понедельник, 21 января 2013 г.

Et encore camélia..Il gèle en Provence..Paysage hivernal...



                                          КАМЕЛИЯ ...ВСЯ В ИНЕЕ


ВЧЕРА Я ЕЁ ВЫНЕСЛА ИЗ ТЕПЛИЦЫ,ПОТОМУ ЧТО ЕЙ ТАМ ЖАРКО....А,СЕГОДНЯ НОЧЬЮ БЫЛ МОРОЗ...

УТРОМ,КОГДА Я ЕЁ УВИДЕЛА,ТО ОТ ШОКА,ДАЖЕ,НЕ СФОТОГРАФИРОВАЛА..ФОТО СДЕЛАНО ПОЗЖЕ  ТЕЛЕФОНОМ...


ОНА БЫСТРО ОТТАЯЛА,НО ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ....

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ,ЧТО ЭТО ОТТАИВАЮЩИЙ ЛИСТОК...УЖАС...


НУ ВОТ...ЧТО ЗДЕСЬ СКАЖЕШЬ????? Я НЕРВНИЧАЮ...


ЕСЛИ КАМЕЛИЯ СБРОСИТ ВСЕ БУТОНЫ,Я БУДУ ПЛАКАТЬ....ХОТЬ БЫ ПРОНЕСЛО,ТЬФУ,ТЬФУ,ТЬФУ...

                                             ЗАМОРОЗКИ В ПРОВАНСЕ

 Как бы вы не ехидничали по поводу наших зим в Провансе,факт остаётся фактов...У нас,тоже,есть иней,заморозки ,и,даже,морозы...Смешные по понятиям о морозе на русско-белорусско-украинских и т.д просторах...Но для нас-это катастрофа,потому что снега нет ,то целый день дожди и плюсовая температура...а,ночью ,ни с того,ни с сего-заморозки...Небольшие,минус 2-минус 4,но всё это на влажные растения и мокрую землю...Утром,конечно красиво,но когда я вижу этот иней на своих растениях мне становится не по себе...



ВОТ ТАКИЕ УЗОРЫ


КРАСИВО...ЦВЕТУЩИЙ ПОЛЕВОЙ ЦВЕТОЧЕК ,ВЕСЬ В ИНЕЕ...НО,С НИМ НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ,ОН ОТТАЕТ И БУДЕТ ДАЛЬШЕ ЖИТЬ И ПОЖИВАТЬ


ЭТА РЕПРОДУКЦИЯ ФОТОГРАФИИ С ИНЕЕМ ПОД НАЗВАНИЕМ SOS...



23 комментария:

  1. Аллочка, как ты красиво про полевой цветок написала!
    С ним ничего не случилось, оттает и будет жить...!
    Он просто в белой шубке, в которой ему тепло, в ваши Прованские морозы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Наташа,полевым цветочкам-сорнякам,наши морозы ни по чём...Это только королевы цветов замерзают...Капризули...

      Удалить
  2. Алла, не бойся. у меня есть еще две камелии, очень похожие на твою. растут в открытом грунте, да еще и посажены в очень продуваемом месте (прежние владельцы посадили). и ничего, несмотря на прошлую холодную-прехолодную зиму (листья тоже были затянуты льдом), они сбросили немножко бутонов, но в целом очень даже неплохо цвели. разве что позже, чем у соседей.
    может ее на ночь в гараж заносить, а не в теплицу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольчик,ая о гараже и не подумала...Везёт вам,у вас земля другая,всё можно в открытый грунт посадить,не то что здесь...

      Удалить
  3. Здравствуйте, Аллочка! Читаю ваш блог давно...но комментирую первый раз! Изумительный блог, восхитительные фото!Поражаюсь и восхищаюсь вашими фото!!! Очень красивые!
    Да, зима во Франции в этом году показывает свой нрав!!! Хотя мы, на юго-западе, еще не видели снега:))) но нас заливает дождями!!! Что лучше, я даже и не знаю:))
    Дай Бог, что бы все ваши цветочки ожили!!! Скоро весна, и ваш сад зацветет новыми красками!
    А фото, правда, изумительные - не смогла удержаться - написала....Такие узоры вырисовывает природа! просто диву даешься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна,здравствуйте!
      Очень-очень приятна такому знакомству! Оказывается,меня читают,ая не в курсе!:)))
      Спасибо вам за такой тёплый отзыв о моём блоге-это очень важно для меня,знать,что твой труд кому-то нравится-это счастье!
      Вы живёте во Франции? где,если не секрет?
      Запишитесь ко мне блог и станьте 100-м почётным читателем моего блого-Прованса!

      Удалить
  4. Аллочка, я очень надеюсь , что с камалией все будет хорошо ! Поберегите эту красавицу :).

    ОтветитьУдалить
  5. Аллчик,бедненькая ты наша!не переживай,должны выжить твои цветочки!сама нервничаю,но ты же видела,что у нас!за лаванду переживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,как раз твоя лаванда и выживет под снегом,а,вот мои многолетники-большой порос,температура скачет,ужас...то минус 8,то плюс 13,то дождь,то заморозки...бедная природа,уж и не знает,как понимать все эти выпады...БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ НА ЛУЧШЕЕ!

      Удалить
  6. Аллочка, не плачь, дорогая. Насколько я понимаю, камелии из тех цветов что любят холода, потому и цветут зимой. Она тебя не подведет. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Галочка,но морозна мокрую листву-это уже слишком! Вот,синоптики ошиблись с прогнозом на ночь,,а бедное растение пострадало...Надеюсь,обойдётся!

      Удалить
  7. Аллочка, не плачь, дорогая. Насколько я понимаю, камелии из тех цветов что любят холода, потому и цветут зимой. Она тебя не подведет. :))

    ОтветитьУдалить
  8. ой, Аллочка..на меня всегда очень действует, когда на мои цветы снег там всякий ложится, иней и тд..ну боюсь я этих заморозков!! и все тут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,повторюсь-лучше снег,чем эти потепления-похолодания без конца и края...На конец смены опять обещают сильное похолодание...ай-яй...

      Удалить
  9. Алла, как здорово ты преобразила блог! Очень заметно копание в HTML и CSS, причем очень удачное!
    Большое спасибо за вкрапления французского :)

    Замечательные фотографии!!!!!!!
    Хоть камелия и загадочно-очаровательная под инеем, но, лучше пусть живет без инея и морозца. Прочитав комментарии выше немного успокоилась за судьбу камелии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо большое за такое внимание к моему блогу.Вот,ты всё заметила -и оформление новое,и комментарии прочитала,спасибо тебе большое!!!!!

      Удалить
  10. Узоры, конечно, красивущие, но лучше вам без них! Как сейчас поживает камелия? Ты ее занесла в гараж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,не занесла,горшок-то огромный,поставила в теплицу и поставила небольшую температуру,утром заморозки будут однозначно...ой,не знаю,что мне с ней делать,то ей холодно,то ей жарко...Носимся,как с дитятем...

      Удалить
    2. Зато она отблагодарит тебя буйным цветением! :)

      Удалить
  11. Аллочка, добрый день! Я никуда не пропадала, все вижу и читаю, писать не хватало времени. Твои фото прекрасны, момент такой замечательный, хоть и тревожный с камелией схвачен. Ну надеемся что пронесет и все будет нормально и зацветет она опять буйным цветом на радость своей хозяйке. (Купались на Крещение нормально, вода +3, воздух +15 даже не укутывались, как бывает обычно после купания.)

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты!!!! Она купалась в море 19 января...Обалдеть,уважаю!!! \Спасибо,мой дружок за добрый комментарий.Вот,скучаю я без них и без тебя,без твоего юмора...ХоЩ верь,хоШ нет...Не пропадай на долго,Галочка!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: