8. Аллочка, гляды ж, розбалуешь меня! :-))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Дим,вот сижу и лыблюсь...Да...я люблю солнце...и море...и вас всех,моих преданных читателей!

      Удалить
  7. На море можно любоваться сколько угодно. Оно всегда разное. Снимки у тебя шедевральные.Может на конкурс какой пошлёшь. Пусть народ узнает, какая ты талантливая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,ты очень добрая,спасибо! Но,таких фотографов,как я-хоть пруд пруди...

      Удалить
  8. в райских местах вы живете) море и вечное лето

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ina,спасибо! Рай он там,где тепло душе,а не телу..:)
      Рождество и Новый год приближаются,а у нас ни снега и морозов...вот-вот,луковичные начнут всходить...тоже не хорошо...Ну,такой здесь климат,будет ещё холодно,но снег вряд ли...

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: