четверг, 13 ноября 2014 г.

Le Parc naturel régional de Camargue ... Cheval de Camargue...Лошадь Камаргу...

cheval blanc de Camargue
Пока я готовлю очередной кулинарный "шедевр",предлагаю посмотреть фото белой красавицы дикой лошади КамаргУ.

Le Parc naturel régional de Camargue
Сегодня я покажу вам несколько фотографий белых полудиких лошадей Камарга.Они так и называются КАМАРГУ. Очень красивые,грациозные ,с томными глазами,до чего же они хороши!!!

Le Parc naturel régional de Camargue 2014





Сейчас,есть,конечно лошади,которые живут и на воле,мы их искали.Проблема в том,что ни к озеру ,не на заливные луга пройти в парке невозможно.Вся зона,где могут находится животные и птицы,огорожена.И не просто огорожена,а настоящей колючей проволокой...Н-да,никогда не видела такого количества ограждений...Километры колючей проволоки,чтобы не побеспокоить животный и пернатый мир.Что же,раз так сделали,значит человек заслужил,чтобы от него охраняли фауну.
Много лошадей в настоящее время отловлены и живут с человеком,надеюсь им с ним хорошо!
Мне кажется,что мне удалось сделать хорошие фото этих красавцев,полюбуйтесь:


















Cheval de camargue.2014



Все репортажи о Камарге вы можете посмотреть ЗДЕСЬ:

43 комментария:

  1. Н-да, лошадь очень красива и свободна, но - до тех пор ,пока человек не нацепит на нее седло и уздечку, до этих пор она волшебна, как на первом фото, да и на всех остальных, где нет уздечки.( И чего это "перепой" назвали белой лошадью, не понимаю, она ведь так хороша!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Галочка,свобода-она красит всех,даже,нас,людей!:)
      Про "перепой",это у вас местный диалект...я никогда не слышала такого выражения:)
      А,во франции говорят "У меня болят волосы"...ха-ха-ха..:)))

      Удалить
  2. Аллочка, как я обожаю лошадей. Всех! Черненьких, коричневых и особенно белых. Вот это фотографии! Увлекают и завораживают. КРАСАВИЦА ! БЕЛАЯ КРАСАВИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи,Кая,какие милашки!!!
      Странно,но,кроме тебя и Галочки никому лошади не нравятсЯ????

      Удалить
    2. Ну не знаю, Алла, как может не нравится само совершенство, наверное все отмечают приход весны и не очень ходят по блогам, вот и не пишут!

      Удалить
    3. Да,я заметила на выхоных всегда мало посетителей.Я и сама вчера в саду весь день провела.Не поверишь,поливала полдня,у нас такая сухота...ужас...
      Приятного воскресения,Галочка! А,во Франции сегодгя Праздник Бабушек..ха-ха,пойдем чай пить с старшей дочери моего мужа.

      Удалить
    4. А, так ты прикидываешься еще и французской бабушкой? Тогда тебя с праздником бабушки в квадрате!

      Удалить
  3. О, я поняла на кого ты похожа. Та же стать, лёгкость, бархатные глаза, благородство, поступь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,ну только ты можешь сравнить свою подругу с лошадью!:))) Сижу ржу:))) С Днём рождения тебя,Лола!

      Удалить
  4. Мне, мне очень нравятся лошади!!!
    Только в зрелом возрасте стала задумываться о том , что узда это больно! Сейчас не могу смотреть на лошадей в упряжи! Поэтому на этих свободных лошадей гляжу с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,я даже не хотела выставлять последние фотографии.Но,я не могу вас обманывать,что в Камарге все лошади свободны...В заповеднике -да,они на воле,но,и человек свою руку приложил не плохо...

      Удалить
  5. Очень рад был узнать, что дикие лошади ещё есть на планете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава Богу,Саша,что мы ещё умеет удивляться! Дикой природы совсем мало осталось,во всяком случае,с Старой Европе,поэтому я тоже с удовольствием прогулялась и слилась с природой!:)

      Удалить
  6. Аллочка, чудесные фотографии. !! Особенно мне понравилось, что белые кони на фоне сухой травы! Так чувственно!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Красавицы лошадки! Как она хороши на свободных просторах! Довольно давно в Асканио Нова мне довелось близко пообщаться с мустангами. С тех пор я ими заболела. У них такая необыкновенно волшебная кожа -- прикоснешься и запомнится на всю жизнь. Непередаваемые очущения! Судя по фотографиям, эти прекрасные лошадки сродни мустангам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,лошади,действительно шикарны и такие спокойные,дают сеья фотографировать и смотрят прямо в объектив-чудо!

      Удалить
  8. Аллочка, мне лошади на очень нравятся... но дикие - это соврешенно другое дело ;) Они такие, как это правильнее сказать ? своенравные и особенные - дикие, одним словом ;) Фотографии хорошо отображают их характер !

    Спасибо за фоторепортаж :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка,так ты любишь только кошачий мир?:)

      Удалить
    2. Аллочка, да нет, я практически всех животных люблю : каких-то больше, каких-то меньше ;)
      Мне очень понравилось то, что эти лошадки смогли остаться дикими. Здорово !

      Удалить
    3. Танюшка,не переживай,я просто пошутила!:)

      Удалить
  9. Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю
    Я коней своих нагайкою стегаю — погоняю, —
    Что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю,
    Чую с гибельным восторгом: пропадаю! Пропадаю!

    Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
    Вы тугую не слушайте плеть!
    Но что-то кони мне попались привередливые, —
    И дожить не успел, мне допеть не успеть.

    Я коней напою,
    Я куплет допою —
    Хоть немного ещё
    постою на краю!

    Сгину я, меня пушинкой ураган сметёт с ладони,
    И в санях меня галопом повлекут по снегу утром.
    Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони!
    Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту!

    Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
    Не указчики вам кнут и плеть!
    Но что-то кони мне попались привередливые, —
    И дожить не успел, мне допеть не успеть.

    Я коней напою,
    Я куплет допою —
    Хоть немного ещё
    постою на краю!

    Мы успели — в гости к Богу не бывает опозданий;
    Что ж там ангелы поют такими злыми голосами?
    Или это колокольчик весь зашёлся от рыданий?
    Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?

    Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
    Умоляю вас вскачь не лететь!
    Но что-то кони мне попались привередливые...
    Коль дожить не успел, так хотя бы допеть!

    Я коней напою,
    Я куплет допою —
    Хоть немного ещё
    постою на краю!


    ОтветитьУдалить
  10. Вот это мощь! Сила, грация, красота, всё в одном, просто великолепно.

    ОтветитьУдалить
  11. Как же они тебе позируют. чувствуют любовь и доброту твою, Аллочка! Красавцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Надо и мне посты четырехлетней давности поворошить! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха-ха...Леночка...:))) Во-первых,здесь 4 фотографии новых!:)
      Во-вторых,попробуй вытащить свои старые посты.У меня половина без фотографий.Куда они подевались?:(
      В-третьих,старые посты обновляются только в блоге.Но,ты их не увидишь в ленте новостей.А я вытащила для тех,кто у меня недавно в блоге. А таких теперь больше,чем стареньких,как ты!:)))))
      И так все забывается,что и самой не хрех пересматривать время от времени старые посты":)

      Удалить
    2. А я все, как в первый раз, по причине склероза, посмотрела! :) С удивлением увидала свой комментарий! :)
      И этот пост в ридере тоже был. На пропажу фотографий многие жалуются. Но меня пока Бог миловал. Лена Roscoe игралась с комментариями через Г+, там же ведь и с фотографиями что-то происходит. Где-то у них, видимо, были (есть?) глюки. Так что, лучше с этим делом не играться, да...

      Удалить
    3. Ой,склероз у неё?:))))
      Вот,уж,никогда не скажешь!:) Всем бы такую память!Лен,я так и не поняла,где вы и в каком ридере читаете? Для меня лента новостей-это то,что у меня на странице"блоги,которые я читаю"....честно,нигде ни с кем не играюсь и объединяться с гугль+ я ни-ни....я думаю,что мои фото пропадают из-за того,что я время от времени чищу Pïcasa,я через него фото в блог кидаю...а больше не знаю ничего...

      Удалить
    4. Я остановилась на ридере Feedly, очень поххож на старый гугловский. Есть приложение на мобильнике. Если б еще наладить регулярное чтение!... :(
      А с Пикасой не в бровь, а в глаз! Потому и проблемы. Умерь пыл, не трожь!

      Удалить
    5. Леночка,а как ты по-другому фото на блог грузишь? Из компьютера?

      Удалить
    6. Аллочка, у меня процесс автоматизирован, я пишу пост на компе в Windows Live Writer, потом жму "опубликовать" и оно само все грузит, я в Пикасу даже не заглядываю. Этот WLW - это тоже редактор, только мне в нем удобнее, чем в родном редакторе Блогспота. На Блогспоте сейчас уже много поменялось, но, когда я начинала, фото надо было грузить отдельно, а потом уже вставлять в пост. Форматирование вечно трещало по швам, размер фото фиксированный... А в WLW этих проблем нет, что хочу, то и ворочу! :)

      Удалить
    7. Ого…. Я об этом даже и не знала. Куда мне до твоего уровня в информатике? :)
      Но, это мне интересно!
      Спасибо, Леночка!
      Думаешь, у меня бы получилось попробовать твою версию загрузки блога? Там, наверное, не все так просто…. :))))

      Удалить
    8. Аллочка, трудно сказать. Попробуй. WLW официальный и бесплатный. ЧУМработницу, например, не устроило то, что ей что-то было мелко, что, в общем-то, не соответствует действительности. Меня в WLW привлекает то, что это редактор WYSWYG - то, что видишь, то и получишь.

      Удалить
    9. Лен, я уже попробовала… но, с моим количеством фотографий не все так просто. Но мне понравилось, что тема потом сохраняется в компьютере. Маловато тоже возможностей, но я пока ничего конкретного не могу сказать, надо получше приглядется…
      Скажи, а фото, отправленные из этого редактора не защитываются в объем тех, что я гружу через пикаса?

      Удалить
    10. Так там же пишут, что фото должны быть очень большими, чтобы их засчитывали. Меня это единственное, что раздражает, что мне приходится все фото предварительно уменьшать в размерах. Хотя, мне кажется (все никак не соберусь проэкспериментировать), их WLW при посадке в блог сам уменьшает. Тяжелые фото в блоге совсем не нужны, потому как страницы будут долго грузиться, но я тебя понимаю, тебе, конечно, качеством твоей красоты поступаться не хочется... Ты их уменьшаешь перед публикацией?

      Удалить
    11. Лена,конечно я уменьшаю фото и сильно. Иначе,мне и денег не хватит платить за пространство в пикасе....WLW буду ещё экспериментировать...но,не думаю,что остановлюсь на нем. Нет ретуширования фотографий. А если я их ретуширую в пикасе,то на кой мне потом в WLW прыгать? Короче,буду пробовать,потом отчитаюсь!:)
      Спасибо тебе ,ты всегда находишь время что-нибудь предложить.Друг-одним словом!:)

      Удалить
    12. You are welcome! :)
      Да, ты рассуждаешь логично... Я редактирую фото в PhotoImpact-е у себя на компе. А потом на нем же начинаю расставлять в WLW. Когда все готово, жму "опубликовать". Т.е. лишнее в Пикасу не попадает. Мне почему-то очень не нравится, что в Блогпоте надо сначала фото загрузить в Пикасу и потом только начинать писать пост.
      Может, и мне надо как-то попробовать приготовить пост в обычном редакторе. Говорят, он сильно поменялся в сторону улучшения... Но, сама знаешь, как прикипишь к чему-то, к новому привыкать очень трудно.

      Удалить
  13. Я уже писала в другом посте,но повторюсь. На первом фото - Вы с Морисом!) Не говори мне только,что обе кобылы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну почему же обе кобылы? Кобыла и конь! Как в природе и предусмотрено!
      Хотя...в человеческом обществе,утверждать это уже нет смысла...:)))))

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: