пятница, 21 ноября 2014 г.

Брауни,шоколадный рецепт.

Brownie au chocolat
Что творится в нашем тесном кругу блогеров сладкоежек? Куда ни глянь,повсюду-БРАУНИ.

Всё благодаря нашей Танечке:"Спутник Гурмана".Спасибо,Воробушек за твои такие сладкие рецепты!:)

Что и говорить Брауни(Brownie au chocolat),шоколадный рецепт за сегодня появился дважды у моих знакомых блогерш!:) 
Решила и я поддержать эстафету и показать свой Брауни:


Brownie au chocolat
НЕ буду скромничать,брауни этот я приготовила сразу на следующий день после опубликования поста.Но,как-то постеснялась не стала выставить своё творение в блоге...:)))

Brownie au chocolat
Скромно отписалась у Тани в блоге,что мол так и так,всё у меня получилось!:)

Brownie au chocolat
Подразнила своих коллег на Фейсбуке...

Brownie au chocolat
Разрезала,сфотографировала...

Brownie au chocolat
И мы его удачно и беспощадно приговорили за пару дней ,правда с помощью внучек Мориса...:)

Brownie au chocolat
Короче,теперь моя совесть чиста,вы слюной поперхнулись...:)),что и требовалось доказать...:)))
Я уверенна,что сделаю ещё не раз этот вкуснющий,очень простой и очень быстрый брауни-шоколадный рецепт!
Сама сделаю и вам советую!
Рецепт десерта ТУТ.
Приятного всем аппетита!

21 комментарий:

  1. Алла, ну у тебя шедевр получился, а фотографии, супер! Хорошо, что у меня еще кусочек брауни остался, а то бы на слюну изошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Фотографии получились в унисон самому шоколадному десерту! :)
      Твоё сердечко я тоже отметила сразу! :)))

      Удалить
  2. Аллочка,

    Ой...очень приятно!
    Я не ожидала, что этот брауни вызовет такую бурю эмоций ;)

    Миль мерси ещё раз :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, как ты там выразилась? "Этот брауни"… Да плевать нам на этот буржуйский брауни… беее… мы все на НАШУ сгущёнку соблазнились! Уж, эту нашу роднулечку мы готовы куда угодно подлить, даже в брауни! :))))

      Удалить
  3. Завтра сделаю что-нибудь шоколадное, хотя и погода еще не очень располагает )) Выглядит на 5 с плюсом твой брауни! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нила! Выглядит ,да неплохо! :) И это еще и вкусно ! Попробуй и ты, не пожалеешь! :)

      Удалить
  4. Спасибо за рецепт. Я у Татьяны его как-то пропустила. Теперь знаю, что за чудо-юдо такое, именуемое Брауни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гал, чудо и вправду! :)
      Просто и вкусно! Главное, не передержать в духовке! :)

      Удалить
  5. Твоя совесть чиста))) Я поперхнулась на фото, где шоколад вытекает)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень вкусно смотриться !!!! Попробую полакомить моего мужа .😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Валюша, и сама только пальчики оближешь.. :)))) потому что порезать брауни невозможно не вымазав пальцы в шоколад! :)))

      Удалить
  7. Ой-ёй-ёй, какая ты, Аллочка, соблазнительница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такая я зараза, Додошечка!
      Не все мне бока наедать! :))))

      Удалить
  8. Алла,
    видела фотографии на фейсбуке, хватило мужества отвести взгляд.
    И тут - нате! Дубль!
    Не искушай, дай продержаться еще три недели до празднично оправданного обжорства.!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен… ты шо? Три недели без шоколаду??? Нифигасе… Не будь так строга к себе, просто скажи, что этот брауни-эио всего лишь репетиция праздничного меню! :))))

      Удалить
  9. Это выше моих сил.....Танечке написала, что с вами не похудеешь.....издеваетесь......я ведь без шоколада никуда.....а скоро пост!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,так давай ,успей до пота нашоколадится!!!:) Сколько той жизни!:)))

      Удалить
    2. До ПОТА нашоколадиться! Какая значимая опечатка! :)

      Удалить
    3. Леночка,хохочу:)))))) До поста ,конечно!:))) А что и шоколад нельзя в православный пост?

      Удалить
    4. Никаких излишеств, Аллочка!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: