пятница, 28 ноября 2014 г.

КоллажИ,вы мои, мои коллажИ.

Привет,мои дорогие! Ходят слухи,что у меня неплохо получаются коллажи. Я,конечно,так не думаю...:)))
Коллажи-это совсем не сложный процесс,только нужно чуть-чуть  терпения и пару программ по их составлению.
Полезла я в свои архивы...оказалось,что у меня их мУльён. Хотите-не хотите,а смотреть придётся!:)
В конце просмотра вы найдёте пару ссылок а программы,в которых я работаю с фотографиями по их составлению...


Чем хорош коллаж? Тем,что с фотографиями можно играть как хочешь!

И какая экономия места в блоге  и на диске!



Сколько положительных моментов можно уместить в одном коллаже!:)

У меня,у которой всегда много фотографий,коллаж-это просто спасение!


Очень удобно в одной фотографии показать вечернее меню!:)))

Гы-гы...гАлубки...:)))

"Вкус Прованса" в одном флаконе!









Праздник тыквы.Только для этого нужно коллажить!:)






Море,ах,это море!



























Такой коллаж можно составить только в платной программе.Но,это того стоит!





















Теперь я вам даю несколько адресов,в которых вы сами можете сделать свои коллажи-шедевры:


Часто я делаю по-быстренькому коллажи в самой Picasa!

 Я много делаю коллажей в мобильном телефоне. Самым удачным (для себя) считаю платную версию программы для Android-MOLDIV

Я желаю вам хорошего времяпровождения в коллаже-строении.:)
Ваша Аллочка-ПровасАллочка. И не забудьте поделться своими программами по составлению коллажей!

29 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оксана, да не за что! А коллажи, хоть, понравились? :)

      Удалить
    2. Конечно:) особенно доставили безумные тыквы:)

      Удалить
  2. С ногами у гАлубков не сразу поняла, где чья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,привет! Вот хорошо-то как! А я тебя совсем из виду потеряла...:( Где твой блог?
      А про ноги,так это "сплетение ног" уж,и не помню в каком фильме это выражение подцепила...:)))

      Удалить
  3. Ну, мать, оторвалась по полной программе!!!
    Я над ногами тоже долго думала! :) Хризантема (ил гербер - непонятно) в инее - это что-то!
    Вообще, меня очень порадует, если ты нам скажешь, что ты успешно продаешь свои фотографии в стоках! Алла, такая красота должна приносить доход!!!
    Молодец! Фотографируй дальше, у тебя получается великолепно!!!
    Да, мне твои коллажи очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка моя дорогая! Спасибо за твою такую высокую оценку моих трудов!:) Да я числюсь на некоторых стоках,но продала только 3 или 4 фотографии. Вот никому мои цветочки не надо. Всем векторные изображения подавай! Мода сейчас на них...а я не люблю. Я люблю натуральный снимок!:) Фотографию я не брошу в любом случае! А чего ты ко мне на фотоблог не ходишь?:)
      Лен,ты попробуй коллаж-это увлекательно и интересно!:)

      Удалить
    2. 3 или 4 фото!? Не может быть!!! У тебя столько прекрасных фотографий, которые можно было бы использовать для украшения интернета! Тебе надо загружать больше, чтобы стоки были завалены, чтобы тебя заметили! Придумай себе какую-нибудь рекламную компанию, потусуйся на форумах, чтобы пошел процесс! Ну обидно же, чтобы такая красота пропадала!
      Ой, Аллочка, куда я только не хожу! :) Сядешь за комп и время буквально как песок убегает сквозь пальцы! Мне бы своими блогами как-то заняться!... Есть мысли и идеи, а вот к.п.д. стремится к нулю! :(

      Удалить
    3. Лен, правда, я в эти стоки, что на компте, что в телефоне загрузила мильён фотографий, правда!
      Но, это так быстро утомляет, как посмотрю какую фигню другие грузят… даже не в фокусе. Ай, ну их, бесполезно это все… Может, когда-нибудь… но пока я устала от этих фото-стоков… честно! :)
      А с блогами точно полный завал… я и сама чуть шевелюсь… где взять новый глоток воздуха?

      Удалить
  4. Аллочка, ты очень талантливая. Мне нравится как ты подбираешь цвета. Прекрасные коллажи. Спасибо за ссылки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя ты хорошая! Галочка,да талантов у меня очень много,хоть один бы до ума довести!:)

      Удалить
  5. Голосую за коллажи роз и молодожёнов - Аллы и Мориса!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЧУМработница...а как же Мишка???:) А что тебе УЖЕ нравятся мои розы-громкое УРА!!!!:)
      Спасибо,подруга моя боевая!:)

      Удалить
    2. По Мишке тоскую молча, не хотела тебя обижать))

      Удалить
  6. Аллочка, безумно красиво все получилось! А главное все так удачно и так компактно! Я в восторге просто!
    Попробую тоже, но не уверена что мне хватит терпения или сообразительности сделать нечто подобное! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшечка,спасибо! Ой,девочки,мы меня окрыляете!!! Но,я и сама очень люблю заниматься коллажами!:)

      Удалить
  7. Аллочка, я в трансе. Какая ты талантливая!!! Как здОрово всё. Умница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лодочка, хорошая моя, когда ты перестанешь меня нахваливать? :)))
      Ты все эти коллажи уже сто раз видела… :)
      Но, я рада, что ты всегда находишь пару добрых слов для меня! :)

      Удалить
  8. На самом деле, что-то интересное лучше всё же на самостоятельной фотке, потому что крупно и можно рассмотреть детали. Но коллажи незаменимы, когда хочется кратенько задать настроение или передать целую гамму этих настроений и эмоций. Я тоже в последнем посте о Дне Благодарения поиграла с коллажиками, понравилось :) А здесь мне больше всего понравились, начиная с 25 коллажа (если я правильно посчитала, там где осень) и пять после него (лето 2013 и т.д.). Очень удачные коллажи, Аллочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина,я с тобой согласна- цельная фотография выражает совсем другое,то есть,конкретный сюжет или объект.
      Но,коллаж позволяет показать маленькую историю в одной фотографии,даже историю любви!:) А,вообще,я просто люблю очень люблю фотографировать и играть с моими фотографиями,почему бы не в коллаже?:)

      Удалить
  9. ВАУ! Как красиво! Особенно коллаж, где ты была в Белоруссии с домом родным, ещё оценила тыквочки, ещё с Морисом.....а также платный, с помидорами и пловом. ВСЁ ну ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!
    Аллочка, ты профи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,душа моя! Спасибо тебе! Тебе всегда нравится мой взгляд на веСчи!:)

      Удалить
  10. Бравоооо!!! Молодец аллочка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, Аллочка, определенно коллажи интересные, в одной картинке столько всего! Молчу уже о красоте всего, что отснято! Вы с Морисом - отлично смотритесь!

    ОтветитьУдалить
  12. Алла,безумно красиво и интересно!!Даже не могу сказать ,что больше всего понравилось....ВСЁ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо! Люблю я поковыряться в этих коллажах!:)

      Удалить
  13. Аллочка,

    У меня нет слов! Полный восторг!
    :)

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: