среда, 28 августа 2013 г.

Сеньор(-а) Помидор(-а) ...или мои похождения с томатами...

Я очень редко использую картинки из  интернета,но вот эту работу Алёны Казинской не смогла пропустить.
Тема актуальна на столько,что уже мне и жизнь не мила от этих томатов,целыми днями я только и думаю,чтобы такого вытворить с этими томатами,их столько,их столько...Короче,на томаты я сильна зла...Сеньор Помидор на картинке вон какой довольный,а,вот ,Сеньора Помидора(то есть я) не очень...Эти томаты мне уже снятся...Правда сны не страшные,и это уже хорошо...
Итак,очередная тема про этот вкуснейший и красивейший овощ-Сеньор Помидор из Прованса...Что же я вытворяла вчера с ним целый день...???

Тарт с томатами и модзареллой:


Берём вкусные томаты...

Сыр модзарелла 

Горчицу

Травы Прованса или любые другие приправы на ваш вкус...

Mozzarella...

Взбиваем немного мякоти томата,ложку сметаны,одно яйцо и базилик...
Томаты черри для украшения,если есть...

Берём тесто и накалываем вилкой...

Намазываем тесто горчицей....

Нарезаем томаты и сыр кружочками...

Выкладываем на тесто...

Поливаем заправкой и ставим в разогретую духовку на 30-40 минут,200°

И вуаля! Приятного аппетита!

                     Томаты фаршированные:


Описывать приготовление этого простого и вкусного блюда я не буду.
Мастер-класс- ЗДЕСЬ:

         Томаты фаршированные впрок :


Готовила томаты фарси на обед...Фарша замесила много...Томатов тоже много...Решила сделать эксперимент и заготовить томаты впрок.. Выбрала томаты одной величины,не очень большие,нафаршировала,запекла в духовке не до полной готовности...

Остудила,разложила в баркеты их алюминиевой бумаги...

Закрыла специальными крышками,подписала и в морозилку...Через дней 10-ть попробуем,если будет вкусно,заготовлю ещё!

Ещё я накатала настоящего томатного сока...
Как я готовлю томатный вкуснейший соус из томатов,посмотрите ЗДЕСЬ:

Конечно немного баклажанов и перцев в томате...

Ну и Чемпион дня-томат с названием SuperSteak....

Без комментариев...!!!

Не смотря на помидорную "засаду",я,всё же,готовлю вам темы про Moustier St.Marie  и Gorges du Verdon...
Опять будет много-много фото ! Оставайтесь со мной ,мои друзья!

Жду ваших комментариев про тяжкую жизнь Сеньоры Помидоры....:))))


44 комментария:

  1. А у нас неурожай в этом году с помидорами. Все почернели. Так что я их - только в салат. Аппетитные у тебя блюда получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,жалко,что далеко живёшь...А,так бы я тебе ведёрочко с удовольствием отсыпала!:)

      Удалить
  2. Хороши томатики! У нас сейчас тоже помидорная пора и я их лопаю в салате каждый день (2 раза, эх хотелось бы больше, но они же калорийные), сыром и чесноком, много зелени и йогурт, или бальзамический уксус и оливковое масло. Перемалываю вместе с перцем и зеленью, так делю соус - вкусно и еще много рецептиков. Ну короче - люблю я помидоры (и с ними макароны)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мацарелла у нас дороговата, да и на вид и вкус совсем не то что у тебя на фото, поэтому использую Фету, тоже вкусенько.

      Удалить
    2. Ха-ха-ха...может ,всё же,макароны с помидорами!!!!:))))
      Фета очень хорошо сочетается с помидорками!

      Удалить
    3. Как это в Украине не уродились помидоры, у нас в Крыму их пруд пруди. А помидоры и макароны лучше звучит, чем макароны и помидоры

      Удалить
    4. Да-да,Галочка,я как пресловутый кулинар утверждаю: От измены мест слагаемых---ВКУС блюда очень меняется!:)))) Сижу захахатываюь!:))))

      Удалить
  3. У меня нет помидоров, а вот мама с папой заядлые "фермеры" в этом году не урожай у нас, какой-то выброс был и все помидорчики пропали. остались только те, которые в теплички были. Хватает только на салаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот в Украине не уродились томаты...это же национальная катастрофа!!! мои соболезнования,Анечка!

      Удалить
    2. Ага, все соседи на даче безумно растроены

      Удалить
  4. Алл, обзавидовалась :) Я такие супертоматы покупаю как деликатес по 5-6 евро за кг на рынке, полакомиться разве что. Яблоки и томаты - любимей фрукта нет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла,срочно надо менять регион!!! Только Прованс и всё тут!:)

      Удалить
  5. Прошлогодний вкус лазаньи с твоим сосусом у меня стоит во рту до сих пор! Вкусноооооо!!!! Пы.Сы. Готовь побольше!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любим мы повесилится,Светик...особенно пож...рать...А,больше ты ничего не запомнила с прошлой поездки???:)))

      Удалить
  6. Аллочка - круто! супер-супер круто! Вы просто сказочная хозяюшка с золотыми руками. Так красиво! Аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо,милая! а твои видеоклипы с ещё круче,особенно последний -про осень!:)

      Удалить
  7. Ох ты ж наша сеньйора Помидора!!! Такая вкуснятина на вид, что захлебнуться можно!
    А помидор-великан - это просто чудо! Уже съела?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот решайте теперь сами..то ли я мадам...то ли сеньёра...:)))
      На соус пускаю,там одна мякоть.А на вкус нет ничего вкуснее чёрных крымских и чёрного принца.Ну,и бычье сердце!Ням-ням...

      Удалить
    2. Кстти,срочно надо иправиться.Привильно нишется"сеньОра"...ай,яй...

      Удалить
  8. Аллочка, как актуально и вкусно! Моей фантазии хватает на мясо, тушённое в помидорах и ёжиках (мясо + рис) в тех же помидорах. Спасибо за рецепты, будем пробовать! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и я не далеко ушла от тебя,Алла:) Хотя,можно ещё и сушить томаты,у меня и машина есть,но все руки не дойдут.Да кучу всего можно делать...Проблемма в другом,у меня муж закатки не ест,поэтому для себЬя любимой я много не готовлю,чтобы потом не выбрасывать.У меня инжир начинает зреть...Ещё одна головная боль...

      Удалить
  9. Помидор почти кило? Вот это да! А ваши помидоры слаще, так как тёплых дней больше и растут они не в теплице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет ничего провансальских томатов! Во всяком случае,я ещё не пробовала те,которые вкуснее моих.И много завизит от сорта.Обычный советский помидор и в Провансе останется обычным томатом.Я сорта выбираю изощрённо.В этом году открыла томат-объедение"Ананас"...ДевАчки...умереть легче,чем оторваться от этого пАмидорчика!:)))

      Удалить
  10. Аллочка,

    Ничего себе помидорка, почти 1 кг !
    Замечательный у Вас урожай и очень вкусные блюда и заготовки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,извини,что отбираю у тебя хлеб со своими помидорами..:)))Ну,надо же похвастаться,что ли? Ха-ха-ха...Целую,мой Воробушек!

      Удалить
    2. Ой, Аллочка, да о чём Вы !
      Помидоры у Вас отменные ! Конечно, надо их народу показать :)

      Я как раз подумала, их нужно посушить и хранить в оливковом масле с травками. Ммммкрасота на аперитив !

      Целую

      Удалить
    3. Таня, а можно у себя в блоге поподробнее про это "посушить и хранить в оливковом масле"?

      Удалить
    4. Тань,да издеваюсь я над тобой(по-доброму) детка! Куда мне до твоих познаний в кулинарии.Я так,всё по-бабушкиным рецептам!:))))

      Удалить
    5. Аллочка,

      :) Я понимаю :)
      Но и у Вас тоже куча, нет, море различных познаний !


      Галина,

      Помидоры можно сушить в духовке или в специальной сушилке.
      Хорошо, я подготовлю небольшую статью.

      Удалить
  11. Алла, какие ты вкусные блюда готовишь! Килограммовый помидор! Вот это да! Это сорт таких гигантских помидор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиса,SuperSteak,так называется этот сорт помидоров.Он полон мякоти и его хорошо переводить на соус и всякие там блюда.А вот кушать его сырым... можно,но,лично мне не хватает вкуса.Я фаршировала томаты "Чёрные крымские" И эти суперстеки,черные крымские по вкусу превзошли все суперстеки...:)))

      Удалить
    2. Алла, а где вы семена крымских берете - там у себя или тут у нас?

      Удалить
  12. Алла, я уже тоже кричу от них "Карауууууууууууууул!!!". Мы с невесткой уже заколебались делать заготовки, уж скорей бы они закончились! Столько помидор у меня ещё сроду не было! Так что я тебя очень даже понимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уффф,ещё одна родственная душа нашлась!Люд,ну терпим...через месяц будем вспоминать наши помидорки с ностальгией!:)

      Удалить
    2. Алла, а вот когда они закончатся, то уж обязательно буду вздыхать - хоть бы помидоринку мне!

      Удалить
  13. Ндаааааа! А я вот огуречница. Помидоры ем немного.
    Аллочка, ты такая молодчина! Я по маме знаю, что такое вырастить хороший урожай помидор. Она столько времени в теплицах проводит....
    Мой тебе респект!
    А про Синьору ПомидорУ - мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,а я тоже очень люблю огурцы,но не растут они у нас и фсё...Посадила по твоему методу в бочке...Выросло ровно 5 штук...:)
      А,помидоры растут и я рада,хотя и устала уже от них...Завтра аджику варить буду,опять вечер провела с овощами,чистила,мыла...

      Удалить
  14. Ты со своими томатами всю душу растравила. Я вспомнила наши юсуповские помидоры. Знаешь, я была беременна Мусечкой. Мы жили возле Фархадского рынка - один из самых лучших рынков Ташкента. По вечерам мы гуляли с мусиным папой. Ьазар уже бывал закрыт, а колхозники (не перекупщики)укладывались спать прямо на прилавках. Обязательно кто-нибудь не спал. Увидев, что я беременная, он обязательно давал мне самый красивый, большой жсуповский помидор. Знаешь, у нвс считается, что улыбка беременной женщины приносит удачу. Какие же вкусные были те помидоры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лол,приезжай,я тебе и не беременной дам помидорку,и не одну!:)

      Удалить
  15. Блииин, если б только это не было так далеко и нерентабельно, я бы со своим ведром (нет, с двумя!) приехала к тебе на помидоры! :) Люблю помидоры в любом виде! Как этот синьор-Помидор висел на кусте, Алла?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен,а ты скидки на билеты смотрела?:)))Вот представляешь,ещё как висят и не по одному...Но,честно скажу,лучше бычьего сердца и черных крымских нет вкуснее помидоров!Крымские такие уже корявенькие попадаются,но,вкус-язык проглотишь!:)
      Ну,а из этих громадин хорошо соусы готовить и всякую там икру заморскую(баклажанную):))))

      Удалить
  16. Аллочка, Señora Помидора, я даже не могу себе представить, какие они по вкусу твои помидоры -))У нас помидоры ужасные - с виду помидор, по вкусу пластик, без аромата - предпочитаю покупать валенсианские, но тоже так себе. Есть экологические, но редко к нам нормальный помидор доплывает-)) Растревожила ты мое сердце - как только, так сразу к вам заедем, семян что -ли купим -))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну ты кудесница... Картинки даже благоухают! Сглатываю слюну:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,всё красиво и вкусно!...Но,мне уже плохо от них...

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: