среда, 6 мая 2015 г.

В моем саду.Розовый сезон 2015 стартовал!


 Дорогие мои,в моём маленьком Провансе начинается сезон цветения роз! Каждый день-новая розочка! Фотографий очень много,наверное,больше,чем самих роз!:) Показываю вам первые зарисовки моего розового рая 2015:

Плетистая роза Grand Huit/ADAbaring от Michel Adam.Их у меня теперь две!

Плетистая роза Grand Huit/ADAbaring от Michel Adam.Эту  я купила прошлой осенью.
Лаванда начинает выкидывать свои веточки! скоро будет ещё красочнее и ароматнее в моем маленьком саду!

На переднем плане ещё нет моей новой розы,которую я привезла с выставки-распродажи роз в этом году.Так было до её появления.
Так стало теперь!Кстати,все три розы: Слева виден пока один яркий розовый бутон розы Reflets de St.Malo. В центре-Isabelle Autissier,и плетистая Grand Huit,созданы одним и тем же селекционером Мишель Адам! Красавицы мои душистые!

Вот она-моя новая шикарная и парфюмированная красавица!Знакомтесь-Изабель Отисье/Isabelle Autissier.

Летняя кухня,А моя желтая красавица в этом году явно не в форме...Цвести будет и достаточно обильно,но вот веточек новых она не нарастила. Похоже,что я ее прошлой весной мало подстригла...Я очень переживаю за эту красотку...

Сад так зарос,что я его так и называю-джунгли!:)

Вот -вот раскроет бутоны мое новое приобретение прошлой осени- Astrid Grafin von Hardenberg. Лично я ее видела в цветении только на чужих фотографиях-впечатляет!:)






Дикие маки каждый год подсеиваются где хотят!:) Красное-желтое...не плохо смотрится!:)

Розы вовсю цветут,а бассейн ещё и не открывали...:)



Плетистая роза Мари Клер растет на глазах!:)

Название желтой розы я не знаю...Как жаль.Она обильно цветет и очень тонко пахнет!:)

Это Мари Клер/Marie Claire взобралась на крышу летней кухни!:)

Звезда!!!


Marie Claire от Meilland


Кусочек моего патио 2015.
 Несколько фотографий на фоне голубых ставней:








А это ещё раз-моя новая роза-Isabelle Autissier.

Кстати,первоначальное девичье имя у этой розы-ADAsilthé.Но,Мишель Адам присвоил новое имя этой розе-Isabelle Autissier(Изабель Отисье) в честь морского моряка-женщины! Изабель Отисье-первая женщина в мире,которая самостоятельно совершила кругосветное путешествие на своем паруснике. Непостижимый поступок для хрупкой женщины! Такая же и ее роза,нежная на взгляд ,и очень сильная по своей природе! Пишут,что срезанные цветы стоят в вазе по 2 недели! Не знаю ещё,но для меня главное-чтобы она не болела и цвела бз перерыва!:)

Добро пожаловать в мой сад,Изабель! 

На сегодня всё,мои друзья! Но ,новые виды моего мини-розария не заставят себя ждать! Сезон 2015 начался!:)


Вот такой мой розовый рай 2015,который забирает все мои силы,время ...и не только:)))
С вами была ваша Прованс-Аллочка.До скорой встречи!

25 комментариев:

  1. Алла, я в раю) каждый год восхищаюсь. Твои джунгли сказочно-красивы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мне приятно читать твои строки. Будет еще краше! :)

      Удалить
  2. Аллочка, это чудо просто! Безумное количество роз... Представлю, как пахнет твой сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка-Марусечка, мой сад благоухает! А скоро добавитсяи жасмин! Мммм…. :)))

      Удалить
    2. А сирень есть у тебя??? Это мои самые любимые кустики - жасмин и сирень...

      Удалить
    3. Галочка, сирень полно, но она уже давно отцвела. :)
      Жасмин у меня плетистый, он еще не цветет. А чебушник зацветет скоро, один кустик у меня и цветет так поздно… :)
      Будут у меня еще цветы,в которые ты влюбишься! :)))

      Удалить
  3. Алла, поздравляю, твои труды были не напрасны, розы великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо! Эх,розы красивые,но труда с ними уйма...И работа никогда не заканчивается...Но,розы того заслуживают!:)

      Удалить
  4. Каждую весну я печалюсь: всё, не буду больше розами себя изводить! Но... появляется первый цветок - и Ах!
    Мне, конечно, ещё до-о-лго до цветочков! Но как же взбодрилась, глядя на эту розовую красоту!
    Спасибо, Аллочка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,я каждую весну и осень зарекаюсь,что больше не буду...Ах-ха...с каждым годом все больше и больше роз,а про работу я вААще молчу...Но,розы люблю сё больше и больше!:)

      Удалить
  5. все-таки у меня в голове не укладывается: как такая крассотища может расти просто так, на улице, да еще в таких количествах!!! Эх, слишком северные мы люди... В воскресенье срезала веточку с почками смородины- вот и весь мой цветущий сад;)))
    Я представляю какой запах стоит-надышаться, наверное, невозможно!
    Алла, вот меня как раз мучает вопрос. Какой бы мне типичный прованский цветочек вышить в компанию к моим лаванде. подсолнуху и вереску? думаю розу.... Но опять же, какую? У тебя вон полный сад всяких разных. А классическая прованская есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,роз много и какая она настоящая прованская?:) Обрати внимание на розу Pierre de Ronsard® от Meilland.Эта роза самая продаваемая в мире! А,вобще,подсолнух и лаванда-самый классический вариант!:)
      Танюш,ты заглядывай ко мне,выбирай розу,какая тебе понравится,а я пришлю тебе фото,чтобы ты смогла хорошо ее рассмотреть!:)

      Удалить
    2. Да уж, Пьер да Ронсар (правильно хоть написала?)- просто потрясающей красоты роза! Алла, но, на самом деле выбрать невозможно, ибо каждая роза красива!! тут уж скорее вопрос в том, какой дизайн найду;)

      Удалить
    3. Ласточка моя,если ты будешь вышивать розочку возле лаванды,то я вот вижу очень простую ,не махровую розочку,типа шиповника. Это более естественно и натурально!:) В любом случае,позови меня посмотреть твою работу!:) Удачи!

      Удалить
  6. Какие райские джунгли! Прелесть и полный восторг, Аллочка!
    Восхищаюсь вашим трудолюбием!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тнечка,спасибо! Я еще порадую вас своими цветочками,а розами в отдельности!:)

      Удалить
  7. Красота! Роза на крыше впечатляет. Очень красиво. Не забудь потом показать распустившуюся Астрид. Цвет, наверно, темный и глубокий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,спасибо! А Астрид сегодня начала раскрываться! Запах!!! Оля это будет очень темная ,почти черная роза!:) Все сфотографирую и покажу с удовольствием!:)

      Удалить
  8. Райский сад, честное слово) И это только начало!
    Алла,
    мои поздравления! Даже слов восхищения не подобрать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Да, это только начало! :) Не успеваю обрабатывать… столько тли в этом году… ужас.Но, розы такие красивые, что возиться с ними придется! :)

      Удалить
  9. Отисье прекрасна во всех отношениях :) Чудесный розарий, Аллочка. Особенно мне нравится эта нежно-розовая и плетистая лимонно-жёлтая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, привет! Спасибо большое! Эту Отисье так сложно правильно сфотографировать… у нее столько разных оттенков!
      А желтая плетистая у меня в этом году совсем не в форме, ну как есть…
      А розы будут цвести сильно в этом году! :) Налюбуешься еще! :)

      Удалить
  10. Аллочка, так прекрасны все твои розы, что при всем желании не могу выделить какую-то. Новинка нежная тоже понравилась.
    А на последнем коллаже в правом верхнем углу какая интересная тройная сердцевинка у розы. Чудеса. Удачи тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, вот и я -не могу выбрать. Куда не гляну-они такие красивые, а сколько бутонов! Думаю, что цветение будет шикарным, если уберегу от вредителей. Причем, у меня 5-6 новых роз! Сама не дождусь цветения! :)
      Спасибо за то, что любишь мой сад!
      А роза с тройным сердцем-это Reflets de St. Malo. Мишель Адам ее создал, а как же она пахнет! :)

      Удалить
  11. Райский сад! Розы именно в таком количестве и разнообразии смотрятся великолепно. Представляю насколько трудно держать все кусты в таком хорошем состоянии, но результат явно того стоит. Цветы (все!) просто восхищение!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: