вторник, 15 января 2013 г.

La neige en Provence 2013....Снег в Провансе 2013,,,

Вы,конечно,будете смеяться,но и в Провансе бывает снег...Да-да,самый настоящий белый и пушистый! Я не поверила синоптикам,вчера они целый день говорили только об этом...Но,утром муж меня разбудил,по моей просьбе,если будет снег.Я быстренько всё зафиксировала,а как же,это же почти исторический фактор! Фотографий получилось много,показываю несколько,а из остальных к вечеру состряпаю слайд-шоу.
ПРИВЕТ ВСЕМ ИЗ ПРОВАНСА,ИЗ МЕСТЕЧКА ПОД НАЗВАНИЕМ ФИГОН!

НУ,НАС СЕГОДНЯ ПРОСТО ЗАВАЛИЛО СНЕГОМ!!!:)))


НУ ВЫ ЖЕ ВИЛИТЕ,ЧТО СНЕГ ИДЁТ!



ЮККА ВСЯ В СНЕГУ!

ПАЛЬМЫ В СНЕГУ...НУ,ЭТО ПОЧТИ КЛАССИКА!:))))

АНГЕЛ МОЙ,НЕ ХОЛОДНО ЛИ ТЕБЕ?

ООО,МОЕГО ОХРАННИКА ПРИПОПРОШИЛО НЕ НА ШУТКУ!:)

ВПЕРВЫЕ ШИШКА С НАСТОЯЩИМ СНЕГОМ!



СКАЖЕМ ТАК-ЧЁРНАЯ РЯБИНА В САХАРНОЙ ПУДРЕ!:)

НАСТОЯЩИЙ ЛЕБЕДИНЫЙ ПУХ!:)

ПТИЧКАМ ГОЛОДНО В СНЕЖНУЮ ЗИМУ...

АААА,КУДА ИСЧЕЗЛА МОЯ ШЛЯПКА И КОРЗИНКА С ЛАВАНДОЙ?


ЗВОНИТЕ И ЗАХОДИТЕ...

КОГДА В ПРОВАНСЕ СНЕГ,МЫ ВСЕГДА ДОМА...

НУ,ТЕПЕРЬ ВЫ МНЕ ВЕРИТЕ,ЧТО И В ПРОВАНСЕ БЫВАЕТ СНЕГ!

39 комментариев:

  1. Аллочка, такие красивые кадры получились, мне все понравилось, здОрово!
    Но первое фото - это местами неприлично :))) Глазки красивые очень, да. :)))))))
    У нас сегодня тихо летел снежок. а в четвертом часу выглянуло солнце и летающие снежинки искрились в его свете. было красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя,почему ты сфотографировала летящие снежинки?
      А где и какими местами у меня неприлично?:)))))))))))))))))

      Удалить
    2. Алла, у тебя все прилично, даже не сомневайся. А вот у снеговика... :))
      А сфотать я такое еще не научилась, увы.

      Удалить
    3. :)))
      подумаешь,нос морковкой...ха-ха-ха
      Научишься,Галочка,всему научишься!!!

      Удалить
  2. Аллочка, он таки выпал у вас! Снег долгожданный!!
    Снеговичек с птичками, хорошенький такой!! Жалко растает!
    Да, в наших краях- снег, как игрушка! Хватай мгновение , а то не успеешь!!!
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть,Наташа!Жалко мало выпало,да после обеда уже и растаял...Но,вернулась в детство,почувствовала себя девчонкой,и так много вспомнилось хорошего!

      Удалить
  3. Ой,а мне Снеговушка оч понравилась!Какой у нее марафет, косметика.макияж!!!Атас!!!
    У нас тоже вчера к вечеру снег пошел, и все утро сегодня тоже. Нападало как положено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,у вас там показывают много снега и холодно...правда, что ли?

      Удалить
    2. Снега примерно 5-7 см, 0 гр.

      Удалить
    3. Свет,ну вот вам везуха,а у нас всё растаяло после обеда...

      Удалить
  4. и все новости по ТВ - только про снег:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тебя сегодня вспоминала, когда новости про снежную Францию смотрела. А ты - тут как тут:-)
    Надпись прочитала: фигвам:-)
    Снежная баба - красотка. Поздравляю со снежным крещением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,спасибо! носилась с утра с фотоаппаратом,правильно сделала,потому что после обеда снега уже не было...Такая у нас зима,правда,эту неделю морозы обещают до-8...Её маё,опять мне многолетники выморозит....Для нас это много,когда земля голая...

      Удалить
  6. Ура, не одни мы тут пострадали, и на Прованс нашел снег наконец то, а если честно, сначала подумала что ты холодильник разморозила и снег на улицу вынесла, чтобы слепить снеговика, ан нет, правда снег (у нас кстати растаял и надеюсь не будет до 19, очень хочется искупаться на Крещение,а если снег, то не доехать по нашим горам до купели).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да фазаны со мной везде,а вот Машки,похоже,нет в живых,от так и не вернулся...Так мне его жаль,,моего Машульку....

      Удалить
    2. Ты что шутишь? Я совсем не морж, просто в Крещение сам Бог велел мокнуться, ты там в своих Франциях совсем забыла русские традиции наверное. Хотя купаемся мы с мужем довольно долго осенью, вот последний раз в море купались 21 ноября, когда вода была 13 градусов, а воздух около 15. Очень жаль Машку, такой кот замечательный был.

      Удалить
  7. А, забыла отметить что ты про фазанов не забываешь, на прогулку выводишь. И о коте Машке спросить хотела, пришел?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МАШКУ ОЧЕНЬ ЖАЛКО,КАК Я ЕГО ЛЮБИЛА И ЛЕЛЕЯЛА ЭТОГО КОТЯРУ....

      Удалить
  8. Ну вот, Алла, и на вашей улице праздник! Фотографии у тебя получились очень жизнерадостными, наверное пока делала снимки, сама ОЧЕНЬ радовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,я вообще по своей натуре умею радоваться! А сос снегом я поигралась,как дитя:)))

      Удалить
  9. Я же Вам обещал:

    Декаданс, Ренесанс заснежило Прованс,
    Смыло красок палитру в фаянс,
    Пушистого снега скрип ритма звучал,
    Тут такой вот канкан - как души причал.
    Никогда и никто так не играл,
    Гармонии неистовый финал.

    Как младое игристое диво вино
    Танец сей, вдохновением сладок,
    В том напитке, истины есть зерно.
    Не только француз на него падок,
    Больно вкусен нектар виноградный,
    Искусительно ненаглядный.

    Ожидавшие чуда, привкус первого снега
    Никогда не забудут, ту застывшую негу,
    Это явь, а не сказка от Шарля Перро,
    И Прованс так нечаянно замело.
    Хрусталь искристого белого снега,
    Пледом мягким укутано небо.

    Помните!!! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,я вспоминала про твоё стихотворение,Андрей,а ты тут,как тут! спасибо!

      Удалить
  10. Вот вам повезло! Умираю от зависти! Хочу снегааааа!ААААААААААААААААААААААААААА!!! Вроде рядышком, а у нас к вечеру небо было голубое, солнышко светило. Хотя с утра вроде накрапывало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что в Марселе не было снега с утра???? не,ну так не честно...бедная Додошечка...ха-ха-ха...:))))

      Удалить
  11. Снеговая Баба вся из себя французская мадама - с макияжем, с кавалерами, с цветами! :-)
    Алла, а, может, успеешь укутать свои многолетники, жалко ведь. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТИСАя их укутала,только все равно вымерзают,у меня в прошлом году в феврале все пальмы выморозило...чуть пережила...

      Удалить
  12. Поздравляю! Ну всё, можно галочку ставить - зима была! Красиво!
    П.С. На вопросы ответила в е-мэйле; надеюсь, ты получила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори,Таня...Главное,у спеть заснять этот снег,иначе,никаких доказательств зимы..:)Снег расстаял,а заморозки начались,вот такая история...
      Письмо получила,ответила,огромное спасибо,Танечка!

      Удалить
  13. Ну наконец то и у вас зима:) а то не порядок, почти у всех выпал снег а у вас все там нет и нет. Вот она справедливость:)
    Алла мое сердце отдано твоему снеговику, тот что в шляпе истинный джентльмен))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))Анечка,хорошо,тот что в шляпе...ха-ха-ха...так это ж я его и раздела,один он у меня получился,потом снег растаял...:)

      Удалить
  14. я практически уверена, что вы с Мориком весь снег Фигона сошкрябали на снеговика)))))))) а вообще красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты почти права,Екатерина,только зря смеёшься,для нас этот снег-это историческое событие!

      Удалить
  15. А у нас сегодня ночью было -11. Думаю, мой олеандр замерз....(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,это како олеандр? Лорье сос? У меня в прошлом году вымерз тоже,мы его срезали,и он заново вырос,но...он не цвел...у нас тоже заморозки обещают всю неделю до -8-10°...это много для нас...

      Удалить
  16. Аллчик,я рада,что твои мечты о снеге сбылись!но...для меня Фигон и Прованс только без снега!брр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ничего не понимаешь,Олечка...Снег это и красиво,но и защита для моих растений,которые ты так любишь! Вчера от греха подальше затащили камелию в парник,она вся на бутонах...Но ей там жарко...утром вытащила на улицу,на ночь опять затащим,обещаютопять -8...это же катастрофа...Не дай Бог опять мою молодую мимозу выморозит...ай,холодно у нас...

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: