воскресенье, 20 мая 2012 г.

РОЗЫ КРУПНЫМ ПЛАНОМ

Ох,уж,эти РОЗЫ....Одни они меня и радуют в этом году в моём саду! Все пережили морозы,летучая гадость в этом году не успела всё сожрать,я вовремя провела обработку,и вот,мои красавицы меня отблагодарили! Может,у меня с головой проблемы,но я не могу пройти мимо них,не сфотографировав...Точно болезнь...Зато,вдыхаю-вдыхаю ароматы,никак не наслажусь их запахом.В данный момент цветет сразу три очень парфюмированных куста розы...Благодать!!! на подходе жасминово-розовая изгородь...так что вдыхаем ,девочки,вместе со мной с закрытыми глазами и представляем этот величественный запах роз!!!


7 комментариев:

  1. ...глядя на шикарные розы в старинном башмачке навеяло: "Когда б вы знали, из какого сора растут цветы не ведая стыда"... Трогательная пара - роза и женский башмачок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права,Светочка,колючая роза и башмачок=поистине женские атрибуты!

      Удалить
  2. Вот это красота. Какие крупные. Ты обратила внимание, что у каждой особый запах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додошечка,не только обратила внимание=я их нюхаю,как ненормальная...

      Удалить
  3. С головой у нас все в порядке. Мимо такого невозможно пройти равнодушно. Все хороши королевы цветов. Щас пойду на улицу и ночью понюхаю соседские роза, пока они (соседи)не видят, так заразила запахами.

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка,а у тебя нет своего сада? А,нюхать розы соседские,разве запрещено? Ты же их не ломаешь...Попроси у них лепестков на твоё мыло,потом им отнесёшь кусочек...бартер,так сказать!

    ОтветитьУдалить
  5. К большому сожалению у меня нет своего сада, у меня просто очень много цветов дома, но роз среди них нет. Собирать розы в городе неблагодарное дело. Слишком много пыли, машин да и вообще это же город. Так что на выходные, когда муж вернется из командировки, будет выезд в горную местность и сбор лепестков в эко чистом районе, вот!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: