понедельник, 17 ноября 2014 г.

Тёплая и сладкая осень в Провансе.

В Провансе осень. Прошло несколько дождей,покраснело единственное дерево...Потихоньку цветут розочки,бутонов ещё больше...зацвели одуванчики...
Посмотрите фотографии и убедитесь сами!

И в Провансе бывают дожди...но такие теплые,и совсем не осенние...

Только розы не цветут...а так-как летом!


Японский клен 

Если не идут дожди-то небо вот такого цвета!


Единственное красное деревце.Это хурма.





Зацвели камелии...Вообще-то она цветет в феврале-марте...


И белая камелия туда же....



Гибискус только и выпускает новые бутоны!

Фуксии цветут....



Роза Marie Claire,оранжевая звезда.Похоже,листья она не сбросит в этом году...


Удивительно.На розовом кустике ни одного листочка, роза держится уже 2 недели!

Ну,и чЁ??? 

Моя любимая липа!



Brocéliande /Adaterhuit,возобновил цветение с октября по октябрь! 

О чём задумалась ,лягуха? Типа,что будем делать с этой осенью?

Гортензии всегда прекрасны! Ну,что за чудо цветок!

Вот так выглядит вход на террасу...Ну,
кто скажет,что это осень?
Пельменница. Для Оли Китанко,а то она не знает,как это выглядит...:)
Получила посылку с уходом для волос! Схватила и расчёску,нарадоваться не могу!
Моя новая и пока любимая линия для волос на основе масла Macadamia! Балдею!
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
 Сегодня я готовила шоколадный десерт-"Брауни". Очень просто и вкусно.Рецепт посмотрите в блоге у моей подружки и соотечественницы,Танюшки Нажель.Спутник Гурмана-Брауни.





Ну,что? Подсладила я вам жизнь с шоколадным Брауни? 
И при чём здесь осень?:))))

36 комментариев:

  1. И красиво, и сладко, и польЗительно!
    Брауни я тоже люблю и пельменницей пользуюсь (у меня только круглая, правда, редко я ею пользуюсь - ленивая я делать пельмени...а так их люблю)
    Аллочка, осень у тебя прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка,привет! Мне кажется,или я тебя совсем потеряла? Я так давно не бегала по блогам,почему у меня никогда нет времени?... Похоже,что я решила всю эту теплую осень провести в саду. Вроде,все и переделала уже,и можно было бы засесть за компьютер и наращивать попу...:) Так нет же,опять иду в сад и что-то там копаюсь и конца этому нет.Н-да...
      Пельмени...я такая же ,как ты.,ленюсь и ленюсь...Готовлю быстро,потому что жалко времени.
      А,осень,у нас в этом году опять очень теплая,а так нужен морозец,чтобы всех этих противных козявок и пожирателей моего сада прибить одним разом!
      Обнимаю тебе,Иришка,ты где сейчас?

      Удалить
    2. Аллусь, я сама себя потеряла... Я сейчас в Шри-Ланке. Грязно, бр-р-р-рррррррррр, но тепло и вкусно.
      Выхожу в инет редко, пишу тоже. Ты свой сад обихаживаешь и он тебе отвечает любовью. У вас такой красивый тандем, что вся эта работа просто в радость. Попу отрастишь в декабре-январе (я уже это сделала)
      Ох, а как же я не люблю зиму, снег, мороз и пр. зимние радости и развлечения...

      Удалить
    3. Нифигасе...в Шри-Ланке она....Даже и не завидую,я не люблю всю эту экзотику,очень брезглива и дальше старушки-Европы никуда и не хочу. А ты записывай всё,Иришка,потом нам расскажешь! Вроде,ты в Болгарию собиралась ...или ещё куда?:))) Я ужО и не помню...Но,жду тебя с нетерпением,возвращайся к нам!:))))))

      Удалить
  2. Надо же ! Все как летом! А у нас как выпал снег, так все и померзло. Скукожились последние листочки. Брауни тож люблю, а пельмени стряпаю по-старинке, ручками. Наверно поэтому не часто, но люблю когда они каждый конвертиком свернуты6 а так как магазинные, не аппетитно. Не в обиду, понимаю, что с пельменницей быстрей. Аллочка, у тебя все хорошо, все вкусно, и кухня и сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,какие обиды? Нет и не было ничего лучше пельмене,сделанных вручную! Просто многие из нас очень стали современными,и на кухне ленимся проводить много времени.Я,когда езжу домой,то больше половины времени провожу на кухне. Мне так приятно приготовить своим роднулечкам то,что они сами делать не будут. А что здесь? Мы с мужем вдвоем,он у меня совсем не обжора. Однажды,много лет назад я решила его удивить нашими пельменями. Провозилась полдня.Вечером кипячу воду и спрашиваю и спрашиваю,сколько ему пельмешек отварить? Лена,только и ты не упади от ответа;"Две",ответил Морис. Я,конечно,отварила больше,но он съел только две пельмешки...Потому что успел поесть ветчины перед этим ,ну и после трапезы нужно поесть сыра и десерт....С те пор я решила...А оно мне надо?
      Про осень-хочу снега! Хочу легкого мороза! Надоело это междусезонье....
      Брауни я полюбила по этому рецепту со сгущенкой,но готовить я его буду очень редко по понятным причинам!:)

      Удалить
  3. Алла,
    вечное лето) Даже осенью солнечно необыкновенно.
    У нас всего 300 км в сторону Альп и нате 20см слой снега. Ветер холодный до невозможности.
    Кстати о птичках. И у меня в хозяйстве пельменница есть. Советская еще, 1 рубль 38 копеек.) Муж с ней ковыряется, а я руками все больше. Процесс склеивания и заворачивания - вдохновляет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,честно скажу-было бы оно вечным летом,я бы не отказалась жить в таком климате...:) Но,у нас вечное межсезонье.В ноябре выло несколько дождей,отыгрались за всё лето и осень. Очень сыро как-то в саду. Розы сразу заболели.Я им листья вручную срезаю,чтобы не падали и не гнили...короче,каждому свое увлечение!:) Про снег мы здесь только мечтаем. Он был здесь в январе 2009 года,когда я была в Белоруссии.А там снега,как раз и не было в тот год.:)))
      Поэтому,у меня всё время навязчивая идея...снег-снег-снег...:)
      Пельмени...наверное,я сподоблюсь и налеплю их в конце недели,причем есть в морозилке саморучнокрученный фарш!:)

      Удалить
  4. Аллочка, такие теплые фотографии получились, хоть и осенние!
    Роза удивительна- красота вечна! Пусть сад любуется!!!
    А вот пельменница смотрю пласт массовая?! Я отстала от жизни, помню только старые, тяжелые железяки. А где ты ее покупала, во Франции или из Белорусии везла!
    Алла, а что это за линия для волос- Аптечная?! Очень заинтересовала, такие баночки приятные. Напиши пожалуйста поподробнее если сможешь.!
    Брауни - прекрасен . Как говорится , согрел и взгляд и душу. Вот ведь не поленилась сделать. Респект!!!'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо! Осень у нас тёплая и влажной стала только пару недель назад. Когда я вытащу свои стопитсот пар сапог?:)))
      Пельменница современная,да привезла пару лет назад из Белоруссии.Ни разу не пользовалась! Ха-ха-ха...а мне лишь бы в хозяйстве былА:))))
      Наташа,Macadamia-это американская линия для волос на основе масла макадамия. Я все для волос покупаю только на профессиональных парикмахерских сайтах.У меня волосы крашенные,и я их очень лелею.Потому что красный оттенок,да ещё и не ухоженных волос-это вульгарно как-то...Поэтому,я всегда очень внимательно отношусь к новым предложениям специалстов по волосам. Вот.Началось все ещё год назад с масла для волос " Macadamia Hearting Oil Treatment". Ты просто набери это название в гугле и на русском допиши "отзывы".Оказывается,что в Москве этой продукцией работают в самих парикмахерских салонах.Вот же Москва-впереди планеты всей!:)
      Но,продукция,действительно,заслуживает внимания. Но,дорого! Лично я макадамию предпочитаю прославленному "Kérastase",
      У нас Макадамию можно купить только на сайте,моет ,в париже и есть бутики,здесь я никогда не видела ни в аптеке,ни в парикмахерских салонах.Волосы оживают с первого мыПья и ухода,а какой ненавязчивый теплый восточный запах! Если у тебя появится возможность-попробуй! Маслу для волос и маске-нет цены,это просто чудо какое-то! Два этих продукта стоят вдвое дороже,чем эдентичные в Kérastase. на Amazоn можно купить дешевле,но я в такие игры не играю. Это же волосы,а если подделка? Можно и облысеть....:)
      Эх,Наталья,задела ты мою больную тему-волосы....Я не пишу об этом здесь,у меня блог и так уже разношерстный,а,вообще,поделиться впечатлениями очень ,иногда,надо!
      Спасибо за вопрос!:)

      Удалить
    2. Ох и озадачила!! Еще больше заинтересовалась. Жаль, что купить будет сложноаато. Но я хоть буду знать, вот если попадется, куплю обязательно на пробу! Спасибо тебе Алочка за подробный ответ.

      Удалить
    3. Наташа,а я уже загорелась вам ,всё же,рассказать об этой линии для волос.Вот останусь одна дома,чтобы фото красивые продуктов сделать,и напишу.
      А чего я тебя озадачила? Уверенна,что на испанских сайтах ты найдешь все это легко! :)

      Удалить
    4. Наташа,масло и маску! Это просто ням-ням для наших волос!:)

      Удалить
    5. Ну вот......оказывается и Эстония впереди......у нас эту Макадамию можно купить в магазине косметики "Ideal". Специально ездила смотрела, проверяла, чтоб наверняка. И не подделка.
      НО!!! по нашим ценам дорого. За шампунь и масло мне пришлось отдать 53 евро. /покупала в подарок подруге/. Продавцы хвалили, но себе купить не решилась. Аллочка, после твоего комментария, знаю, что попросить у мужа на Новый год!

      Удалить
    6. Леночка,ну обалдеть! я же опять гуглила-гуглина...не у нас бутика.Может и продает кто,но интернет ничего не выдает.
      Ксати,я посмотрела фактуру,мне масло и шампунь обошелся в 51 евро.Но,это со скидкой.Так что,нормально оно у вас стоит. Шампунь хорош,да все продукты удивительно хороши. Но,вот масло-это нечто. Им можно мазать масла и перед сушкой и после сушки. Я добавляю в краску тоже. Меньше мне понравился бальзам посл мытья,который смывать надо.Я его не стала перезаказывать. А,вот,маска и крем после мытья ,который не смывается-это очень хорошо! А запах!!! спроси у своей подруги,что она думает об этих продуктах. И,потом,у всех разные волосы. У меня есть масло и Kérastase и Macadamia.Мне Керазтаза ,как не хватает по жирности)зато запах-французские духи),а,вот макадамия-то ,что нужно моим измученным покраской волосам. Я ещё и стригу их редко. Все ращу...:)

      Удалить
    7. Аллочка, у нас не бутик, а простой магазин косметики, где продаётся эта серия. Но я вчера специально посмотрела на сайте интернет-магазина. Нашла комплект за 37 евро /скидочный/ и 53 евро. Девчонки на работе сказали, что нужно подождать и к Рождеству косметика обязательно со скидкой будет. Буду ждать..... И обязательно к Новому году попрошу в подарок. Спасибо тебе за рекламу!

      Удалить
  5. Алла, у тебя и правда сладкая осень. А еще заботливая. Очень красиво в саду в любую пору. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,спасибо! Да,осень в этом году очень теплая. И я в саду в этом году-очень заботливая...Копаю и копаю...и с удовольствием! Знаешь,Галочка,был бы снег,спрятал бы всю эту черноту и плюнула бы я на эти клумбы. Но,у нас снега нет,и сад он всегда перед глазами,так грустно наблюдать эти чёрные дыры.Поэтому я досадила повсюду вечнозеленой лаванды и вечно-зеленого жасмина-сразу веселее стало!:)
      Спасибо на добром слове!

      Удалить
  6. Лягуха зачетная! Ах, сколько зелени... Хочется сбежать из Москвы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбнулась! Девочка моя,мне кажется,что ты в Москве редкий гость!:))) Уже полмира объездила...или больше?:)

      Удалить
    2. Я в Москве уже теперь не редкий гость)) Живут тут 3 месяца и дальше жить предстоит. А вообще я коренной житель Кавказа)) Путешествия мои только кажутся всеобъемлющими, а если посчитать количество стран, то наберется всего лишь десятка полтора:) А некоторые из них - так вообще проездом. Просто я стараюсь удачно использовать выходные, праздники и 28 дней отпуска для гулек) Надеюсь, на майские праздники доберусь до Франции:)

      Удалить
    3. Какие твои годы? Вся жизнь впереди!
      Могу я узнать твое имя? :)

      Удалить
    4. Меня зовут Оксана:) Поскольку такой вопрос периодически возникает, я даже решила сделать небольшой блок "обо мне" в блоге:) Ибо кто такой Бредовый Заяц - не понятно:)

      Удалить
    5. Очень правильно,Оксана! Сделай блок о тебе! Бредовый заяц-это очень интригует,но,любопытство ,всё же,разбирает!:)

      Удалить
    6. Назрела у меня к написанию статья про вид из окна. Аллочка, у вас там, наверное, виды ого-го:) Хочу вас прогласить тоже написать такую статью под это дело. Мне даже интересно, сколько видов из скольки стран в итоге наберется:)

      Удалить
  7. Аллочка,

    Вот вроде бы и живём в одной стране, а всё по-разному...Пейзажи я имею в виду.
    Как Лена выше сказала: вечное лето!

    Ваша пельменница точно похожа на moule à ravioli :)

    И ещё раз спасибо за отзыв :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха...Франция большая страна!:) А,пейзажи очень разные,даже в 50-ки км в любую сторону-тем и интересно!
      Да,не за что,Танюша.Тебе моя реклама не нужна.Ты у нас и так сильно популярная!:) Просто очень вкусно,это я так читателей дразню!:)))

      Удалить
  8. Как хорошо! Так люблю осень,а особенно в твоём исполнении.

    ОтветитьУдалить
  9. Куда любмого моего дели?! Мишку, Мишку давай!)))
    Аллочка, как же хорошо то у вас, и-эх...

    ОтветитьУдалить
  10. Хороши краски осени в Провансе! Северный Кавказ обзавидовался...

    ОтветитьУдалить
  11. Алчик,как я хочу такую осень.у нас тоже Морозов нет,но и промозглость наша Балтийская надоела!ни то,ни се. Морис и два пельменя-это круто!повеселила!!!по поводу Макадамии-она везде дорого стоит,как ни крути.Здорово,что тебе подходит и нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, климат изменился… что уж тут скажешь…
      А Макадамия, да дорого, важно не купить подделку за эти деньги. :)))

      Удалить
  12. А я люблю принимать орешки макадамия внутрь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,а я и знаю какие эти орешки.Никогда их у нас не видела.А какие они на вкус?:)

      Удалить
    2. По форме они как чищенный фундук, беленькие такие. А на вкус... ну, трудно сказать... вот фундук какой-то суховатый и твердый. А эти пожирнее и твердость у них какая-то другая. Они и по цене дороже, чем фундук или грецкий орех. Может, даже дороже кэшью.

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: