среда, 8 августа 2012 г.

МАСТЕР-КЛАСС ОТ АЛЛОЧКИ : TOMATES FARCI...ТОМАТЫ ФАРШИРОВАННЫЕ

СЕГОДНЯ Я ВАМ ПОКАЖУ,КАК Я ДЕЛАЮ ФАРШИРОВАННЫЕ ТОМАТЫ ПО-ПРОВАНСАЛЬСКИ...ЭТО ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ РЕЦЕПТ И ОЧЕНЬ ЛЁГКИЙ В ПРИГОТОВЛЕНИИ. СЕЙЧАС СЕЗОН ТОМАТОВ,ИНОГДА,И НЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ...ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДНО РЕШЕНИЕ ВКУСНОГО И КРАСИВОГО БЛЮДА:


ДЛЯ ЭТОГО ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ КРУПНЫЕ ТОМАТЫ, В РАСЧЁТЕ ПО 2 ШТУКИ НА ЧЕЛОВЕКА....ФАРШ,КАК НА ГОЛУБЦЫ,С РИСОМ ИЛИ БЕЗ...ИТАК:
БЕРЁМ ТОМАТЫ И НАКАЛЫВАЕМ ИХ В НЕСКОЛЬКИХ МЕСТАХ

СРЕЗАЕМ НИЖНЮЮ ЧАСТЬ ТОМАТА И НАДРЕЗАЕМ ПО КРУГУ МЯКОТЬ...


ВЫНИМАЕМ МЯКОТЬ ТОМАТА ЛОЖЕЧКОЙ

ПОЛУЧИЛИСЬ ВОТ ТАКИЕ СТАКАНЧИКИ....

МЯКОТЬ КЛАДЁМ В БЛЕНДЕР,ВЗБИВАЕМ В ОДНОРОДНУЮ МАССУ...

ДОБАВЛЯЕМ В ФАРШ НЕМНОГО ПРОВАРЕННЫЙ РИС....

ДОБАВЛЯЕМ ЛУК,ПЕТРУШКУ,СОЛИМ ПО ВКУСУ....

ДОБАВЛЯЕМ ЧЕСНОК...

ДОБАВЛЯЕМ ПЕРЕЦ...

ИМБИРЬ....ДОБАВЛЯЕМ ПО ЖЕЛАНИЮ,ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОЧИСТИВ,ЗАТЕМ ПЕРЕМОЛОВ...

ВСЁ ЭТО ХОРОШО ПЕРЕМЕШИВАЕМ-ФАРШ ГОТОВ!


НАЧИНЯЕМ ТОМАТЫ ГОТОВЫМ ФАРШЕМ...

ВОТ ТАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ...

СБРЫЗГИВАЕМ ВСЮ ЭТУ КРАСОТУ ОЛИВКОВЫМ МАСЛОМ,ИЛИ, ЛЮБЫМ ДРУГИМ...

ЗАЛИВАЕМ НАФАРШИРОВАННЫЕ ТОМАТЫ ИЗМЕЛЬЧЁННОЙ В БЛЕНДЕРЕ МЯКОТЬЮ ТОМАТОВ...

СТАВИМ БЛЮДО В ХОРОШО РАЗОГРЕТУЮ ДУХОВКУ....190" НА 30-35 МИНУТ....

ЗА 5 МИНУТ ДО ОКОНЧАНИЯ ПОСЫПАЕМ ТЁРТЫМ СЫРОМ....В ИТОГЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ВОТ ТАК....


                                                      ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!!



С ВАМИ БЫЛА АЛЛОЧКА,ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛСЯ МОЙ РЕЦЕПТ,ЖДУ ВАШИХ ОТЗЫВОВ. 

ФОТОСЕССИЮ ДЕЛАЛА МОЯ ДОЧЬ CATTY,ОНА ЖЕ, ЕКАТЕРИНА ,КОТОРАЯ ,ТАКЖЕ,ПРИГЛАШАЕТ ВАС ПОСЕТИТЬ ЕЁ БЛОГ 

35 комментариев:

  1. Мне очень понравилось!!!! обязательно буду пробовать,обязательно!! такие аппетитные... просто ай-яй, побежала я на кухню :))))
    Спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,милая! Приятного аппетита!

      Удалить
  2. Вах,вах,вах!!!!!Какая вкуснотищщщаааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да,Светик,это было вкусно!!!

      Удалить
    2. не проблема-теперь ты знаешь как их готовить!

      Удалить
  3. Перец- понятно!!! Томаты нужно попробовать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попоробуй,Галочка,попробуй....не пожалеешь!!!

      Удалить
  4. Мамочка, моя любимая! Как хорошо, что ты хоть и не надолго, но все же с нами, так как ты никто не умеет готовить и запечатлеть это мне было в большое удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,доча....принимай эстафету! За слова любви -спасибо!!!

      Удалить
  5. Мама миа!!! Нет, такое я вряд ли. Но насмотрелась - и тоже хорошо:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,ЧУМработница,это очень просто и быстро....не верю,что это ты вряд ли...

      Удалить
  6. ням ням ням :)
    всем привет по ту сторону экрана :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,твои вкусняшки не хуже....Приивет и тебе из родной Белоруссии!

      Удалить
    2. Спасибо, спасибо :) Надеюсь, что ваш отпуск проходит на ура :)

      Удалить
  7. Как вкусно! Правильно, рис надо проваривать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,Додо,тебе про рис известно больше чем мне!

      Удалить
  8. Почему два на человека? Мне пожалуйста четыри! Только вот не люблю сыр в блюдах. поэтому не ем пиццу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,можно и четырИ! А,сыр добавляется по желанию....

      Удалить
  9. Ох как же ж вкусно, сам раньше похоже готовил, а сейчас мяса не ем, и другим меньше готовлю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,ЖАН,я тебя сразу и не признала...ха-ха-ха....жить будешь долго!!!!
      А,начинку можно и вегетарианскую,например,морковь,лук,цукини,бвклажан,рис.....да,всё что угодно!

      Удалить
    2. Аллочка спасибо, что вот так изменился, да набрал пару кило, =) отличная подсказка спасибо!!!

      Удалить
    3. Ты не изменился ЖАН....просто я не знала,что тебя зовут Андрей...(смущённо)

      Удалить
    4. Вот теперь уже будешь знать =)

      Удалить
    5. да-да,теперь я тебя ни с кем не перепутаю!!!

      Удалить
  10. Allochka, очень вкусный рецепт!
    Моя крестная практически так и делает, когда массовый перец заканчивается!
    Спасибо, что напомнила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,томаты фарширую,потому что это быстрее готовится,да и вкус другой...а,перцы обожаю также!

      Удалить
  11. Очень хороший рецепт; уверена, что это вкусно. Кстати, когда мы с мужем были в Провансе, домработница моей покойной свекрови готовила фаршированные овощи по-провансальски. Она брал разные мелкие овощи: баклажанчики, кабачки, перцы, помидорки, шляпки грибов, половинки картофелин. В фарше риса не было, но был чеснок. И сыра с соусом тоже не было. Было просто, но очень вкусно. Напомнила мужу, решили в скором времени приготовить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,я уже 9 лет живу в Провансе,поэтому рецепты я беру только на заметку,а готовлю на свой вкус и настроение.....О домработнице могу только мечтать....

      Удалить
  12. рецепт классный! люблю фаршированные овощи. вот только до помидор еще не дошла. и тыкву попробую сделать.
    Аллочка, сразу видно, ты любишь и умеешь готовить. а вы антрекоты на гриле делаете? или на сковородке? можно рецепт? а то у меня всегда какая-то ерунда (и это мягко сказано) получается. я совсем не спец по говядине :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сковороде я вообще мало готовлю....Говядину муж делает на решётке...главное его не пережарить,иначе будет жёсткое мясо....Я с этим мясом не совсем на ты....

      Удалить
    2. упс... будем искать мастеров по говядине дальше :))

      Удалить
    3. главное это мясо не пережаривать!

      Удалить
  13. Спасибо за рецептик! Вообще считаю, что блюда с помидором - беспроигрышные блюда, особенно, если они только что с грядки Вкуснотень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана,на здоровье! Готовь,пробуй,наслаждайся !:)

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось:

Пост про простую еду,которую ем сама и всем рекомендую!

Девчонки,давно приготовила фотографии про мою еду,а пост почему-то не писался...Сколько времени прошло? Уже и не помню,когда я закачала ...