воскресенье, 20 января 2013 г.

Coucher de Soleil le 19 Janvier 2013...



            ЗЛОВЕЩИЙ ЗАКАТ  НА КРЕЩЕНИЕ




Мы все привыкли,что в Провансе всегда хорошая погода..."Как бы не так",скажу я вам честно и откровенно.Второй день у нас просто "конец света"...
После нескольких снежинок и пару-тройку морозных ночей, в Провансе началось глобальное потепление...Сегодня днём было +13°...и ветер с востока,который местные жители называют "ветром дождя"..
С дождём наш Фигон-с,как обычно,пролетел,как фанЭра над ПарЫжем,но ветрюга такой целый день(120-150 км/ч),что хочешь-не хочешь,а ненароком посматриваешь на небо в ожидании этой мистической фанЭры. Да,и привычку покурить,как рукой снимает...
Начну со вчерашнего заката...я говорила мужу,что закат сей ничего хорошего нам не принесёт .Я сам себе синоптик и народный наблюдатель..:). Он мне не верит,а вот вам и доказательства:

КРАСНЫЙ ЗАКАТ-ЯВНО К ВЕТРУ..

САМИ ПОДУМАЙТЕ,ЧТО МОЖЕТ ОБЕЩАТЬ ТАКОЙ ЗАКАТ????















Это уже фотографии сегодняшнего неба...ужасть,да и только:
ЧЕСТНО СКАЖУ,ТАКОГО НЕБА Я ДАВНО НЕ ВИДЕЛА  НА НАШЕМ ХУТОРЕ...



ХОТЬ,ПТИЦЫ ЛЕТАЛИ  И ДАЛЕКО,ФОТОАППАРАТ ВСЁ ВРЕМЯ ТЕРЯЛ ФОКУС

КРАСИВО,КОНЕЧНО,НО И ЗЛОВЕЩЕ...


А ЭТО ПРОСТО КАКАЯ-ТО КОСМИЧЕСКАЯ ЯМА...

РЕДКАЯ ПТИЦА ДО СОЛНЦА ДОЛЕТИТ,ХОТЯ И ПЫТАЕТСЯ...

НЕ ЗНАЮ КАК ВАМ,НО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СТРАШНО КРАСИВО!



22 комментария:

  1. Фото словно картины молодец!!!

    Мне жжет веки закат,
    Мне жжет веки рассвет,
    я забыл как же сладок
    может быть сон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поверишь,Андрей,фото не корректировала,только подрезала чуть-чуть,они очень большие,возможно от этого и красивые!:)
      Да,я с эти закатом-рассветом,вообще мало сплю...Сначала нафотографирую,а потом не знаю куда их девать...эх...

      Удалить
    2. Верю что фото не тронуты, прекрасно все сделано!!! Очень нравятся!!! Как куда, пора бы и о выставке подумать!!!

      Удалить
    3. Спасибо,Андрюша! Я не знаю,как я снимаю,но с природой мне легко договориться...:)Другое дело с лицами,здесь у меня проблемы,но как говорит моя дочь-каждому своё!
      Про выставку думать рано,я ещё не умею фотографировать так,чтобы это можно было специально выставлять.А,за такое отношение к моей фотографии,тебе-Андрей-низкий поклон!

      Удалить
    4. Allochka, не за что, я вот как то куплю очень хороший фотик и тоже хочу фоткать, хотя врядли из этого что то хорошее выйдет.
      Вспомнилось:
      Ты кто?
      Любитель природы!
      И это после того что она с тобой сделала?=)

      Удалить
    5. Андрей,говорят,что видение не зависит от фотоаппарата..:)))Удачи!

      Удалить
  2. Какие-то страшные фотографии. Нагнетающие тревогу. Но притягивают своей красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,я же и говорю,что настоящий "конец света"...Сегодня немного успокоилось,слава Богу!

      Удалить
  3. Ого новое оформление? Нравиться :P!!!!
    Мы забываем насколько природа бывает грозной. В такие моменты понимаешь всю ее мощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,спасибо,Анечка,за оценку моего труда! Меняла дважды,потому что первый вариант не понравился моей дочери...А,со всторым шаблоном твозилась целй день,потому что никак не могла подобрать гамму цвета..То холодная гамма,то слишком яркая,то шифр мне не тот...короче,сама знаешь,как менять шаблоны.Причем ,строгий шаюлон мне никак не подходит ни по моему характер,ни по содержанию блога...Пока остановилась на этом,,дальше посмотрим.
      А,природа,это да-она сильнее нас! И бывает страшно...

      Удалить
  4. Аллочка, ну какой же он зловещий!! Он другой, но не менее красивый! Красив в своей суровости!! Мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно,Наташа,закат он всегда красивы,главное,он всегда разный! мне можно открывать новый блог под названием "Мои закаты..."...ха-ха-ха...

      Удалить
    2. Как на меня, так обычный зимний закат. Мои окна выходят на запад, так что поздней осенью и зимой такие закаты я вижду часто.

      Удалить
    3. Надя,возможно для вашей полосы-это и обычный закат,а в Провансе,как правило,небо чистое,и закаты с грозовыми тучами-это редкость.
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  5. "Вечера на хуторе близ Прованса" Н.В. Гоголь.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие знакоменькие закаты. Хоть фильм об Эстонии снимай. Серое небо - это наше родное. На наш август похоже. Глядя на такое небо, мы говорим: "Завтра ОПЯТЬ пойдёт дождь...".
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,а у нас закаты такие редко,небо у нас в Провансе,как правило голубое и чистое...
      Ты правильно сказала,у нас тоже был сильный-сильный дождь!

      Удалить
  7. Держитесь там, не бойтесь. Скоро лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,нам бы до марита дожить,а там уже не страшно!:)

      Удалить
  8. да уж, цвета такие. У нас кстати тоже самое было - черненькое такое все, а потом как налетел ветер безумный, и стало у меня тут все летать по садику...Лета хочу, хочу лета!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Натусечка,а кто не хочет лета?Ну,ещё чуть-чуть!:)

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: