вторник, 5 февраля 2013 г.

Mimosa 2013...Часть первая...

                                          ПО ДОРОГЕ В ТАННЕРОН


Каждый год,в феврале мы ездим на прогулку  в одну маленькую деревушку под названием Таннерон. Находится она по дороге в Ниццу,приблизительно в 150 км от нас...Любим мы эту прогулку за то,что только там можно увидеть это непередаваемое зрелище-цветение дикой мимозы! Деревня эта расположилась высоко в горах,поэтому добраться до неё ,съехав с автодороги,не так-то и просто...Это серпантин ,часто с обвалами с гор,но,поверьте,подняться по этой витиеватой дороге на самый верх и увидеть всю эту красоту своими глазами стоит!
 Чтобы увидеть фотографии в большом формате,щёлкните по ней и потом перемещайте стрелочкой :)
Итак,мы поехали...Поехали по автодороге А8...

А 8 -это дорога на Ниццу и Канны...

Машин было мало,на удивление,поэтому я спокойно делала снимки  пейзажа через окно...

Люблю автодороги Франции,они красивые...

Вот такие замечательные горы  ...

Спросила у мужа,ответа не получила,поэтому не знаю названия горы...

Красота!!!!

На вершине лежит снег...

А,вот ,и указатель к нашей цели-Tanneron...

Внизу ,в ущелье есть огромное озеро,которое наполняется горной водой,но,остановиться и сделать хорошее фото не было возможности...


Потому что дорога,она вот такая извилистая и узкая...

Бесконечные предупреждения о возможности обвала....

Я вспоминала мою подругу Ольгу,которая боится таких горных и узких дорог....Оля,дорога за лавандой-это просто прелесть,по сравнению с этой дорогой за мимозой...:))

Первое дерево мимозы,оно очень старое и цветёт так сильно,что просто я завидую....

Поднимаемся всё выше и выше....Скоро появятся первые заросли дикой мимозы!

А,вот ,и она!!!

Фотографировать мимозу очень сложно...Цветок мелкий и очень яркий...

Первый "карман",где можно было остановиться,и мы полезли в сырые горы...

Муж,чтобы нарезать первый букет для своей Аллочки...

Я,чтобы сделать несколько фото...

Ну,вот...Первые веточки мимозы,нежные и ароматные!

Заодно и перекусили ,прямо в горах на свежем воздухе,вдыхая запах мимозы!:) За ваше здоровье,мои друзья!

Возможно,у кого-то аллергия на этот цветок...Но,остальным рекомендую!!!:)))

Перекусили,поехали дальше в горы...

Дорога всё вьётся вверх...

Вот такие маленькие ручейки с гор,но,повсюду...

Вау...Красотища!!!!

Фотографий много,приходится делать коллаж...

В горах настолько сыро,что на камнях вот такой шикарный зелёный мох!

Мох такой сочный,что проехать мимо не возможно...

Ну,вот,мы приближаемся к нашей цели...

Мы почти у облаков и у подножия пресловутой деревеньки!

И вот такой облом...Дорога закрыта,т.к, в деревне Праздник и очень много туристов...

Полицейский с круглым брюшком любезно предложил нам оставить машину на дороге и подняться в деревню пешком...Всего 2 км...:))) Это очень далеко ,причем подниматься в гору,я не согласилась..

Но,прекрасная мимоза ...Я не могу уехать не сфотографировав тебя...

Мы поехали в объезд,спустились с горы,доехали почти до Канн,а потом  по козьим тропам поехали по объездным путям в деревню...Адреналина я отхватила по полной,потому что дорога там была ещё круче и страшнее...

Но,через час,я забыла все свои страхи,потому что то,что предстало перед нашими очами...ай-яй-яй...вы увидите в следующем репортаже...Оставайтесь со мной!

29 комментариев:

  1. Аллочка, какой замечательный пост! Сразу почувствовалось приближение весны! Ведь мимоза - это прежде весна наступление весны! Я просто обожаю её запах! Перед 8 марта, когда кругом продают ветки мимозы, я просто обожаю вдыхать её запах!
    Какое счастье же увидеть её целые заросли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша,спасибо! Всна идёт,весне-дорогу!!! Ты ещё увидишь минимум два репортажа с твоей любимой мимозой! Мне так радостно!

      Удалить
  2. Это точно ай-яй-яй,красотищща!!!
    Спасибо огроменное за такое восхитительное фотопутешествие,!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка,ай-яй-яй только начинается!:) Оставайся со мной и я постараюсь тебя удивить ещё больше!!!

      Удалить
  3. В жизни столько мимозы не видела! Только малюсенькие букетики на 8 Марта. Тебе просто повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша,СТОЛЬКО мимозы можно увидеть только ТАМ! У меня она,тоже,не растет,вернее,растёт,но плохо,климат не тот и вымерзает она у меня,в прошлом году замерзла с цветами на ветках,я плакалъ...:(...Поэтому,и возвращаемся в Таннерон каждый год,чтобы полюбоваться и надышаться этим чудом!

      Удалить
  4. Мимоза невинной сияла красой,
    Питал ее ветер сребристой росой,
    И к солнцу она обращала листы,
    Чтоб ночью опять погрузиться в мечты.
    В прекрасном саду пробудилась от сна,
    Как Гений Любви, молодая Весна;
    Траву и цветы пробудила для грез,
    Заставив забыть их про зимний мороз.
    Но в поле, в саду, и в лесу, и у скал
    Никто так о нежной любви не мечтал,
    Как лань молодая в полуденный зной,
    С Мимозой сродняясь мечтою одной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо! как красиво написано! Кстати,кто автор?

      Удалить
  5. Алла,
    камни со мхом, чудесно вписались бы в наш будущий сад...я их в некоторой степени уже там "вижу"...)
    чудесная прогулка и я честно завидую, поглядываю в окошко и жду весны..)
    а что за праздники и в связи с чем был закрыт проезд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,я бы и сама пару камушков в багажник забросила!:))) Но,это скалы,никак не вышло!:)Таннерон находится в Приморских Альпах.И,хотя,деревня находится высоко и температура там меньше,чем у нас ,зато влажность намного выше,вот и цветут скалы таким красивым мхом.Поэтому мимоза там шикует,а у меня в саду страдает...даже,если бы я и привезла камешек с мохом оттуда,он бы быстро у нас высох...Согласна с тобой-украшение саду отличное! Но,для вашего климата это,вполне,подойдёт?

      Удалить
    2. Лена,я не написала,но сейчас исправлюсь.3 февраля в Таннероне был ежегодный Праздник мимозы с карнавалом!:)

      Удалить
  6. Пишу третий комментарий!инет заглючил !красота!страшно только очень-я не поеду!!!жду продолжения!искусительница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то сегодня и-нет у всех глючит...Жаль,Ольчик,что отказываешься,а я бы тебя туда свозила на экскурсию,там так красиво!!!:)

      Удалить
  7. Аллочка, твои пейзажи просто замечательны! А мимоза - не сравнить с теми дохленькими веточками, что у нас бабули на 8 марта в переходах продают))) Я такие крупные цветы еще нигде не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,эту дикую,растущую на воле и в благороиятном климате мимзу,конечно,нельзя сравнить с то,что продают у вас...Это ещё одно чудо света,и люди приезжают издалека,чтобы застать её в цвету! представь запах!!!!

      Удалить
  8. Это что-то!! СТОЛЬКО мимозы! Как я тебе завидую и радуюсь за вас.
    У всех ассоциации с маленькими букетиками, продаваемыми на 8 марта! У меня тоже, кстати стоили они больших денег.
    Алла,такой замечательный пост. Спасибо. Столько эмоций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,в следующем посту будет ещё БОЛЬШЕ мимозы!:)))
      Благодаря тебе и выставила фото,ты так слёзно меня об этом просила...Вот,теперь бросила всё и сижу в фотографиях третьи сутки....
      Я очень тронута тем,что вам так понравился мой пост.Теперь знаю,что не зря сидела до полуобморока...:)

      Удалить
  9. Аллочка, я еще не все фото смогла увидеть, но уже завидую (хоть я не из таких). :)))
    Как же это красиво! Мимоза сумасшедшая какая-то, да и само ваше путешествие - класс! Привет твоему дорогому Морису, какие вы молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот,правильно ты выразилась-сумасшедшая мимоза!!!Это так и есть,вот я и фотографировала до сумасшедствия..:))).Куда не повернусь-везде ОНА!!!
      Бедная моя Галочка,что же ты так мучаешься с нашими блогами...Но,наберись терпения-не пожалеешь! Я очень благодарна тебе за такую выдержку,чтобы ещё и учавствовать в комментариях! Спасибо тебе,милая Галочка!

      Удалить
  10. Аллочка, спасибо за замечательный пост! Мимоза меня поразила своим великолепием:) В своей жизни сроду не видела как она растет:) Какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка спасибо и тебе за такие тёплые слова! Я,хоть,и вижу её каждый год и имею свой огромный букетище,но,всё же не устаю удивляться этому щедрому желторотому подарку природы!:)

      Удалить
  11. Аллочка, какое нежно-мохнатое чудо!! айайай! красота!! вот это всё чудо видеть в живую и нююхать!!! молодцы вы!!! мы летом собираемся доехать до Le Beausset, там у мужа друг живет, давно зовут, пока не доехали;). Так вот посмотрела по карте - до вашего прекрасного Таннерона далековато конечно оттуда будет.. и летом то все отцветет уже? другая красота конечно будет, понимаю. Дороги правда - ой, не люблю я вот эти все изгибы - повороты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка,красота такая,что нет слов...одни чуЙства...:))) Сижу,готовлю вторую тему...но не поместится...будет щё и третья и четвёртая и пятая части,так что,милости прошу!:)
      Летом нечего там делать,есть другие места ,где что интересненького,например лавандовые поля! Если будете рядом-заезжайте,буду очень рада!

      Удалить
  12. Вот ты бонвивантша. Твоё здоровье. Прогулка просто сказочная. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола,я не поверю,если ты там не была...потому что,всё оч ем я рассказываю тебе давно знакомо! :)))

      Удалить
  13. Очень интересно узнать, попали вы в деревню на праздник или ты только за мимозой ехала. Никогда столько мимозы не видела. А где-нибудь еще она растет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,полуночница!:)))
      Лен,ехали на праздник...Но,я тебе не скажу попали или нет...Увидишь в последнем посте,но вишенка на торте будет,не сомневайся!:)
      Лена,мимоза не растёт абы-где,ей красивой микроклимат нужОн...вот ,я никак не выращу,она у еас вымерзает за пару ночей,если -6-8...неженка,я её кутю в этом году,но посмотрм,должна скоро распуститься,бутоны уже давно есть...Но заморозки всю неделю обещают...блин...и ей у меня очень сухо,ей влага нужна...Вот там,она растёт,как сорняк,аж,завидно,а что сдлаешь,против климата не попрёшь...:)

      Удалить
  14. Аллочка! Мимоза, как и лаванда- просто чудо в дикой природе!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галочка!рада,что ты заглянула ко мне!

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось:

Пост про простую еду,которую ем сама и всем рекомендую!

Девчонки,давно приготовила фотографии про мою еду,а пост почему-то не писался...Сколько времени прошло? Уже и не помню,когда я закачала ...