понедельник, 23 января 2012 г.

Миллион,миллион разных роз!


С розами у меня любовь особенная...они меня не очень слушаются..Короче,вожусь я сними,как дурак с писанной торбой...Результаты,конечно есть,но растение это очень капризное,но,зато и самое красивое и благоухающее!Вот эта шикарная вьющаяся красавица доставляет мне хлопот...Шапки у неё огромные,а стебли тонкие...вяжу-привязываю без памяти...


А,эта,уже,другая ровая красавица...У меня огромный куст этой розы...но,листья её болеют каждый год,что я только не делаю сними...

Жёлтая вьющаяся роза-эта моя гордость,а,ведь,как капризничала первых два года...А ,теперь,вон как расхорошелась! Молю Бога,чтобы не старилась быстро,потому как,её мне заметить будет трудно...Ну,а,пока-любуйтесь!!!!!

Белая очень пахучая роза,красива только в начале,когла она в бутонах.потом,к сожалению,цветок раскрывается и быстро облохмачивается..но пахнет-пахнет!!!


Красная парфюмированная крупная и шикарнейшая роза..Сколько лет корню её я не знаю,она мне досталась в наследство замученной и засыхающей...Я её всю обрезала,пересадила,удобрила,поливала хорошо,и,о ЧУДО,она меня вознаградила!!!! Теперь я собираю её лепестки и настаиваю в оливковом масле-потрясающее средство для лица и кожи!

Вьющаяся мелкая алая розочка,вьётся на одной из моих арок..Очень красива,но,тоже,страдает болезнью листвы...Ну,что же,лечу,выхаживаю...

4 комментария:

  1. помню у нас на даче росла одна розина, как вы за ней ухаживали тряслись,она вся такая была привередливая, а здесь вон какая красота и действительно миллион)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну,доча,ты сравнила...В то время и розу-то ,достать было проблемма...Выращивали сами из черенков..Да,и морозы были у нас...Трудно было сохранить зимой...А,здесь совсем по-другому,но,вожусь я с ними тоже много...Капризные они,как и их хозяйка...

      Удалить
  2. так если климат у вас .. то легко можно переукоренить, что бы не состарилась и не пропал сорт . даже в нашей сибири это возможно!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна flay10,можно и переукоренить,чем я постоянно занимаюсь,и черенки я укореняю и выращиваю потом розы..Но,надо ,чтобы роза место полюбила,а тут ,уж,не угадаешь каждый раз...У нас есть другая проблемма,у нас зимы не холодные,и мороз бывает слабенький,так весной всякая бяка жрет мои розы и другие растения...Обрабатывать надо без конца и края...Ну,как есть...

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: