вторник, 8 января 2013 г.

Danse du feu....Танец огня...

Вчера было наше Православное Рождество,мы его не отмечали,но выпили с мужем по рюмочке,потом уселись у камина,я ела мандарины и смотрела на огонь в камине..Какой он был красивый и танцующий.Я сбегала в спальню за фотоаппаратом и вот получился такой танец огня...Подыскала музыку,и вот вам моё новое творение...Наслаждайтесь!
Хочу добавить,что все фото "живые" я их не корректировала и не резала,мне кажется,что они и так красивые.



Посмотреть фотографии можно ,нажав на слово"дальше"



27 комментариев:

  1. Ну вот, Алла, ты и режиссёр! Поздравляю с дебютом! Огонь гипнотизирует, а музыка зажигает!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюшка,спасибо! Мне приятно.огонь завораживает и каждый вечер горить по новому....
    А видеоролик это не первый,надо мне их все собрать в один ярлык,да руки не доходят...что-то я запыхалась...:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, какая красота! И прекрасно понимаю! На огонь можно смотреть бесконечно! Завораживающее зрелище!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот скажи ,Наташа,завораживает...Говорят,что огонь сложно фотографировать,а у меня получается всегда..Мне кажется,что огонь очень фотогигиеничен!!:))))

      Удалить
  4. C нашим Рождеством всех вас, сподвижницы/и сподвижники Аллочки! Огня нам, да побольше, огня жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аллочка! Появляйся почаще,мы тебя тут и согреем и рюмочку нальем,и цветами забросаем...:)))

      Удалить
  5. Ну красота!можно бесконечно смотреть на огонь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто закрой глаза и представь себя на моём канапе у камина....

      Удалить
  6. Отличный видеоролик !
    На огонь люблю смотреть. Камина, увы, нет, зато есть удобное канапе и свечи, свечи..:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,свечи это ,тоже,ХОРОШО! Я очень люблю,когда много-много свечей!

      Удалить
  7. Фото просто бесподобное! Это действительно танец огня! Очень завораживает!

    ОтветитьУдалить
  8. С Рождеством!!! Слушь, я поняла, у тебя явно испанский темперамент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,уж,может и испанская еровь во мнеи течет,но никто мне в этом не признавался...:)))

      Удалить
  9. Отлично!!! Молодцы!!! Ностальгия за летом когда танец огня я снимал в поле =) Спасибо за теплые воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Огонь с древнейших времен привлекает человека. Он будит в нас самые древние инстинкты.
    Это просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  11. Алла, а у вас открытый камин?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Оля,открытый...Но,хотим поставить стеклянную дверь,потому что,когда он не горит,то в дом идёт холод....

      Удалить
  12. Добрый день, Алла! Через Чумотеку вышла на Вас. Погуляла по блогу, полюбовалась и задержалась...
    Во-первых очень много знакомых лиц, во-вторых я по специальности творч. личность, а здесь и музыка и стихи и ФОТОГРАФИИ!!! Про Францию вообще молчу../как сказала мне одна ясновидящая:)) в прошлой жизни я родилась во Франции.
    Очень рада с Вами познакомиться. Меня зовут Елена и живу я в Эстонии. Являюсь хозяйкой блога: http://jelena-krasota.blogspot.com/
    Фламенко и огонь....завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,оень рада вас видеть у себя в Провансе! Надеюсь,подружимся ! приятно,что Вы задержались у меня ,надеюсь,вернётесь ещё не раз!

      Удалить
  13. Какая экспрессия! Танец Огня. Зажигает!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: