четверг, 13 ноября 2014 г.

Le Parc naturel régional de Camargue.Камарг.

Ещё Камарг.

Привезла много фотографий из Камарга,регионального природного парка...Очень много...
 Хочу разобрать по темам,чтобы показать побольше фотографий,потому что,много красивых и необычных .Дикая природа...не такая цветущая и зеленая,как обычно я вам показываю,а простая и мощная,можно сказать-суровая... и без всяких прикрас...А,пока посмотрите на несколько фото,и ответьте на пару моих вопросов,а,то мы с мужем в мнениях разошлисЯ,как в море корабли...ха-ха-ха...:)))









Кто эта птица?



И кто эти красавцы,так напоминающие фламинго?



                              Продолжение следует!

48 комментариев:

  1. Мечты мои все с розовым отливом,
    Смешались в них различные тона.
    Напоминают розовых фламинго,-
    В полёте небольшая высота.
    С волшебно-лёгкою изящностью,
    Не яркой, утончённой красотой,
    И оттого моей мечтательности,-
    Стать нежной и надёжной чистотой.

    А оперенье розового цвета,
    В сравнении, как чуткий романтизм,
    С трудом сейчас найдёшь на белом свете,
    В цене всё больше чёткий прагматизм.
    Я доброту, любовь, и даже страсть
    Окрашу нежным розовым оттенком,
    Что скромности одной к судьбе подстать,
    Моей мечте,пускай, едва заметной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,где ты берешь такие замечательные стихи? Так всё в строчку и точку! спасибо милая! Как там наша Анфиса?

      Удалить
  2. Анфиса свой живот еле носит. Так что- ждем-с!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,ну,какая ответственная кошка,вся в хозяйку! Я такая радая!!!!

      Удалить
  3. Как же эти птички на таких тонюсеньких ножках себя носят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори,Галка,та они ещё все время с головой в воде..я бы упала!:)))

      Удалить
  4. Пчичка похожа на Змееяда,или Сапсана,ну что из соколов эт точно... )))
    А на последних фото я думаю и есть фламинго обыкновенный-под крылышком у правого розовые перья проглядывают,наверное это они в зимнем наряде,к лету может розовее станут...)))
    У вас там и правда как то серо...даже небо не как обычно у тебя на фото синее-пресинее. (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,про фламинго я согласна,я тоже сразу увидела розовые крылышки и клюв у одного розоватый.Ну так мой не соглашается со мной...Издалека он думал,что это аисты...мне померещились пеликаны,но ,когда открыла фото ,то явные фламинго,только ещё молодые,они же вообще серыми рождаются...

      Удалить
  5. Аллчик,ждем фоточек !вспоминаем часто нашу поездку туда,особенно Гена,конечно!по поводу животинок -камаргские бычки видимо,какой-нибудь канюк и не совсем розовые фламинго(с окраской аиста;))))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка,мы были с вами в Камарге цивилизованной,а мы с Морисом ездили далеко,в заповедник...Блин,там одни соляные болота с кочками на них,да тростник,животных куча ,а про птицу,вообще,молчу..А,сколько там уже комаров...УжОс...Морису его черепопок покоцали:)
      Фото будут,но не так быстро,ждите! Гене привет!

      Удалить
  6. Какое разнообразие пернатых...)
    а птиц на коршуна похож, думаю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,птичков там много!!!
      А этот глазастик,думаю,ястреб-перепелятник,я вчера интернет ворошила...Деочка,потому что они намного крупнее мальчиков,и по описанию очень сходится..Вот,одно точно,это хищная птица,а я её сняла с расстояния 5 метров-вот,где шанс!

      Удалить
  7. Если честно, от того,что я не знаю, кого как зовут, они не становятся менее прекрасными. Лошади - сплошная грация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,фото камаргских лошадей есть ещё несколько,покажу обязательно!

      Удалить
  8. Всё красиво до невозможности!
    А комары и там есть? Я думала , что только у нас!
    Надеюсь , Алла, хандра прошла? Вот у меня бы точно прошла, чего и тебе желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда,там много комаров и всяких кровососущих,особенно,летом,когда станет жарко...Людочка,всё хорошо,мы меня тут так поддержали все,что я решила не смешить народ своими переживаниями:)

      Удалить
  9. Очень красивые фото! Алла, какой у вас фотоаппарат?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,не у нас,а у меня!:).Надеюсь,мы на "ты"?
      А,фотоаппарат,он только мой,мужу дается,только,на мгновение,когда я нуждаюсь в моем личном фото..:) Мы с моим Nikon большие друзья,я его обожаю,он мне дарит шикарные фото!

      Удалить
    2. ДА, КОНЕЧНО)Я стою перед выбором -кенон или никон. Поэтому спрашиваю.
      Моя классная мыльница Рикон сломалась, пока снимаю дочиным и телефоном.

      Удалить
  10. Алик, а как это тебе так близко получилось подкрасться к птицам, в особенности к стервятнику? А ? Объективом вытягивала?
    Фотографии - солидные, мне очень понравились....

    ОтветитьУдалить
  11. Дим,ну вот так получилось,и я просто прыгаю на одной ножке!:)
    Да,объектив у меня телескопический был 70-300мм,но,это же заповедник! Там нутрии шастают через дорогу,как надо быть,я вышла эту нутрию снимаю,вот где пригодился мой объектив! Я её зубы оранжевые сняла крупным планом!(покажу на днях)...Прыгаю в машину муж трогается,смотрим а с его стороны ещё одна нутрия,странная такая ,смотрит на нас(ну,мы оба слеповатые :)) Я ему кричу останавливайся тихонько,чтобы не спугнуть,подкатываемся,мамма мия...Сидит эта дуреха(птичка),между дорогой и кустами,муж окно открыл ,а я через него и "прицелилась"...щёлкаю,щелкаю,а она смотрит на нас и не уходит...странно...потом начала переваливаться на своих коротких ножках и повернулась другим боком..Класс,я была довольна,как слон! Думаю,там,в кустах было гнездо с птенцами,иначе,почему она не улетела? Короче,поехали дальше...далеко вокруг озера,там я пробралась поближе к фламинго,но,они меня раскололи,но,все же получилось кое-что! Едем обратно,а эта хищница сидит на том же месте,хотела ещё снять,ну дык...Откуда ни возьмись навстречу машина появляется и эта кошелка(дама за рулем) открывает дверь ,а там музыка ревет..,короче,птица,как взмыла вверх между нашими машинами,чуть блондинке по голове не прошлась...Та от неожиданности склоняется,чтобы в машину прыгнуть,да как дастся головой об косяк...:))) короче,птицу она надолго запомнит!:)
    Ну,вот,а,вообще,соляные болота вокруг и все обнесено колючей проволок,никуда не пробраться,но,у меня есть очень неплохие снимки,если сегодня после остеопата осилю,то завтра выставлю,ОК?

    ОтветитьУдалить
  12. Догогая Аллочка! Я вижу, что у тебя после поездки в Камраг и забавных приключений там настроение улучшилось. Рада за тебя! Но это и понятно, есть даже такой метод лечения от депрессий и разных там других ненужных нам заболеваний - общение с животными, с природой. К тому же ты фотографировала, занималась своим любимым хобби в таком интересном, заповедном месте. Ждем твои шедевры!
    А теперь отвечаю на вопросы. Первое фото - однозначно коршун! Пусть Дима на меня не обижается, но стервятники (как он назвал эту птицу) имеют белое оперение. Набери в Гугле "черный коршун" и сама все увидишь. А последние птычкы - фламинго! Да, они бывают белыми, потому что окрас зависит от питания. Вот, посмотри тут:
    http://www.cyblog.ru/belyie-flamingo-v-larnake
    Жду твоих следующих репортажей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин,я так и знала,что ты появишься и расставишь все точки на "ы"...ха-ха-ха...Ладно,путь будет коршуном...Не ястреб и сокол ,конечно,но,всё же!Но,коршун,ведь,хищная птица?
      Фламинго-это,фламинго,я так и сказала мужу,и пусть они(мужчины) с ами не спорят!:)))
      Я постараюсь вам выставить фото мои шедевральные:)))

      Удалить
    2. Тиса, ни каких обид. Честно. Это первое слово пришедшее на ум при виде данной особи(красавица). В орнитологии - я не профи, и даже не любитель...

      Удалить
    3. Ну ,да,ещё бы Дима обижался на виртуальных женщин!:))) Ой,меня сегодня несёт!:)))

      Удалить
    4. Коршун ведь, согласитесь )
      семейство ястребиных, помню школу...кобчиков и ястребов у нас полно, а это - необычный экземпляр,гугло-проверяла еще несколько лет тому назад )))

      Удалить
    5. Вот,Леночка,за НЕОБЫЧНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР-отдельно спасибо!!!:)))

      Удалить
  13. Наблюдать живую природу - никогда не приедается! ))) Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
  14. Алик, :)
    Зарница в пионерском лагере - не прошла даром. Наших так, голыми руками - не возьмешь :) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дим,если бы ты знал разницу между нашими и ихними...Ну это,как птица и курица:)))

      Удалить
  15. Красивейшие фото! прямо для журнала о животных! И вы, такая мастерица, Аллочка! Да, дикая природа очень отличается!
    А птицы, мне кажется, это коршун, и фламинго! У нас здесь также очень много коршунов, я сразу про них подумала...Фламинго бывает белый, он рождается белым и только специальная пища - молюски и водоросли меняют их окрас! Может в этом заповеднике нехватка этих самых водорослей, вот они и белые:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет,Жанна,они там все розовые,потому что специально прилетают на продолжение рода сюда,в Камарг...Я думаю,они ещё молодые и съели не достаточно розовых креветок.Это муж мой не верит,в мои россказни,но,теперь-то я его припру к стенке!:)
      За комментарий про фото-отдельное спасибо!Жанна,наберись смелости и скажи мне "ты":)))

      Удалить
  16. Аллочка, увидела твои чудесные фотографии и сразу вспомнила свой старый пост. Посмотри, тебе будет интересно: ФОТООХОТА
    Ты у нас тоже фотоохотница :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Леночка,я вчера так мужу и сказала,что ещё тА охотница!!!:)))

      Удалить
  17. Аллочка, я согласна с вышесказанным : это фламинго, которые ещё не совсем объелись креветками, чтобы стать розовыми ;) А другая суровая птичка... ястреб, коршун, стервятник ? Орёл, одним словом - вон какой сурьёзный на фото ;)

    Спасибо за фоторепортаж :) как всегда, замечательно !

    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,хорошо,что люди не становятся розовыми от съеденных креветок!:))))
      Тебе спасибо,Воробушек!Чмок!

      Удалить
    2. Хихихи, и хорошо, что люди не чернеют от большого количества съеденого шоколада ;) И не белеют от мороженого ;)

      Бизу и Вам :)

      Удалить
  18. Кого как зовут я даже не знаю, но все фото великолепны и их можно рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,и хорошо,Надюша! Не будем мы придираться к именам...:) Я рада,что тебе нравится моя работа,спасибо!

      Удалить
  19. Как-то мы с виконтом попали туда, когда был очень сильный мистраль. Было очень золодно. Так эти фламинго стояли на одной ноге, засунув клювы в крыло и под углом против направления ветра. Они так стояли и не двигались. Спали, наверное.

    ОтветитьУдалить
  20. Ой,это стояние на одной ноге и ещё с головой в воде меня всё время удивляет...Как они не падают? Надо же,какие устойчивые эти фламинго!:)))

    ОтветитьУдалить
  21. мама этот орел или кто он там просто шикарен!!! отлично и браво мой фотоохотник! это тебе не из машины выскакивать а потом падать и биться головой только бы успеть обратно сесть)))) контекст тебе понятен я думаю))))

    ОтветитьУдалить
  22. тут всё уже выяснили,так что пять вставить не успела)
    Хотя нет - на третьем фото - Вы с Морисом! Угадала?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира....или мне кажется,или ты меня опять лошадью обозвала?:))))))))

      Удалить
    2. Аллуся, я сама Лошадь, поэтому такое сравнение почти за честь))

      Удалить
    3. Ой,теперь понятно фсЁ!!! Морис тоже лошадь! Гы-гы-гы...:)))

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: