четверг, 6 июня 2013 г.

Цветочное...Прогуляемся?

Предлагаю прогуляться по моему саду.В нём появились новые цветы и краски.
Насладитесь ароматом пионов и удивитесь изящной красоте первых лилий.
Ещё раз полюбуйтесь сочностью красок маков диких и культивированных.
Вдохните аромат роз,к сожалению,они начинают отцветать.
Я приглашаю вас на приятную прогулку, и надеюсь,что вы проведёте несколько приятных минут со мной и моими цветами!


                               ПИОНЫ:






                                        МАКИ:


















                                  ЛИЛИИ:







                                 РОЗЫ:














                             Изгородь из роз:





                 КОМПОЗИЦИЯ ИЗ РОЗ:


В воскресенье ко мне приезжает подруга из Лиля и привозит мне Мишку.Начинаю готовиться,буду выходить в эфир по мере возможности...



26 комментариев:

  1. Аллочка,

    Какая Красота !
    так и хочется с головой окунуться в этот цветочный рай ! И дышать, дышать, дышать !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,а у вас лето так и не наступило?

      Удалить
    2. Аллочка,

      Наступило, наступило :)
      Уже второй день +26С :)
      УРА, товарищи !

      Удалить
  2. Алла..сижу, смотрю - какие ж пионы..о, какие розы..боже, какие ж маки!, пчелки в них роются! и лилии уже цветут вовсю!! и тут напоследок - опа, еще и изгородь из роз!!!;))) всё, не могу;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,,:)
      Ты меня смешишь! сама же живешь в благодатном климате! А,маки..да,в них много пыльцы и они кишат пчелками и всякими бетами...:)

      Удалить
  3. Аллочка, ты меня вдохновляешь. Потрясающий сад у тебя, столько красоты, не удивительно, что ты заряжена оптимизмом. Спасибо, что делишься. А еще и Мишка прибавится, то будет невозможно оторваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,с возвращением в моё цветочное царство! мне тебя не хватало.А,хозяства...это да,прибавляется!:)

      Удалить
  4. Аллочка, а эти фото теперешние и сделанные в одно время? У нас маков и пионов уже тю-тю давно нет, роз конечно полно (но у тебя конечно же лучше), а вот лилии только-только начинают цвести. А у тебя все одновременно (кроме лаванды) что-ли цветет? (Прованс однако!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка ,все фото двухдневной давности.Кроме розы с капельками:) Пион дрквксный у меня давно отцвёл.А,это травяной пион,он только только зацвёл,видно плохая погода сказалась на этом,но,оно и к лушему,иначе бы ,всё поломало бы уаганным ветром и дождем.Маки цветут по второму кругу,и,кажется,будет ещё и третий и четвертый,очень много бутонов ещё! да такие красивые и сочные-сама не нарадуюсь.А,вот,розы начинают отцветать,особенно желтая на арке...Но,много-много других,молодых роз,которые ещё меня и нас всех порадуют ! А,лилии только первые расцвели,но,я их высаживала в теплице,поэтому они и раскрылись раньше других! Остальные будут,но через пару недель ,не раньше.Лаванда начинает раскрываться,но,ещё мало,поэтому и не фотографирую пока.Ну,вот,рассказала тебе всё!:)
      А,по большому счету,каждый день появляетя что-нибудь новое.Например,сегодня раскрыла новая фиолетовая голландская роза,и она совсем не такая,как Королева фиалок :),но,это и к лучшему!

      Удалить
    2. Ну ты и отчиталась, прямо так серьезно, по взрослому! Экзамен принят, оценка - отлично!

      Удалить
    3. :)...ну,так я же дамочка сУрьёзная! Ты спрашиваешь,я-отвечаю!:)))

      Удалить
  5. У мака потрясающе красивая бархатная юбочка. Я ведь глядя на тебя, Алла, лилии купила и вот две уже цветут, надо сфотать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,Галочка,фотографируй этот замечательный цветок! И розы тоже!:)

      Удалить
  6. Спасибо за прогулку, Алла ! Красота такая, что слов не хватает, смотрела бы и смотрела...

    ОтветитьУдалить
  7. Аллочка, просто сижу у компа и любуюсь красотой, которую ты вырастила. у меня нет слов, одни эмоции. ты просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой праздник для глаз! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как жаль,Лола,что ты никак до меня не доедешь...Но,ещё,ведь,не вечер?:)

      Удалить
  9. Аллочка, для такой красоты в моем лексиконе слов не хватает... Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алла.Да,у тебя сад ничем не хуже,тоже живешь и купаешься в цветах!

      Удалить
  10. Как всегда, полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. Алла-это нечто!пора открывать такой сад для просмотра посетителей!в Германии такой вид бизнеса есть,читала в журнале!или издавать открытки коллекционные!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: