пятница, 22 июня 2012 г.

ЖИВОТНЫЙ МИР В ПРЕДМЕСТЬЕ"ФИГОН-s"

НУ,ЧЕМ ВАМ НЕ МОНАКО...
МОНАКО...
КТО КОГО БОИТСЯ БОЛЬШЕ?
В 30-ТИ ГРАДУСНУЮ ЖАРУ НАМ ЕЩЁ И ОДЕЯЛО НЕ ПОМЕШАЕТ...
ПОЧЕМУ СЧИТАЮТ,ЧТО КОТЫ НЕ ЛЮБЯТ ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ? ХВОСТ В ВОДЕ,А МНЕ ХОТЬ БЫ ЧТО!

ПЕРЕД ТЕМ,КАК ИСКУПАТЬСЯ,ПОНАБЛЮДАЮ ЗА ИГРОЙ В ГОЛЬФ...
КТО КОГО УКРАШАЕТ? Я ГЕРАНЬ ИЛИ ГЕРАНЬ МЕНЯ?...
Я БОЛЬШЕ НЕ МЫСЛЮ СВОЮ ЖИЗНЬ БЕЗ ЦВЕТОВ...
ГОЛУБЬ СИЗОКРЫЛЫЙ ПРИЛЕТАЕТ КАЖДЫЙ ВЕЧЕР..
КОГДА НЕТ ДОМОЧАДЦЕВ,ЕМУ УДАЕТСЯ ИСПИТЬ ВОДИЦЫ ИЗ ЧУЖОГО КОРЫТЦА..
МАШКА И ГОЛУБЬ НА ОДНОМ ДЕРЕВЕ...ГОЛУБЬ УЛЕТЕЛ...А МАШКА С ТРУДОМ СПУСТИЛСЯ НА ЗЕМЛЮ,БОЯЛИСЬ,ЧТО ШЛЁПНЕТСЯ И РАЗОБЬЁТСЯ...
ЭХ...ПОЧЕМУ КОТЫ НЕ УМЕЮТ ЛЕТАТЬ? ТАК СПУСКАТЬСЯ НИКАКОГО МАНИКЮРА НЕ ХВАТИТ...
ЭХ,ПОСЛЕ ВКУСНОГО ОБЕДА,НУЖНО ХОРОШО ОБЛИЗАТЬСЯ...
МАШКА -НАРКОМАН...
ТЫ ЧЁ ЭТО ПОД МОЮ ЛЮБИМУЮ ЛАВАНДУ ЗАБРАЛСЯ?
ЛЮБЛЮ ПРИНЯТЬ ХОЛОДНЫЙ ДУШ...
А Я ЛЮБЛЮ ПОНЕЖИТЬСЯ МЕЖДУ НОГ ХОЗЯИНА...

14 комментариев:

  1. Алла, какие они все симпатичные!!! Без них и дом то домом не назовешь!!
    Хорошая у вас семейка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алла, я сначала не могла своим глазам поверить. Маленький котя в коляске и на прогулке. Нет, там в коляске небольшая собачка... Как я люблю фотографии этих ушастиков. Они такие милые!!!

    Все очень нравится и очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Животные тем и хороши,что естественны и всегда преданы нам!

      Удалить
  3. Короче,Алочка,у тебя теперь будет-"Мини-Монако"!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные фотографии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,Танюшка,для тебя кошачий мир полностью знаком!

      Удалить
  5. Привет хозяину! Ахтунг, ахтунг, злюкен кошакен, яйцен клац клац!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галка,хохочу,не могу...прикинь,два мужика развлекаются...

      Удалить
  6. Не, котэ у тебя козырный :) Нагломордый такой, прям любо-дорого поглядеть. А голубь называется горлица и он не совсем чтобы голубь :) Собак тож ничего, но котов я всеж больше люблю. Кошатники мы с мужем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот у меня,и вправду,классный,только худющий паразит,сил нет...кормлю,кормлю его,а он не толстеет,а я так люблю больших толстых котов...но,к сожалению,Машка наш попал под машину,чуть вытащили его ,почти умирал...после этого мало ест,худющий,но такой живчик прикольный,обожаю его!
      Да,это горлица,la tourterelle,но я постеснялась писать,думала засмеёте...типа,горлицы,только,в сказках бывают...

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: