воскресенье, 24 марта 2013 г.

Бретанские заметки...Приливы-отливы...Bretagne ...Marées

На второй день пребывания в Сан Бриё у моей Галочки,погода резко изменилась и совсем не хотела понимать,что у нас отпуск,и посмотреть мы хотели как можно больше...Но,с погодой особенно не поспоришь и выбирать не приходилось,поэтому основательно укутавшись мы поехали после обеда смотреть окрестности. Бретань,она красива в любую погоду.её просторы и растения завораживают.Я представляю какими были бы красивыми эти фотографии,если бы светило солнце...Но...сегодня вы солнца не увидите,уж,извиняйте...


Порт Сан Бриё (Saint Brieuc),маленький и очень уютный...

Чёрный в полосочку-это флаг Бретани,а я думала-это пиратский..:)

Шикарные дома на берегу порта...

Вот растет что-то в горшке на корме...

Подруга сказала,что в этой лодке находится музей деревянной игрушки...

Видите мост,который соединяет две горы,он такой высоченной и по нему проходит скоростная дорога...

Подруга рассказывала,что когда его построили,то было много самоубийств,люди прыгали с моста....Местные власти вынуждены были натянуть сетки по краям,чтобы не возможно было сигануть с моста...вот страсти-то...

Рыболовный действующий баркас...

Красота!


Вот так называются местные направления в том краю...мы и поехали прокатиться!

Едем,смотрю на песке в грязи лодки валяются...

Спрашиваю у своей Галочки,а почему свалку лодок сделали прямо подносом у людей?...

Галя очень удивилась моему вопросу про лодочное кладбище...Ей и в голову не пришло,что я ничего не знаю о приливах и отливах в их краях...Оказывается море ушло,и лодки оказались на мели :)...В Бретани вся жизнь зависит от этих приливов -отливов и погода тоже....Ну,откуда мне было это знать...Средиземное море стоит на месте...:)


Я без памяти фотографировала через  грязное окно машины окрестности...Н-да,красиво там,хотя и серо...


Вон там вверху деревянный барак...так люблю фотографировать такое старьё...:)

Деревеньки такие все чистенькие и ухоженные...


Старая французская железная дорога,построена ещё в первую мировую войну...(фото ужасное,но другого у меня нет)

Посмотрите на это дерево...я обалдела!

Прям графские развалины в горах....с привидениями...

А это шато....

Посмотрите на эти башни....

Вот и скалы на которых построены все прибрежные города и деревни....

Не смотря на холодину и влажность и ветер,на скалах вовсю цветут  дикие гвоздики...у меня они ещё и бутонов не дали....

Обожаю камень с мхом и растениями на них...

Вот здесь живут люди,дом пристроен к скале,а это их сад...романтика с видом на море....

Я бы посидела на этой скамеечке и подышала морским воздухом летом...:)


А здесь вода уже начала прибывать,был такой сильный ветер,что было совсем не осторожно бежать на самый край ,как меня ещё не унесло в море?:)))





Ну вот и лодочки всплыли...:)


Здесь море ещё не совсем пришло...Это то же маяк на котором я фотографировалась...



кто-то уже на плаву,а кто-то ещё дожидается...:)))



В этом году мне везёт с мимозой...





С вами была Аллочка. До скорых встреч!


Другие репортажи о моих прогулках по Бретани вы можете посмотреть ЗДЕСЬ:

15 комментариев:

  1. Ой, ну ты и насмешила про кладбище лодок,Аллочка, я точно лошадь ржала. И погода не помеха тебе была, прогулки и фото очень красивые. Наших девчонок не испугаешь какой-то там погодой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гал,вот ты ржёшь...А я ,как та эстетка смотрю на эти повалившиеся лодки и нифига не понимаю...Оно ж так не красиво и,даже,грязно как-то...Вот,честно,я бы не хотела такой вид из окна...У него же ритм 6 часов,вот наблюдай эту грязюку постоянно...Зато,когда море приходит,так завораживающе и быстро как идет..Галка рассказывала,что в прошлом году две пенсионерки пошли устрицы и мидии собирать при отливе,да так и не вернулись,море их застало,наверное...жуть какая,я бы вжисть так далеко не пошла...А бретонцы при отливах идут далеко ао зыбким пескам и выковыривают дары моря,оказывается,это запрещено,надо лицензию иметь...О,приливы и отливы,от них зависит там всё и все и погода и люди...так-то..

      Удалить
    2. Блин, представляешь, я тоже подумала о мидиях и устрицах,что можно в это время их собирать, ан нет оказывается, все так сложно и утопнуть можно и побрать могут, не ну никакой жизни бедным пенсионерам, отовсюду засада!

      Удалить
  2. Алла, сегодня Юлия Александровна, должна прилететь в Марсель. Мысленно с вами:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю,Ирина,Юля должна мне позвонить.А,у нас сегодня дождь...

      Удалить
  3. Алл,как всегда-разносторонне и интересно!молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик,я рада,что тебе понравилось...Я же столько времени трачу,пока опубликую,поэтому для меня важно ваше мнение!

      Удалить
  4. Приливы-отливы впечатлсяют. За пару часов море отодвигается на много километров, оставляя лодки и корабли на суше, а потом опять надвигается.
    Говорят, что эти красивы домики не очень дорогие. Вообще, жизнь в Бретани намного дешевле, зато нет совсем работы.
    Виды просто сказочные. И на фоне хмурого неба твои снимки имеют тоже особую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додошечка,6 часов прилив и 6 часов отлив...ха-ха-ха...Жильё,всё же,на побережье достаточно дорогое....

      Удалить
  5. Алла,дух захватывает от красоты...Всё такое игрушечно-красивое,чистое и даже перевёрнутые лодки не портят впечатление.А пара фоток так и просятся стать вышитыми картинами...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,вышивай на здоровье! Спасибо!

      Удалить
  6. СПАСИБО, СПАСИБО, СПАСИБО!!!
    Аллочка, спасибо! мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада,то тебе всё нравится,Галочка!:)

      Удалить
  7. Домик с башенками действительно красавец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,я обожаю Бретань...она особенная!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось:

Пост про простую еду,которую ем сама и всем рекомендую!

Девчонки,давно приготовила фотографии про мою еду,а пост почему-то не писался...Сколько времени прошло? Уже и не помню,когда я закачала ...