четверг, 21 марта 2013 г.

Prunier sauvage fleuri ...Дикая слива цветет...

Дикая слива цвете,а как пахнет!!! Не смогла пробежать мимо...Пробежать...ношусь,как электровеник,ничего не успеваю,помощи ждать неоткуда...
Прошу прощения,то не могу в данный момент много посвящать время блогам,ни своему,ни вашим...Весна стремительно ворвалась в мою жизнь и недельная отлучка к подругам сказывается на моей спине...Устаю очень,да и не здоровится мне...
Но,это всё пройдёт! Весна...у нас -весна,и я с удовольствием делюсь этим медовым запахом дикой сливы!















23 комментария:

  1. Алла, вот как ты нас порадовала! Я тут сижу возле компа и вдыхаю этот божественный аромат. Мммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиса,вот и хорошо,что можешь даже вдохнуть медовый аромат! Ой,скоро и вы хвастаться будете!

      Удалить
  2. И как она эта дикая слива красиво цветет. Аллочка, фотографии все наполнены необыкновенным светом. Чудесно как всегда. А по другому и не может у тебя быть.

    ОтветитьУдалить
  3. Аллочка, просто задыхаюсь от этого блаженного запаха!.. Рай. Небо, Солнышко, Весна и обалденный запах цветущей вишни... Хорошо то как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,ты настаиваешь,что это вишня! :))) Вишня ещё не скоро зацветет,а это дикая слива!:)))

      Удалить
  4. Вот пришёл тот счастливый момент, когда я начинаю завидовать диким цветущим сливам...
    А у нас с утречка - минус 34...:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,могу только посочувствовать...В суровом краю вы живете...Иногда,выставляя фотографии думаю...а не слишком я дразню тех,у кого ещё зима за окном?:)

      Удалить
  5. Все это очень красиво! Очень нежно! Почему-то вспомнились строки из песни "Сиреневый туман..." хотя это и не про это нежное покрывало цветущей сливы! Спасибо за прекрасные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,поистине весна считается самым трепетным сезоном,когда все оживает и начинает цвести и пахнуть!

      Удалить
  6. Ну, всё, "сакура" зацвела - ВЕСНА пришла! УРа! У кого-то весна пришла. Вздыхаю всей грудью......тАкой аромат! Алла, завидую! И жалею твою спину, я на себе знаю, что это такое весной в саду. У меня ещё всё это впереди.

    ОтветитьУдалить
  7. Алла, я спасаюсь бандажом для спины. очень хорошо поддерживает. только целый день носить не стоит. я его на время "работ" одеваю. иначе бы как крючок ходила:)
    надеюсь эта слива в твоем саду тебя радует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,послушалась и вытащила специальный пояс для спины на спицах,знаешь,как то и ,вправду,хорошо,только устала,как собака...
      сливы ц меня повсюду,они же подсеиваются,где угодно...

      Удалить
  8. Алла, плохое это дело болеть.
    Тем более, такая чудесная теплая погода)
    Соглашусь с Олей-Kitanko, бандаж вещь хорошая!
    И надрываться в саду не стоит, все прекрасно и практически доведено до совершенства )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бандаж вытащила...а,до совершенства мне ещё пахать и пахать...:)

      Удалить
  9. Красота какая!люблю этот запах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,настоящим медом пахнет!

      Удалить
  10. Как ароматно пахнет цветет,
    весною свежести несет,
    а у меня так прям цейнот,
    от этого летаю,
    ходить уже никак не поспеваю...=)

    ОтветитьУдалить
  11. Белопенная невеста. Весна, а стихи ты что-то не пишешь. Жаль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додошечка,здесь вздохнуть некогда,не то,что стих написать...как-то я больше в прозе жизни на сегодняшний день...:)

      Удалить
  12. Какие фотографии ясные и прекрасные, Аллочка! Береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Вербочка!И ты себя береги!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось:

Пост про простую еду,которую ем сама и всем рекомендую!

Девчонки,давно приготовила фотографии про мою еду,а пост почему-то не писался...Сколько времени прошло? Уже и не помню,когда я закачала ...