суббота, 3 марта 2012 г.

ВЕСНА-КРАСНА!!!

В Восточной Европе,уже,весна по календарю...У нас,на Западе ,ещё,зима...
Но,дачный и садоводческий сезон,уже,начался...Повсюду цветочные распродажи: цветы,саженцы деревьев и кустов,земля по ценам бутылки хорошего виски...Дачная мебель и садовой декор...Короче,выворачивать карманы придется,потому что зима в Провансе была аномальной,и все многолетники вымерзли...Даже,оливковые деревья прихватило...Тоска и жалко очень,но,именно поэтому мы с мужем и пытаемся не упустить время,и пашем ,уже,на полную катушку в нашем саду...Хорошее средство от ностальгии и депрессухи,которая меня преследует в этом году неимоверно...Весна-красна,как я благодарна,что ты в наших краях наступаешь намного раньше,чем отмечено в вашем западном календаре!
Итак,фото мешков с землей я делать не буду,а вот несколько фото позитивных предложу вам:

Заполнить это пространство не так просто...но,начало положено!

Анютины глазки ожидают,когда у хозяйки появиться время их рассадить..


 Новая клумба,чтобы закрыть пустоту под елью,где ничего не растет,кроме колючих сорняков...


Моя любимая ромашка,которая разрастется в огромный куст!

Может,кому-то покажется,что вырастить цветущий сад-это ерунда...для меня же,это огромное удовольствие,несмотря на то,что и труд это,почти,каторжный...

 Моё новое преобретение-пергола...посажу вьющиеся вокруг...Какие?...ещё не решила...

купили новый кустарник,который цветет вот такими шариками весной...Так и называтся "Снежный шар"...Снежок по-нашему,что ли?

 И,последняя покупка этого дня-новая книга португальского писателя,которая несет позитив в нашу жизнь,обещает,что с этой книгой начнется новая глава в моей жизни..Господи,его обещания ,да в мою измученную душу...Аминь...
 


5 комментариев:

  1. Вот,уж,несколько дней пишу сама себе...Где народ подевался??? Небось,у Хельги лукумку трескают!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот красота-то. А что дальше будет!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А дальше будет,Лола,песни,танцы,и все исполнители-это мои цветы!

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка! Остается позавидовать начавшейся весне!!! Первым цветам! Настроение д.б. только позитивное!!!
    У нас еще зима и солнышко редко радует Я люблю первые цветы и жду их!!!
    Пока- хоть на картинке!

    ОтветитьУдалить
  5. Дождешься и ты ,Галочка,весны! Ждём-ждём эту весну...А,потом,пашем-пашем...

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: