пятница, 5 октября 2012 г.

МАСТЕР-КЛАСС ОТ АЛЛОЧКИ:MAQUEREAU FARCI...ИЛИ, СКУМБРИЯ ФАРШИРОВАННАЯ КАРТОФЕЛЕМ...

СЕГОДНЯ Я ХОЧУ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ БЛЮДО,КОТОРОЕ Я ОТКРЫЛА ДЛЯ СЕБЯ ,КОГДА ЕЗДИЛА ДОМОЙ,В МОЮ БЕЛАРУСЬ!

 НАДО СКАЗАТЬ,ЧТО ЗДЕСЬ,ВО ФРАНЦИИ, СРЕДИ МОИХ ЗНАКОМЫХ ВРЯД ЛИ КТО ОСМЕЛИТСЯ ПРИГОТОВИТЬ ЭТО БЛЮДО...СКАЖУТ, МНОГО МОРОКИ,ДА И РУКИ ЗАПАЧКАТЬ МОЖНО...ХА-ХА,А Я НЕ БОЮСЬ ЗАПАХА РЫБЫ И С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРЕДЛАГАЮ ВАМ РЕЦЕПТ ФАРШИРОВАННОЙ СКУМБРИИ,КОТОРЫЙ МНЕ ОТКРЫЛА ЛУЧШАЯ ПОДРУГА МОЕЙ ДОЧЕРИ -КРАСАВИЦА АЛЕСЯ!

РЕЦЕПТ Я НЕМНОГО ИЗМЕНИЛА НА СВОЙ МАНЕР,И ВОТ ВАМ ПОЖАЛУЙСТА-СКУМБРИЯ ФАРШИРОВАННАЯ КАРТОФЕЛЕМ...
ВСЁ ОЧЕНЬ ПРОСТО И БЫСТРО,А ГЛАВНОЕ-ОЧЕНЬ ВКУСНО И НЕОБЫЧНО,И,ДАЖЕ,КРАСИВО!

ИТАК:


                                                           ЭТАП ПЕРВЫЙ:


БЕРЁМ СКУМБРИЮ,ЖЕЛАТЕЛЬНО КРУПНУЮ(у меня мелковатая,но только такая была в продаже..)СВЕЖУЮ ИЛИ ЗАМОРОЖЕНУЮ-НЕ ВАЖНО...

РАЗРЕЗАЕМ ЕЁ ОСТРЫМ ТОНКИМ НОЖОМ ПО СПИНКЕ И ВМЕСТЕ С ХРЕБТОМ ВЫПОТРАШИВАЕМ ЕЁ (не бойтесь,это очень легко)...

ПОЛУЧАЕТСЯ ВОТ ТАКАЯ РЫБКА С КАРМАНЧИКОМ ДЛЯ ФАРШИРОВКИ(надеюсь, вы поняли,что брюшко остаётся не разрезанным)...

ЭТАП ВТОРОЙ:
СТАВИМ РЫБУ В ХОЛОДИЛЬНИК И НАЧИНАЕМ ГОТОВИТЬ НАЧИНКУ...Я ЕЁ ДЕЛАЛА ИЗ КАРТОФЕЛЯ,НО ПРЕКРАСНО ПОДОЙДУТ ЛЮБЫЕ ОВОЩИ,ИЛИ, ПРОСТО ЖАРЕНЫЙ ЛУК...
НУ,ВОТ,БЕРЁМ ОБЫЧНЫЙ КАРТОФЕЛЬ И ВАРИМ ЕГО В МУНДИРАХ (я всегда добавляю крупную соль при варке,картошка получается вкуснее)
ВПРОЧЕМ,ЗДЕСЬ СЕКРЕТОВ НЕТ-ОБЫЧНАЯ КАРТОШКА В МУНДИРАХ...

С ЛУКОМ,ТОЖЕ,НИКАКИХ ПРОБЛЕМ-ЖАРИМ ЕГО НА РАСТИТЕЛЬНОМ МАСЛЕ..

Я ИСПОЛЬЗОВАЛА МАСЛО ГРЕЦКОГО ОРЕХА И ОЛИВКОВОЕ МАСЛО,НО ПРЕДПОЧЛА БЫ НАСТОЯЩЕЕ ПОДСОЛНЕЧНОЕ С ЗАПАХОМ...НО...ВО ФРАНЦИИ ЕГО НЕТ...
Я РЕЗАЛА КАРТОФЕЛЬ НА ТОНЕНЬКИЕ ДОЛЬКИ,НО В ИЗНАЧАЛЬНОМ РЕЦЕПТЕ ЭТО БЫЛО ПЮРЕ,ТАК ЧТО ВЫБИРАЙТЕ,ЧТО ВАМ БОЛЬШЕ ПО ДУШЕ!

ДОБАВЛЯЕМ В НАРЕЗАННЫЙ КАРТОФЕЛЬ-ЛУК,ЗЕЛЕНЬ...

СПЕЦИИ И СОЛЬ...

ПОЛУЧИЛАСЬ ВОТ ТАКАЯ ВЕСЁЛЕНЬКАЯ КАРТОШЕЧКА !(кстати,если останется начинка,добавьте туда солёный огурчик-получится вкусненький салатик из холодного картофеля)


ЭТАП ТРЕТИЙ:

ТЕПЕРЬ ПЕРЕХОДИМ К ПОСЛЕДНЕМУ ЭТАПУ-ФАРШИРУЕМ НАШЕЙ КАРТОШЕЧКОЙ НАШУ РЫБКУ-СКУМБРИЮ...

ЗАПОЛНЯЕМ КАРМАШЕК ГОТОВОЙ НАЧИНКОЙ...

УКЛАДЫВАЕМ НА ПРОТИВЕНЬ И СБРЫЗГИВАЕМ ВСЁ ЭТО РАСТИТЕЛЬНЫМ МАСЛОМ...

ДЛЯ ПУЩЕЙ КРАСОТЫ И ХРУСТЯЩЕЙ КОРОЧКИ МОЖНО ПОСЫПАТЬ РЫБКУ ПАНИРОВОЧНЫМИ  СУХАРЯМИ...

УКРАШАЕМ НАШЕ БЛЮДО ТОМАТАМИ И....(у меня был трофейный гранат,я им и воспользовалась...всё зависит от вашей фантазии....)


СТАВИМ В ХОРОШО РАЗОГРЕТУЮ ДУХОВКУ НА 30-40 МИНУТ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 210°-220°
ВСЁ!!! НАША РЫБКА-СКУМБРИЯ ГОТОВА!!! 


ПРОШУ К СТОЛУ! ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

НУ,ВОТ И ВСЁ! ДЛЯ ТЕХ,КТО НЕ БОИТСЯ ИСПАЧКАТЬ СВОИ РУЧКИ-РЕКОМЕНДУЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГОТОВИТЬ-НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!.... ОСТАЛЬНЫМ ЖЕ ПРИДЁТСЯ ОБЛИЗЫВАТЬСЯ У ЭКРАНА КОМПЬЮТЕРОВ...

 С ВАМИ БЫЛА АЛЛОЧКА
А НА ДЕСЕРТ У НАС СЕГОДНЯ ДЫНЯ!

ФОТО БЫЛО ЛЮБЕЗНО СДЕЛАНО МОЕЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ДОЧЕРЬЮ,ФОТОГРАФОМ ЕКАТЕРИНОЙ БАХМЕТЬЕВОЙ,ПРОШУ ЛЮБИТЬ И ЖАЛОВАТЬ:







30 комментариев:

  1. С картошечкой- здорово!
    Я фаршировала "Помидор, крупно нарезанный лук, лимон)- в фольге ! ....Попробую! Это целый обед!Заманчиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй,Галочка-вкусно!Алеське привет и спасибо передай...

      Удалить
  2. Аллочка, да вы талант! Очень красиво! И думаю что очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,да какой там талант...просто у меня появилась возможность жить в том ритме,когда и на кухне повозиться можно...А,впрочем,я не умею жить стандартно...вот отсюда и мой блог...Спасибо вам за участие здесь.Мне бы было приятно перейти на "ты",если это вас не смущает.

      Удалить
  3. Аллочка, я даже и не подозревала, что ты так классно готовишь. Я сохранила этот чудесный пост. Попробую тоже такую рыбу с картофелем запечь. А фотографии такие аппетитные, что захотелось одну рыбку прямо сейчас и съесть.

    Потрясающий пост!!! Аллочка, ты очень талантлива. Я тобой восхищаюсь. И не спорь со мной, пожалуйста. Талант он и есть талант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая,дорогая,вообще-то,уже,давно я прекратила готовить часто и много...Но,иногда,моё"Я" требует выйти наружу,вот я и начинаю творить..Даже мой немногословный муж произносит слова,когда пробует мою стряпню...Малость,а приятно!
      Ну,а от ваших блогопохвал-я просто таю! СПАСИБО!!!

      Удалить
  4. Какая вкуснотища на картинке,чуть монитор не съела!!!Слюньки до самого пола!!!Я представляю,какая вкуснятина в живом виде!Спасибо,Алочка,за мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,как раз тебе под силу приготовить эту рыбку...Только,поищи рыбку покрупнее...Потом напишешь мне,как всё прошло! Целую!

      Удалить
  5. Мама, ты у меня кулинар №1 во всем мире!!! О,да,это Прованс,детка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,конечно,детка,я для тебя во всём и всегда мама № 1....

      Удалить
  6. Классно, вкуснятина!!! Ох хочу рыбки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно!!! Пора уже открывать свой ресторанчик!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нахалка, так жить нельзя! Я ж сдохну, захлебнусь слюной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галка,ну у вас там рыбы завались...взяла и приготовила!

      Удалить
  9. Абалдеть!!!! Рыба для меня высший пилотаж, совершенно не умею ее готовить, но, теперь, после такого подробного мастер-класса, большая охота попробовать. Спасибо, Алла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю с рыбой возиться,но чаще всего готовлю её очень просто...люблю рыбу на пару(жирные сорта) и на решётке...и в духовке,и на сковородке...ха-ха-ха...

      Удалить
    2. Я чаще всего готовлю рыбу жареную в кляре, но, вот фаршировать, никогда не пробовала....

      Удалить
  10. Алла, привет! Любуюсь просто твоими фотографиями и блюдами, и цветами, и Новополоцком! Да и сама ты прекрасна! Будь всегда такой!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Надежда,привет! Я ещё не дотумкала,кто ты...А,за добрые слова большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже присоединяюсь к мнению, что пора свой ресторанчик открывать! Такой талант пропадает!)))

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: