понедельник, 12 февраля 2018 г.

Мимоза 2018.


Привет,друзья! Меня не было в Провансе целых пять месяцев....И,вот,я вернулась! А тут уже весна во всю! Цветет моя мимоза во дворе,ей уже восемь лет! И это единственное дерево,которое мне удалось вырастить в Провансе. Да-да...
мимоза в Провансе не выживает из*за того,что зимой у нас бывают,все же,морозы до минус 12°. Когда моя мимоза была всего один прутиком,я ее кутала в свои старые пальто,и,похоже,что она меня отблагодарила!
Не успела я переступить порог дома,как нужно было ехать срочно любоваться дикой мимозой в Var,это недалеко от Лазурного Берега
Оххххо-хххоооо...



Погода нам выдалась отличная! Небо было таким синим,что хотелось запечатлеть на его фоне и еще не проснувшиеся деревья..

и шикарное озеро ...
В деревне намечался Праздник мимозы,поэтому жители деревни тщательно готовились к нему,украшая каждый столбик и домик этими ароматными мимозовыми веточками.
Деревенька Таннерон ( Tanneron ) находится высоко в горах. В моих ранних публикациях я вам показывала это горный серпантин.

Мимоза еще не везде раскрылась полностью,но на солнечных местах-это было уже настоящее цветение,и я не могу вам передать этот дурманящий запах...

3 февраля 2018 года...местные жители и туристы-зеваки,как мы с Морисом,обедают на улице!:)

Мой муж в мое отсутствие совсем схудел...чего не скажешь обо мне!:)

Мы прокатились и прогулялись по горам,насладились видом этого зрелища...

Прямо козьи тропы...





Огромное мимозовое дерево,на склоне,А за ним эвкалиптовые посадки. Короче,сколько раз я там уже была? Не менее 6-7 раз,и каждый год хочется туда возвращаться снова и снова!
.
Уже уезжали ,и я увидела вот это миндальное деревце...оно держалось на одном корешке,но все же цвело! Завораживает,не так ли?


И уже дома,муж меня сфотографировал с букетом ароматной дикой мимозы! Мне же мало своей,что вы видите за моей спиной!:)

И ещё ... я обрезала свои волосы...Теперь есть к чему стремиться-буду отращивать!:)
Хотите еще новых публикаций? Напишите мне об этом!
Ваша ПровансАллочка.


Мои прошлые публикации о мимозе,вы можете посмотреть ,перейдя по этой ссылке:
МИМОЗА

23 комментария:

  1. Вах, вах, вах......с приездом дорогая королева роз!
    Очень по тебе соскучилась, и по твоему саду, и по твоим жизнерадостным постам!
    От твоих фотографий у меня в комнате запахло мимозой! У нас за окном лежит снег и даже его много, что не очень для нас характерно. Синоптики обещают позднюю весну, поэтому любуюсь твоей весной!

    Поделишься с нами где была так долго?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,привет! Спасибо за комментарий!
      Ой,у меня не жизнь-а Санта Барбара...как говорит одна моя фейсбуковская подруга...Может,и расскажу,только мысли в кучку соберу,да выдохну немного!:)

      Удалить
  2. Ослепительно хороша!!! Мы вчера наворовали мимоз ночью, в соседнем дворе. Солнце, всё цветёт, но холодно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,пока я ответила...и мимоза отцвела!:))) Прости,друХ!:)

      Удалить
  3. Аллуся, ура! Я рада,что ты вернулась в Прованс и в блоге.
    ты же понимаешь разницу между соцсетями,где все куда-то проваливается после определенного времени - ничего не найдешь,все в куче. А блог - это твоя кладовочка,где все по полочкам - мимоза,видишь,и этого года,и другого - все в кучке)
    Морис - кипарис.. ваще)
    А ты шикарная, да, шикарная женщина с прекрасным маникюром, прической (не надо отращивать, умоляю!), стильно одетая, модная..
    Короче,все класс!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,вот рано ты радуешься...Трудно мне сосредоточиться на блоге...Но,очень хочу вернуться! Морис-кипарис..теперь я его так и зову!А только радуется...мне уже никогда не стать кипарисом...ну и ладно!:) Спасибо тебе,дорогая,за столько комплиментов! Таюююю.... В гости собираетесь вы ко мне или как?

      Удалить
    2. Аллочка, столько всяких обстоятельств, которые мешают. Но когда-нибудь,чеслово, все получится)

      Удалить
  4. Согласна с Чумработницей на все 100%. Аллочка, удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением!
    Стрижка очень к лицу, точно надо отращивать??
    Мимоза шикарная, "козьи тропы" - у меня просто глядя на них на экране голова кружится....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце мое! Да кто же меня здесь подстрижет так аккуратно? Буду смотреть...ожет маленькое каре и отращу...самой не хочется уже длинных волос..даже странно!:)

      Удалить
  6. Мимозы, весна, эх! У нас тоже весеннее яркое солнышко и -15 гр. :)
    Долго смотрела на фотографию голубой машины..., что-то знакомое, нашла :)
    Хотела вставить фотографию, но такой возможности нет, поэтому ссылка
    https://www.zwet.ru/tema_1_zw_2013.htm
    Нравится, побольше бы таких клумб во дворах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,у вас уже ,наверное,весна наступила?:) Ссылку не могу скопировать ,к сожалению,но согласна,что нашу жизнь только добрые поступки и цветы с клумбами украшают!:)

      Удалить
  7. Аллочка, с возвращением.
    Авто с мимозами - супер. Мужа срочно откормить, себя оставить такой очаровашкой, как есть!
    Нас заливает хлябь небесная, потому на такие радостыные фото всегда смотреть хочется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,мужа откормить не получится...он у меня лишнего в жизнь не съест...это я слабохарактерная...опять поправилась...:) Рада,что тебе понравился мой яркий весенний репортаж! Но,и у вас уже весна не за горами,я думаю!

      Удалить
  8. Ответы
    1. Вероника,спасибо! Нужно мне найти время...и вернуться навсегда...А то только обещаю...:)

      Удалить
  9. Аллочка, Вы прекрасно выглядете и не худеть и не отращивать волосы Вам точно не надо.Вы душка и ей оставайтесь.Насчет мимозы.мне кажется ее полно по дороге в Ниццу там ее просто заросли.А как погода в Провансе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,да по дороге в Ниццу много мимозы,но мы ездим в Таннерон! Там и погулять можно спокойно,а в Ниццу я езжу летом ,к подруге в гости!:) В Провансе погода через день. То тепло,то холодно...Февраль -месяц так себе...как,впрочем,и везде!:)

      Удалить
  10. Аллочка,

    Красивая у вас весна уже! Такие краски!
    И вы с Морисом отлично выглядите!

    Рада за вас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо! Думаю,что у вас тоже уже весна? Или я ошибаюсь?

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: