пятница, 8 мая 2015 г.

Праздник Роз 2015 на Лазурном Берегу на Вилле Эфрусси-де-Ротшильд..



Приветствую всех моих блого-друзей!
3-го мая ,в воскресенье,мы ездили на Лазурный Берег ,на виллу Эффрусси-де-Ротшильд(Villa Ephrussi de Rothschild) . Я очень люблю эту прогулку.Всего за один день я получаю эмоциональный заряд на несколько недель! 
Погода выдалась солнечной и достаточно жаркой. От счастья я сделала массу красивых фотографий.Покажу все в два приема.
Для начала несколько фотографий по дороге в Сен-Жан-Кап-Ферра,именно так называется небольшое поселение на самом берегу Лазурного Берега. 






На этом мосту все останавливаются ,чтобы сделать фотографии побережья с очень большой высоты.







Ну вот мы и доехали до нужного указателя.Как мы петляли потом лучше не знать...Наш навигатор повел нас по самому короткому пути...а там такие узкие серпантиновые улочки,на них только на осликах можно передвигаться,а мы были на большой машине...Страха я натерпелась...думала,что и застрянем между этими шикарными домами....:)

Приехали! И запарковались за пару км от Виллы. Людей в этом году было много,очень много.

Время было обеденное,и ещё не очень распогодилось...Но,всё равно-какая же была красота!




Мои любимые лисапеды!

Мой любимый муЗчина!:)

А это я...вся такая в теле...:) Но,я усиленно занимаюсь похудением! вы же в курсе!:))))


Вот она-Вилла Эфрусси-де-Ротшильд.

Шикарный букет белый роз!:)

Розы были очень ароматными!:)


На входе на Виллу продавали много разных цветов и совсем не дорого!


 Вилла окружена садами, общей площадью около 4 гектар. Сады виллы называются:
  • «испанский сад» — включает в себя грот, беседку и искусственный канал с водными растениями;
  • «флорентийский сад» — аллея из кипарисов выходит к заливу Вильфранш, а с другой стороны завершается лестницей в форме подковы, в которой расположен грот;

Каменный сад
  • «каменный сад» — выставлена коллекция барельефов со светских и религиозных сооружений;
  • «японский сад» — состоит из пруда с каскадом и плавающими в нём карпами, а также «сухого» садика и чайного домика;
  • «экзотический сад» — украшен кактусамиалоэагавой и т. п.;
  • «провансальский сад» — произрастают типичные для Прованса оливысоснылаванда;
  • «французский сад» — самый крупный сад виллы, состоит из центрального водоёма с фонтаном и боковых прудов; над парком возвышается павильон «Храм Любви», копия имеющегося в Версале;
  • «сверский сад» — расположен рядом с чайным салоном, включает в себя террасу с видом на бухту Вильфранш;
  • розарий — произрастают сорта роз, названные в честь Беатрисы Ротшильд и принцессы Монако Грейс Келли.(Википедия)

Визиты садов начинаются с Испанского сада



Испанский сад находится в гроте,там большая влажность.Похоже из-за этого и растения какие-то гиганские!:)

Это флорентийский сад.


Из флорентийского сада открывается шикарный вид на море!:)





Это каменный сад. Он мне очень по душе! А сколько там азалий ! Каких только нет расцветок!


Вон какого роста кустарник азалии,я таких сроду не видела!:)














А это японский сад.Он совсем не цветной.Но,такой сдержанный ,теневой,и в нем совсем не жарко!









Японские клены.Зеленые!:)






И на камнях растут цветы!:)





Несколько фотографий розария на Вилле.









Переходим в экзотический сад. 





Это не стулья!:)



Гигантские ромашишечки,похожие на наши бессмертники с названием "Коготь ведьмы"




Обратите внимание на этот цветонос! С трудом взяла в объектив.Каким будет сам цветок?:)

Цветок на палочке...:)))


Сад Прованса..Я не стала много фотографировать. Он вам знаком по моему саду!:)




Не знаю,что за здание. Оно видно с виллы,но ей не принадлежит.



А этот цветущий кустарник! Цветы размером с ладошку.



Вид на виллу Эфрусси-де-Ротшильд.

Здесь все фотографируются!И мы не исключение!:)




Каждые 15 минут повторяется бал фонтанов под классическую музыку! Очень красиво!


Ну,а это и сами виновницы торжества,из-за которых мы уже второй год ездим за 230 км.






Я покажу вам еще фотографии с этого праздника роз в следующем фото-репортаже.

Ну что? Не устали? Ну не смогла я не показать вам столько много фотографий!:) искренне надеюсь,что вам понравился мой фото-рассказ.:)
Ваша Аллочка-ПрованАллочка.
До скорой встречи,друзья мои!

13 комментариев:

  1. Аллочка, какая замечательная прогулка! Какая ты умница! Большое пребольшое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, умеете вы Алла красоту мест передать. Еще и рассказчик интересный. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена П.,рада познакомиться! Да какой из меня рассказчик, разленилась я совсем… Но, мне приятно, что Вам понравился мой репортаж! :)

      Удалить
  3. Аллочка, с большим удовольствием рассматривала фото. Очень красивая вила!
    А ты вообще супер. Вот есть в тебе что то притягательное и доброе.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая прогулка! Что тут скажешь! А лисапеты класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька,и не говори...Праздник такой красоты почти не требует комментариев! Может поэтому и комментариев совсем нет?:) А,лисапеды-это моя страсть!:)

      Удалить
  5. Аллочка,

    Такая прогулка не может не понравится :)
    Ваше счастливое состояние заразительно :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Танечка! Я рада,что етебе тоже понравилось!:)

      Удалить
  6. Помню я эту виллу, помню, я ещё там в беседочке возжелала поселиться :)
    Какие же у вас там благодатные места! Мы как раз недавно в ботаническом саду средиземноморской экспозицией и такими кактусами любовались, а у вас там всё это живьём растёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь,Алина,мы в одном и том же месте были!:)
      Вила эта,Алина,от нас за 200 км находится,там и климат помягче,чем у нас. У нас эти кактусы вымерзают почти все.
      Но,ездим мы на Лазурный Берег достаточно часто,люблю я их красоты.:)

      Удалить
  7. Алла, это просто какой-то райский Рай!!! ну и что что много фото, зато такое отдохновение для глаз!!!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: