четверг, 3 января 2013 г.

AIX EN PROVENCE-2...ПРОГУЛКА ПО ВЕЧЕРНЕМУ ГОРОДУ...

СЕГОДНЯ МЫ ПРОДОЛЖИМ ПРОГУЛКУ ПО ВЕЧЕРНЕМУ(НОЧНОМУ) ЭКСУ..ФОТОГРАФИЙ МНОГО,ПРИШЛОСЬ ВЫБИРАТЬ И ДЕЛАТЬ КОЛЛАЖИ,НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ,ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ Я ПОКАЖУ ВАМ И ДРУГИЕ ФОТО ЭТОГО ,ОДНОГО ИЗ КРАСИВЕЙШИХ ГОРОДОВ ПРОВАНСА!
ОГРОМНАЯ КОНДИТЕРСКАЯ,ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ,ЧАЙ,ПЕЧЕНЬЕ,ШОКОЛАД И РАЗНЫЕ ДРУГИЕ ВКУСНОСТИ,ТАК И НАЗЫВАЕТСЯ "ДВОР ГУРМАНА"...


ВОТ, ОНИ, СОБЛАЗНЫ ДЛЯ СЛАДКОЕЖЕК...

ЗНАМЕНИТАЯ ФАБРИКА  "BECHARD",КОТОРАЯ ПРОИЗВОДИТ ЕДИНСТВЕННЫЕ В МИРЕ CALISSON D'AIX,ЭТО  СЛАДОСТИ СФОРМИРОВАННЫЕ ИЗ ПАСТЫ МИНДАЛЯ,ПОКРЫТЫЕ ГЛАЗУРЬЮ.ЭТО ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ТОЛЬКО В ЭКСЕ,В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ В ТУРИСТИЧЕСКИХ БУТИКАХ В ПРОВАНСЕ...ВКУСНО,НО ОЧЕНЬ ДОРОГО...

CALISSON D'AIX, ВОТ ОНИ...

CALISSON D'AIX,И ВСЯКИЕ ДРУГИЕ ВКУСНОСТИ ...

НАЧАЛАСЬ РАСПРОДАЖА ТРАДИЦИОННЫХ ЦАРСКИХ ПИРОГОВ,ТАК ОНИ НАЗЫВАЮТСЯ...НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ЛИБО КОЛЬЦО ИЗ СДОБНОГО ТЕСТА,ЛИБО ПИРОГ С МИНДАЛЬНОЙ НАЧИНКОЙ...СУЩНОСТЬ В ТОМ,ЧТО КОМУ ПОПАДЕТСЯ ФИГУРКА КОРОЛЯ,ТОМУ ДОСТАНЕТСЯ И КОРОНА...КУШАЮТ ЭТИ ПИРОГИ ВЕСЬ ЯНВАРЬ...ЭТО ВКУСНО,НО И КАЛОРИЙНО...

СВЕРХУ ЭТИ ПИРОГИ ВЫКЛАДЫВАЮТ ЦУКАТАМИ...

ЗНАМЕНИТЫЙ РЕСТОРАН "LA ROTONDE"...ЗНАМЕНИТЫЙ ТЕМ,ЧТО ПРИЕЗЖАЮТ СЮДА ПОКУШАТЬ ВСЯКИЕ ЗНАМЕНИТОСТИ,РЕСТОРАН ДОСТАТОЧНО ДОРОГОЙ...

COURS MIRABEAU-ЭТО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БУЛЬВАР ЭКСА,ВДОЛЬ КОТОРОГО РАСПОЛОЖИЛИСЬ ДЕСЯТКИ РЕСТОРАНЧИКОВ И КАФЕ...

ЭТО ОДИН ИЗ ЗНАМЕНИТЫХ РЕСТОРАНОВ В ЭКСЕ,ДА И В ПРОВАНСЕ "Deux Garçons"

"Deux Garçons"

H & M...МАГАЗИН,КОТОРЫЙ ЛЮБЯТ МНОГИЕ...

"ПРОВАНСАЛЬСКИЕ АЛЛЕИ" КОММЕРЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИЗ ДЕСЯТКОВ И ДЕСЯТКОВ ЗНАМЕНИТЫХ БУТИКОВ...

LANCEL,ЗНАМЕНИТЫЙ МАГАЗИН СУМОК ИЗ КОЛЛЕКЦИИ БРИДЖИТ БАРДО

ОЛЬЧИК,КУ-КУ..:)))

ЭКС ЗНАМЕНИТ СВОИМИ ФОНТАНАМИ,ГОВОРЯТ ИХ ТЫСЯЧИ...НУ ,НЕ СКАЖУ ТОЧНО,НО ТО, ЧТО ИХ МНОГО-ЭТО ДА...ВЕДЬ,ГОРОД СТОИТ НА ГАЛЕРЕЕ ТЕРМАЛЬНЫХ ВОД...

MOUSSUE,ТАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТОТ ФОНТАН,НАВЕРНОЕ,ПОТОМУ ЧТО ОН ВЕСЬ ПОКРЫТ МОХОМ...ЗАПЛЕСНЕВЕЛ,ОДНИМ СЛОВОМ..С 1667 ГОДА :))))). ТЕРМАЛЬНАЯ ВОДА В НЁМ ГОРЯЧАЯ...

ЭТО ФОНТАНЫ С ПОДСВЕТКОЙ И МУЗЫКОЙ...

ВИДНО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ЭНЕРГИИ В ПЕРИОД РОЖДЕСТВЕНСКИХ  ГИРЛЯНД И ПОДСВЕТКА, И МУЗЫКА БЫЛИ ОТКЛЮЧЕНЫ...

НО, С ОГОНЬКАМИ ГИРЛЯНД ФОНТАНЫ ,ВСЁ ЖЕ,КРАСИВЫ.


ЭТО ГЛАВНЫЙ ФОНТАН НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЬЦЕВОЙ " LA ROTONDE",ОН КРАСИВ ВСЕГДА!

НЕ ЗАБЫЛИ И О ДЕТЯХ.....

ЛУЧШЕ СКАЗАТЬ-ВСЁ ДЛЯ ДЕТЕЙ...ХА-ХА...ДЕНЬГИ,КОТОРЫЕ ОСТАВЛЯЮТ РОДИТЕЛИ В ПЕРИОДЫ ПРАЗДНИКОВ ОЧЕНЬ ПРИГОДЯТСЯ МЭРИИ ....

НУ, ЭТО МАЛЕНЬКИЕ ФИГУРКИ СВЯТЫХ ДЛЯ РОЖДЕСТВЕНСКИХ ЯСЛЕЙ....

Пожалуй,на сегодня всё....Фотопрогулка состоялась 30 декабря 2012 ,благо,народу было не очень много,поэтому мне удалось сделать несколько снимков для вас!


Начало этой темы !Огни Экса,вы можете посмотреть щёлкнув на ссылку ЗДЕСЬ:

36 комментариев:

  1. Я, наверно, извращенка, но мне больше всего понравился именно мшистый фонтан. А остальное, в принципе, вполне привычно даже для России. Разве что чище :) А вот фонтан, заросший мхом - он такой один! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,Ирина,нетебе одной нравится этот фонтан...Всё же-это одно из достояний этого города!
      Потому на нём и растёт мох,что вода термальная и горячая,я видела фото с замерзшими сосульками на нем,а моху-хоть бы что!
      То,что в России есть ВСЁ сегодня,и даже,больше,чем во Франции,я не сомневаюсь...Но,всё же,я буду показывать вам то,что я вижу....:))))

      Удалить
    2. Не обращай внимания на мой ночной бред :) Иногда по ночам меня несет :)

      Удалить
  2. Алла, ты и Додо самые настоящие соблазнительницы, то одна конфетами соблазняет, теперь ты вот. Тогда беру сумку из коллекции Бриджит Бордо, вооон ту - красненькую, которая побольше и топаю за конфетами в кондитерскую, выбираю самые дорогие конфетки и пирог королевский и пошла под фонтан во мху их лопать. Потом моем в фонтане руки и едем к Тане-Пелагее на тренажер, часа на 2. Договорились?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Галка,вот всегда у меня настроение поднимается
      ,когда тебя читаю!
      Да,мы с Додошечкой ещё те дразнилки!:))) Надо же вас как-то приручать...хи-хи...
      Блин в сумпу почти за 1000 баксов она пирогов сладких наложит......А,вообще,здорово,что ты так играешь словами! дак Тане съездить не помешало бы!!! Ха-ха,собрались в гости,а хозяйка ни гу-гу...

      Удалить
  3. Красиво у вас. Мы были когда-то много лет назад там. Но летом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,поедете ещё,сообщи мне,обязательно познакомимся в реале!

      Удалить
    2. Может быть поедем когда-нибудь. Я тогда не попала в музей Сезана. Только у нас сейчас в семье мода на Италию пошла. Мы можем в Беларуси встретиться.

      Удалить
    3. Сезан только в определенный период выставляют...Лен,я не знала,что ты из Белоруссии...приятно! А,ты из какого города? Я из Новополоцка.

      Удалить
  4. Красотища не описываемая. Фонтан действительно - завораживает, естественность - всегда привлекает... Спасибо Алик.

    Алик, у меня в деревне только щас включили интернет, так что я с запозданием... Только теплые слова, только от всего сердца, только позитив. Здравия, духовности, успешности в Новом годе, тебе и всем твоим домочадцам. Любви, Тепла, Счастья! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дим,ты что перебрался в деревню жить? Вот,без интернета ты отдохнул,да?:))) Ой,я ,хоть и кричу,что вырублю этот и-нет,много времени поглощает он у меня,но без него ,как без рук...Даже,если нет и-нета,то в телефоне же всегда есть:)))
      Дим,спасибо большое за твои такие теплые,дружеские поздравления! Приятно-приятно,честно! И вам всего доброго в Новом году! Здоровья тебе и твоим близким,и удачи во всех твоих начинаниях!

      Удалить
    2. Летом перебрался - под Заславль.

      Удалить
    3. Так сказать,внедряешься в ресурсы природы!:) В этом что-то есть жить с природой тет-а-тет...Захочешь ли ты однажды вернуться в многомиллионный город?

      Удалить
  5. захотелось сладостей и новую сумку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,сумку эту всегода купить можно,главное,денег насобирать на неё!вот,я поняла,что все Ольги сумки любят:))) Я ку-ку посылала моей калининградской Ольге,она в последний приезд так уже облизывалась по красной сумочке,вот я ей сфотографировала ещё раз красоту эту!:)))Может,в следующий раз "созреет" купить! Я на это не способна,честно.Я ,конечно,сумки очень люблю,но не за такие цены..,хотя,каждому своё!!!!

      Удалить
    2. если это "Бриджит Бардо", то я тоже пас... я ее тискала как-то в магазине. ценника не было. продавец озвучил сумму, потом цену со скидкой. я сослалась на то, что она тяжеловата даже пустая и ушла восвояси. не могу я как-то такие деньжищи выложить за сумку. даже если бы они у меня были:)) ей богу, она ж не сама ее шила. да, даже если бы и сама :))) но сумки у нее красивые, чего уж тут :))

      Удалить
    3. Есть сумки и подороже,ну так и мы все разные...:)Раз держат целые бутики,значит это кому-то нужно!:)))))

      Удалить
  6. Спасибо за такую красивую вечернюю экскурсию! Хорошо, что я не сладкоежка ;)
    Очень уютная и теплая атмосфера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна! Ну,иногда,сладости приносят удовольствие! :)

      Удалить
  7. Привет!да,вот есть у меня мечта-сумка Лансель ББ!нужно же мечтать о красивой вещичке! А Экс безумно красивый город,особенно фонтаны!и вообще,я опять хочу в Прованс!

    ОтветитьУдалить
  8. Слушь, я всё хотела съездить пофоткать и в рестранчике поужинать. Дети упёрлись. Может, после твоего репортажа согласятся.

    ОтветитьУдалить
  9. так и захотелось прогуляться по этим улочкам...как и тогда ВМЕСТЕ, ловить капли этих фонтанов, заглянуть в этот HM))))) жди нас ЭКС

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо устроились! Фонтаны зимой! :-))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за прогулку :)
    Сладкоежки всех стран, соединяйтесь ! ;)





    ОтветитьУдалить
  12. Искусительница ты, Аллочка. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,и не думала вас искушать,просто фотографии получились такие сочные,решила и вас подразнить...:))))

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: