суббота, 19 января 2013 г.

Mon Ange....Мой Ангел...

                                Если прислушаться к музыке сердца...



Если прислушаться к музыке сердца, 
И на мгновенье забыть о делах, 
Ты, приоткрыв бесконечности дверцу, 
Ангела света узришь в небесах.
Светлые кудри спадают на плечи
А за спиной два огромных крыла,
Это твой ангел явился на встречу,
Он не покинет тебя никогда.
Всю твою жизнь он находится рядом,
Шепчет подсказки на трудном пути.
Ангелу жизни не нужно награды,
Скверные мысли оставь позади..

Я долго думала какой темой мне начать мой второй год ведения блога ,а тема пришла сама по себе.Я случайно наткнулась на стихи об ангелах,и вспомнила,что совсем недавно фотографировала маленьких ангелочков у себя в саду.
Пожалуй,с этого и начнём:





Вот такие милые ангелочки,маленькие и "старенькие",но я их храню,они мне напоминают знакомство с моим мужем...


                                                                 Илья Резник:


Дежурный ангел мне явился ночью,
Я не спала, я у окна сидела,
Он обратил ко мне святые очи —
Ну, как живешь, что спела, что не спела?
Он крылья положил на стол устало,
Я крепкий кофе гостю подогрела.
Он пил, а я, дни прошлые листая,
Его глазами на себя смотрела.
Потом в ответ легко и беззаботно
Ему сказала — "Все, мой друг, прекрасно!
Милы друзья, не в тягость мне работа,
Прилежна дочь и муж со мною ласков".
"А я-то думал..." — он вздохнул печально,
Потертый нимб надел и поклонился,—
"В который раз счастливую встречаю,
И снова опыт мой не пригодился.
И улетел властитель всех бессониц,
Неся на крыльях призрачное счастье,
Чтоб растревожить звоном колоколец
Того, кто окна открывает настеж.
Я дверцу в клетку, где душа, как птица,
Спасителю ночному не открыла.
И как могла ему я повиниться,
Что в этой жизни я недолюбила?
Дежурный ангел мне явился ночью,
Я не спала, я не спала, я не спала... 



28 комментариев:

  1. С Крещеньем вас спешу поздравить
    И пожелать вам чистоты
    Всех помыслов и всех стремлений,
    Здоровья, счастья и любви!
    Пусть Ангелы вас охраняют
    И стерегут ваш крепкий сон
    Пусть горя близкие не знают
    И будет рядышком Господь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,спасибо тебе большое за поздравление!
      Как совпала тема со стихами и твоим поздравлением на Крещение!
      Благодарю от всей души,и желаю тебе всего доброго и чистого!

      Удалить
  2. Аллочка, какие прекрасные стихи ты подобрала, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,иногда,получается покопаться в интернете и почитать что-нибудь для души! спасибо,Галя.

      Удалить
  3. А я начала смотреть сериал. да, сериал, и ничего в этом плохого нет! "Дежурный ангел" называется. Удобно,что смотрю тогда,когда он уже прошел, онлайн и без рекламы. Потихоньку,когда есть время. Нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха...Ирочка,ну что ты так оправдываешься? Я тоже смотрю сериалы,я их сотни посмотрела за мои годы во Франции...Качаю,а потом смотрю по ночам.Дурдом,конечно,ну и что...:)"Дежурный ангел" Я кажись смотрела,напомни о чем этот фильм?
      Я люблю сериалы,там так тебя закружат в суете событий,что про свои суеты забываешь...:))))

      Удалить
    2. Алла,чтоб я знала:-) Пока только 1 серию.

      Удалить
  4. заодно и цвета в блоге поменяла:)
    год начинается замечательно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Ольчик,ты никогда не скажешь открытым текстом...нравится-не нравится..Сиди тут догадывайся теперь...:)

      Удалить
    2. насмешила ты меня:) хороший цвет!

      Удалить
    3. Вот,ты смеёшься,а я ещё раз переделала шаблон...Доче моей не понравился шаблон утрешний...Ай...выбор такой фиговый,сильно не разгонишься,но пока оставлю так..Будто мне нечем больше заняться...:)

      Удалить
  5. Аллочка, после вчерашнего чистинья перешек- на поэзию, с новыми силами потянуло! Вот, вывод, нужно чаще себе внимания уделять!

    ОтветитьУдалить
  6. Такое трогательное начало! Ангелочки прелесть!
    И да, сегодня крещение. Хорошо, что заглянула к тебе, Алла. С праздником и новой одежкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,спасибо,что не забываешь! заглядывай почаще!:)))

      Удалить
  7. Аллочка, напиши свои стихи. Я их обожаю.Напиши про ангелов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б и написала,но Муза меня больше не посещает...Как ни странно,но стихи мне пишутся,когда мне совсем плохо...странно,однако...
      Про Ангела я подумаю,у меня от точно есть!

      Удалить
  8. Мой Ангел-Хранитель… я снова устала…
    Дай руку, прошу, и крылом обними…
    Держи меня крепче, чтоб я не упала…
    А если споткнусь,
    Ты меня подними…

    Ангела Хранителя тебе, Аллочка, во всех твоих делах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка! Если бы не мой Ангел-Хранитель,то где бы я сейчас была?

      Удалить
  9. С КРЕЩЕНИЕМ!!! Здоровья Вам и Вашей семье!!! Светлого пути!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей,спасибо тебе большое! Тебе тоже всего доброго и светлого"=!

      Удалить
  10. Я рядом не для грусти и печали,
    Я ангел твой, и я всегда с тобой
    Я за тобой пойду в любые дали,
    Тебя укрою от беды любой...

    (Автор мой друг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрей-замечательно! Жаль,что это написано не мне!....:))))

      Удалить
  11. Алл,как чудесно ты написала!я тоже очень трепетно отношусь ко всему "ангельскому ",а стихи вообще прекрасные!спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. как мне цвета понравились в блоге твоем! хорошее начало второму году! ангелочки - чудесны...ну вот, в выходные на блог не заходила - так что опоздала с поздравлениями..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,я очень довольна,что тебе понравилось оформление блога! для меня это важно...Это же,как второй дом,мой блогодомик!:)

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: