вторник, 27 февраля 2018 г.

Мальчик смется.Мой внук Паша.Как летят годы...



Доброе утро друзья!
Сегодня в 15-00 по московскому времени выйде мое новая запись на моем канале You Tube.Это будет продолжение моей истории в рубрике "Как я попала в Прованс" Не забудьте подписаться на канал,и поставить ваш like,чтобы я знала,что вам интересно то,что я делаю,
Вы-моя сама большая поддержка!
А пока,посмотрите мини-видео о моем внуке Пашке,когда он был совсем малюсенький. Это единственная память о моем малыше в том возрасте,ведь я впервые увидела своего внука только ,когда ему исполнилось три годика...Почему? А ,это я могу вам тоже рассказать,если вам будет интересно.
По-большому счету,вы можете сгенерировать тему моих будущих видео,если напишите,чтобы вам было интересно послушать! А я потихоньку постараюсь удовлетворить ваше любопытство!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: