среда, 24 октября 2012 г.

МАСТЕР-КЛАСС ОТ АЛЛОЧКИ...TARTE AUX POMMES...ИЛИ ПИРОГ ЯБЛОЧНЫЙ...

В СУББОТУ ЕЗДИЛИ НА РЫНОК,ТАКИХ ОСТАЛОСЬ НЕ МНОГО...НАСТОЯЩИХ ФРАНЦУЗСКИХ РЫНКОВ В СТАРОМ СТИЛЕ,ГДЕ КРЕСТЬЯНЕ ПРОДАЮТ ВЫРАЩЕННЫЕ СВОИМИ РУКАМИ ОВОЩИ И ФРУКТЫ ...КУПИЛИ ПО ЯЩИЧКУ ЯБЛОК И ГРУШ И ВСЯКОЙ ВКУСНЯТИНЫ ВДОБАВОК!
ПРИЕХАЛИ ДОМОЙ,А ТУТ И ДОЖДЬ НАЧАЛСЯ,СТРАННАЯ ПОГОДА ДЛЯ НАШЕГО РЕГИОНА...РАБОТЫ,ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ПО ЧИСТКЕ САДА,БЫЛИ АВТОМАТИЧЕСКИ ОТМЕНЕНЫ,И Я ,ПОКРУТИВШИСЬ ПО ДОМУ,РЕШИЛА ИСПЕЧЬ ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ,НО Т,К, У МЕНЯ БЫЛИ ЕЩЁ И ГРУШИ,ТО ПОЛУЧИЛСЯ ЯБЛОЧНО-ГРУШЕВЫЙ ПИРОГ....
О,НЕБО,КАК ЭТО ВКУСНО,А ГЛАВНОЕ-НЕТ НИЧЕГО ПРОЩЕ,ЧЕМ ЕГО ПРИГОТОВИТЬ!
НА ЭТОТ РАЗ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ НИКАКИЕ ОТГОВОРКИ,ТИПА,У НАС НЕТ ИНЖИРА,У НАС НЕТ ОЛИВКОВОГО МАСЛА ИЛИ ФУА ГРА И Т.Д......ЯБЛОКИ ЕСТЬ ВЕЗДЕ,ПОЭТОМУ,ВКЛЮЧИТЕ НЕМНОГО ФАНТАЗИИ,ЗАКОНЧИТЕ ПИРОГ НА СВОЙ ВКУС,А ИДЕЮ Я ВАМ СЕЙЧАС ПОКАЖУ...


БЕРЁМ ЯБЛОКИ И ГРУШИ...

ЧИСТИМ КОЖУРУ И РАЗРЕЗАЕМ ИХ НА 4-Е ЧАСТИ,УДАЛЯЕМ СЕРДЦЕВИНУ...

ПОМЕЩАЕМ ВСЁ В КАСТРЮЛЮ,ДОБАВЛЯЕМ ЧУТЬ-ЧУТЬ ВОДИЧКИ,ПОСЫПАЕМ САХАРОМ И ВАНИЛЬЮ,ДОБАВЛЯЕМ КОРИЦУ...МОЛОТУЮ ИЛИ ОДНУ ПАЛОЧКУ КОРИЦЫ,КАК У МЕНЯ...

ВЫЖИМАЕМ СОК ОДНОГО ЛИМОНА...

ВАРИМ НА НЕБОЛЬШОМ ОГНЕ,МОЖНО ПОД КРЫШКОЙ....ХОТИТЕ ДО ПОЛУЧЕНИЯ ПЮРЕ,ХОТИТЕ,ОСТАВЬТЕ С КУСОЧКАМИ...

НЕ ТЕРЯЕМ ВРЕМЯ И НАРЕЗАЕМ ТОНЕНЬКИМИ ДОЛЬКАМИ ЯБЛОКИ И ГРУШИ,НО НЕ УДАЛЯЯ КОЖУРУ,ИНАЧЕ,ФРУКТЫ РИСКУЮТ РАЗВАЛИТЬСЯ..

БЕРЁМ СЛОЁНОЕ ТЕСТО,НАКАЛЫВАЕМ ЕГО ВИЛКОЙ...


СТАВИМ В ДУХОВКУ И ПОДЖАРИВАЕМ ЕГО,ТАК КОРЖ БУДЕТ ХРУСТЯЩИМ...
ГОТОВОЕ ЯБЛОЧНО-ГРУШЕВОЕ ПЮРЕ ОТКИДЫВАЕМ НА  ДУРШЛАГ,ЧТОБЫ ЛИШНЯЯ ЖИДКОСТЬ СТЕКЛА....

ВЫКЛАДЫВАЕМ ФРУКТОВУЮ НАЧИНКУ НА ПОДЖАРЕННОЕ ТЕСТО...

ВЫКЛАДЫВАЕМ КРАСИВО НАШИ НАРЕЗАННЫЕ ФРУКТЫ...

ВЫ МОЖЕТЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ КАЖДЫЙ РАЗ,ДЕЛАЯ РИСУНОК ИЗ ФРУКТОВ...

ТЕПЕРЬ ДЕЛО ХОЗЯЙСКОЕ-МОЖЕТЕ ПОСЫПАТЬ ОРЕХАМИ,СЕМЕЧКАМИ,СЕЗАМОМ,СЕМЕНЕМ ЛЬНА ИЛИ ПОЛИТЬ КАРАМЕЛЬЮ...А,МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ВСЁ НАТЮР...БУДЕТ ВКУСНО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!

НАРЕЗАЕМ КУСОЧКАМИ 50ГР МАСЛА,Я БЕРУ СОЛЁНОЕ,НО ЭТО НА ЛЮБИТЕЛЯ...

ПОСЫПАЕМ ВСЁ САХАРОМ,Я ПРЕДПОЧИТАЮ ТЁМНЫЙ САХАР,НО И БЕЛЫЙ ПОЙДЁТ...
ВСЁ-ПОЛУЧИЛАСЬ ВОТ ТАКАЯ КРАСОТА!



СТАВИМ В РАЗОГРЕТУЮ ДУХОВКУ...

ПОНИЖАЕМ ТЕМПЕРАТУРУ ДО 160°-170°  НА 30-40 МИНУТ,НАДО СЛЕДИТЬ,ЧТОБЫ ФРУКТЫ НЕ РАЗВАРИЛИСЬ....

ЗАВАРИВАЕМ ЧАЙ ИЛИ КОФЕ...

Я ЗАВАРИЛА ЧАЙ ЗЕЛЁНЫЙ С ИМБИРЕМ...


ВСЁ!!!! КУШАЕМ АРОМАТНЫЙ ПИРОЖОК,ЗАПИВАЕМ ЧАЙКОМ И БАЛ-ДЕ-ЕМ,ХОТЯ НА УЛИЦЕ И ИДЁТ ДОЖДЬ-НАСТРОЕНИЕ ОТЛИЧНОЕ!

ДЛЯ ОСОБЫХ ГУРМАНОВ-ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ ОЧЕНЬ ХОРОШ С КРЕМОМ ФУЭТЕ....
ВОТ ТАКАЯ РОЗОЧКА ПОСЛЕ ДОЖДЯ-ТОЖЕ, ДЛЯ ВАС!

С ВАМИ БЫЛА АЛЛОЧКА.

ВСЕ ТЕМЫ ПО МАСТЕР-КЛАССУ ОТ АЛЛОЧКИ ВЫ НАЙДЁТЕ ЗДЕСЬ:


ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ,ДРУЗЬЯ!

26 комментариев:

  1. ММММММ....... Вкуснятина, давненько что то не готовили яблочный пирог, исправлюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде,яблочный пирог-так обычно...но,как не обычно вкусно!!!

      Удалить
    2. Да в простоте весь секрет вкуса!!!=) Спасибо за вкуснятину!!!

      Удалить
    3. Всё гениальное--просто...ха-ха-ха...

      Удалить
  2. Вкуснюче!!!!!!!... аппетит разжигает с утра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,в Белоруссии хватает яблок! С антоновкой будет ещё вкуснее,к сожалению,у нас нет антоновских яблок,приходится добавлять лимон.

      Удалить
  3. Отличный урок, и что-то новое в этом обычном рецепте не оставляет выбора, нужно идти готовить))) не похудею я))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доча,тесто тоненькое,а сахарху чуть-чуть,и всё будет ОК!!!

      Удалить
  4. Алла, твой ультиматум принят! Но у меня уже целый список:
    1. Банановые маффины.
    2. Грушевый хлеб (от Каи).
    А уж потом яблочный пирог! :) Так можно? Подождешь? :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 1. Банановые маффины.
      2. Грушевый хлеб (от Каи).....Тиса,а когда я такие рецепты прохлопала?
      Ладно,подожду уже,что с вами сделаешь....:))))

      Удалить
  5. Аллочка, так все наглядно, что я, считай, вприглядку вместе с тобой поела вкусного пирожка и чаем запила. Ага, это я тот кусочек с кремом съела. :))

    ОтветитьУдалить
  6. Да,обычный яблочный пирог,и в тоже время необычный. Уж больно аппетитно выглядит, да и в рецептике есть новшества. Сегодня же попробую испечь.

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, я бы не прочь пирожка.. С чаем вкусным. Когда-то пекла пирог на кефире. Уже не помню рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ты ,Ириша,тесто я готовым покупаю,только трубочку раскатал и в духовку...Я,уже,так здесь припухла,что и не могу сказать,способна ли я приготовить слоёное тесто...А,ведь,были времена,торты пекла,и ещё какие!

      Удалить
  8. спасибо за такое лакомство. действительно отговоров быть не может:) я совсем забыла, что слоеное тесто у нас в морозилке продается( где моя голова0 а раньше ведь всегда дома было:)

    ОтветитьУдалить
  9. kopeechki,ну,раз тесто есть,тогда бегом на кухню!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  10. О, какой классный рецепт! Обязательно попробую, а то все шарлотка да шарлотка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,рада,что тебе понравилось,попробуй,не пожалеешь!!! Осенью яблочный пирог и чашечка чая из имбиря-то,что надо!
      Спасибо,что заглядываешь!

      Удалить
    2. ДА-да-да, с имбирным чаем - то, что надо! У нас в Беларуси в этом году яблок завались. Мы уже и сок делали, и сушили, и в духовке запекали. Твой рецепт очень кстати оказался! Я уже попробовала, все в восторге! Для меня главное, что с тестом возиться не надо)))

      Удалить
    3. Рада,что моим соотечественникам нравится моя стряпня!

      Удалить
  11. В восторге от всех Ваших творений!
    Пирог очень прост ,а то обычно с дрожжевым тестом возишься,шарлотка принадоела как то,а это как свежий ветер в мою копилку кулинарную "Быстро и вкусно".Слоеное тесто всегда в морозилке имеется,яблоки тоже...
    Красота...Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам,милая Ларина! Присоединяйтесь к нам! Уменя много друзей и каждый интересен по-своему!
      Рада,что вам поноавилось,не забудбте поделиться впечатлением от приготовленного:))))

      Удалить
  12. С большим удовольствием присоединюсь к вашей теплой компании!!!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: