понедельник, 7 января 2013 г.

ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ...

С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ ВАС,ДРУЗЬЯ МОИ!

32 комментария:

  1. С Рождеством, Алла!
    Счастья и покоя в дом...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка,и тебе всего доброго!

      Удалить
  2. Спасибо Аллочка! И тебя с этим светлым праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка! Извини,никак не доберусь до твоего блога..Но,я постараюсь загянуть на днях.ОК?

      Удалить
  3. Алла, С Рождеством! Пусть будет все и всегда хорошо! Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка-мира в твоем доме,здоровья и счастья!

      Удалить
  4. Аллочка! С Рождеством!!!! Счастья и гармонии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,милая Ласточка! Рада,что ты до Прованса долетела!

      Удалить
  5. С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!
    Душевной теплоты, духовной чистоты, светлого пути, удачи, надежного тыла с родных и друзей, здоровья! И еще того, о чем давно мечтали и чего так страстно желали!!! Всего Вам наилучшего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Андрюша,спасибо! правда,стола у меня такого нет,как у тебя,но накрою что-нибудь к вечеру!

      Удалить
    2. ОХ не скромничайте, вы как наготовите так пальчики оближешь =)

      Удалить
    3. Ой,нет...ну немножко лангустов,да бокальчик вина..и фсё!:)))

      Удалить
  6. И тебя с Рождеством, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ириша! Ну,вы хоть празднуете Рождество?

      Удалить
  7. красивая, яркая композиция для настоящего рождественского настроения! Спасибо!!! С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо,дочь моя! С Рождеством!

      Удалить
  8. Аллочка, с Рождеством! Счастья, радости, удачи на весь год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,большое спасибо.И тебе всего доброго и хорошего! Заглядывай ко мне почаще,буду очень рада!

      Удалить
  9. Ответы
    1. Спасибо,Ольчик! А то,что-то,давно не выпивали......:)))))))))))))))
      и,тебя с Праздником,дорогая моя!

      Удалить
    2. я уже пас. ни есть, ни пить не могу больше. хотя вроде в этом году без обжорства обошлось. но какой-то конфетный завал случился в доме. ручонки сами к ним тянутся:)

      Удалить
    3. У меня с конфетами та же пеСня....:)))

      Удалить
  10. Счастливого Рождества, Аллочка! От всей души желаю счастья вечного и большой любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,спасибо большое,что не забываешь меня! всего тебе доброго и наилучшего!

      Удалить
  11. С Рождеством !
    Всего самого наилучшего !!!

    Бизу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Воробушек! И тебе наилучшие пожелания!

      Удалить
  12. Аллочка, спасибо за красивое поздравление! Взаимно всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе Наденька спасибо и всего хорошего!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось:

Пост про простую еду,которую ем сама и всем рекомендую!

Девчонки,давно приготовила фотографии про мою еду,а пост почему-то не писался...Сколько времени прошло? Уже и не помню,когда я закачала ...