пятница, 18 января 2013 г.

Красота спасёт мир...

Дорогие мои,сегодня ваша Аллочка берёт паузу...Это правда,что я вас всех люблю,и посвящаю вам всем достаточно много своего времени(готовлю репортажи,читаю и комментирую ваши блоги),короче получилось так, что Блогомир тесненько вошёл в мою жизнь,но, иногда,надо подумать и о себе.
Поэтому,сегодня я буду "чистить пёрышки"...))


P.S. Совсем забыла...Уделю внимание своему мужу.Он у меня,хоть,и самостоятельный мальчик,но всё же нуждается во мне!:))))))

14 комментариев:

  1. Красотка! А сколкьо перышки-то чистить будешь? Точно, плиз,дата и время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,за день справлюсь! Я же не в отпуск отпрашивалась..:))))
      Ириш,а ты что,уже,скучаешь без меня?....Ой,как мне это нравится!!!:)))

      Удалить
  2. Давай-давай, наводи марафет, а потом с новыми силами и с небесной красотой возвращайся обратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,про небесную красоту-это сильно...:)))
      Да,куда я от вас денуь,сижу у компта,как надо быть...

      Удалить
  3. Красоту ничем не испортишь!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой мамочка, это кто? Я тебя в таком макияже не сразу признала, Аллочка! Действительно пора немного отдохнуть, а то год трудилась не покладая рук, камер и лопаты. Давай прихорашивайся и с новыми силами на блог. Кстати весна не за горами, так что отдохнут надо по серьезному и приумножить красоту твою неземную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не ,ну что вы меня на отдых выпроваживаете? А,я мне собиралась...ха-ха...Про красоту неземную..Так на фотографии это видно невооруженным взглядом!!!:))))

      Удалить
  5. Вот и умница!а то меня ты своей активностью даже пугать стала!я по сравнению с тобой вообще лентяйка -только на дом и работу сил хватает!на блог почти нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,Олечка,не пугайся..Мы живём в разных мирах:)),причём,я не работаю и в саду особо делать нечего..Да,и Морис у меня самостоятельный,сильно меня не мучает...ха-ха-ха...Привет Гене и Аришке!!!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: