понедельник, 13 мая 2013 г.

Расслабьтесь,граждане...и почувствуйте,что жизнь приятная штука!

В пятницу ездили с Морисом в Авиньён...Хотела посмотреть выставку роз...Не попала на выставку,она была в Папском Дворце.Людей было очень много,вход очень дорогой. Я была очень разочарована,что не поехала,как обычно в мой любимый Грасс...
Тем не менее,посмотреть было что и без внутреннего дворца.Фото выставлю чуть попозже...
Погода была очень ветренной,но,всё же тёплой и мы присели в кафе выпить по стаканчику прохладительного напитка...Было столько народу на этой площади перед Папским дворцом,что я занялась съёмкой...Вот,что получилось! 































Ну и я на солнышке прибалдела...:)


32 комментария:

  1. папский дворец конечно вызывает восхищение своей мощью и неприступностью.в первый приезд мы с Татьяной брали экскурсию в Грасс, там посетили фабрику Фрагонар, где накупили косметики и туалетной воды. и вообще там есть на что посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Юля,Папский дворец-это История! И там всегда много людей,чтобы подивиться на это ЧУдо!
      Грасс очень люблю за его компактность,парфюмерные заводы и запахи духов во всём городе!

      Удалить
  2. Классная поездка получилась. Кажется вспомнила, Авиньон - это где жил Папа Климент (70 лет что-ли) после раскола церкви уехав из Рима, да? Там теперь музей в этой папской резиденции?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Галочка,это тот Дворец.Ну и силища,скажу я тебе! Я готовлю фотографии ,на днях выставлю!Раньше на площади перед дворцом казнили людей,а теперь люди приходят туда просто отдохнуть!

      Удалить
  3. Алла, какие чудесные снимки" Как ты умудрилась наснимать аткие кадры?! Я тоже заметила это в Европе - полная свобода, расслабление,отсутствие комплексов. народ ходит, держась за руки, улыбается. А вы с Морисом - просто классика любовного жанра:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,вот как ты наглым образом и без разрешения...Мы сидели за столиком перед лестницей,которая соединяет две площади,а напротим был Папский дворец...Вот я под видом,что снимаю дворец,снимала людей!
      А,где ты видела нас с Морисом?:)

      Удалить
    2. А что, на первом снимке не вы что ли?! Или у меня уже белая горячка?:-))

      Удалить
    3. Ир,я сейчас лопню от смеха...Я так и подумала,что ты про первое фото...Ну,да,прическа у Мориса похожая!:)...Но,он у меня не очкарик...:)..Да и у меня ступни покрасивее,чем у этой дамы...:)))
      Но,ты права,мы способны на такой публичеый расслабон,только фотоаппарат сегодня дать в руки в таком шумном месте неизвестному нам человеку....О нет,я не настолько щедра.:))))

      Удалить
  4. Алла, интересные снимки получились! А я тоже подумала, что это Вы с мужем на первом фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Алла, ха-ха-ха!!! Я тоже подумала, что на первом фото - ты с Морисом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,ну тебе и стыдно не знать подругу в лиТцо...:)

      Удалить
  6. Авиньон, Авиньон... Вспомнила!! Есть у Пикассо картина "Дамы Авиньона", хотя там не про ваш Авиньон, а про улицу с одноименным названием в Барселоне. Ни разу не была по ту сторону Пиринеев, вот и побывала. Мне вообще все жутко интересно как там, что там -а смотрю, как в Барселоне побывала-)) В смысле про народ и привычки валяться на скамейках. А еще это слово "Авиньон" я путаю с испанским "авион" что значит "самолет" Глуха я.

    А про первую фото- я тебя там высматривала по давней шпионской привычке- не ты, у дамы ступни гораздо шире и мозоль видна-)) И одежда другая, и очки у дамы с фото другие-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька,ха-ха-ха...а откуда ты знаещь,что у меня моли нет?
      По-французски самолёт произносим "авьён":)

      Удалить
    2. Я знаю, так как я несостоявшийся шпион-)) Но если честно -стоит на тебя посмотреть и понять, что ты Женщина или Сеньора как говорят испанцы, с большой очень буквы (и я не подлизываюсь, пишу что вижу). И все -дальше не надо смотреть-))

      Удалить
    3. :0...Оля,мне очень повезло,что я не умею краснеть...А ,так бы ,залилась бы алой краской...ха-ха-ха...обожаю твои откровенные комментарии!:)

      Удалить
  7. Аллочка,

    Красотааааа !
    Во всём нужно искать положительное : даже если вам не удалось сходить на вытсавку, то время на свежем воздухе хорошо и с пользой (для нас ;)) провели :)

    ОтветитьУдалить
  8. Бедные....они даже не догадываются, что ты за ними "шпионила".
    По закону /по какому только забыла/ ты должна у них у всех разрешения была просить на сьёмку.......я представила себе это :))))
    Фотография № 3 - вне конкуренции....
    Про Авиньон рассказывала на уроках истории. Хоть глазочком бы посмотреть на Папский дворец...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,ладно,Лена...Я и спросила у всех разрешение(виртуально)...На моем блоге фото не скопируешь,так что народ ничем не рискует...Адреса и имени я их не писала...:)
      Лена,тебе надо приехать во Францию.Здесь много исторических мест,а тебе,как профессионалу -это просто необходимо!

      Удалить
    2. Хи-хи-хи не скопировать...уже попробовала....получилось.
      Во Францию очень хочу....вот дождусь пенсии и поеду осматривать исторические места. Немного то и ждать осталось...

      Удалить
    3. Лен,я надеюсь,что не все такие гении информатики...Вот я попробовала скопировать,а мне говорят спросить разрешение...в моём личном блоге....ну,ладно,не велика беда,значит,код не такой и универсальный...:(

      Удалить
    4. Аллочка, не переживай. Мне тоже твой блог сказал, что нужно спросить разрешения и не дал скопировать. Так что всё нормально, и код хороший, и народ не будет наглеть, и без твоего разрешения "тискать" твои суперские фотографии.
      Просто я же с молодёжью работаю, поэтому как ты пишешь знаю "другие пути". НО, НИ! ни!
      Знаю и не более ...не пользуюсь этими приёмами. Всё о'кей! Код зря не ругай! Он честно выполняет свою работу.

      Удалить
    5. Вот,правильно мыслишь...нм-нм...Спасибо! А,то мне заплохело...:)

      Удалить
  9. Интересно, на третьем фото с начала это мальчик с мамой или парень с девушкой, не помнишь? :)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо посмотреть на счастливых людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кто их знает,Саща,счастливы они или нет...Но,под лучами солнца растаяли...:)

      Удалить
  11. Аллчик,как жаль,что на выставку не попали!но отдохнули все равно и обстановку сменили!посмеялась по комментариям про первое фото и про мозоль особенно!Авиньон -красивый город,жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что же,Оля,придется ждать следующего года.Но,я вернулась,всё же,с розой.Покупала Eddy Mitchell,а что мне продали,у видим,когда распустится первый бутон!:)

      Удалить
  12. Так, так усе поеду сам изведаю =)

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: