вторник, 17 января 2012 г.


Такой была террасса...были посажены первые розы..
Вот так,накручивая себе талию,я размышляла над своими проектами ,как приукрасить этот холостяцкое гнездо на манер энергичной белоруссоки...А,крутила я обруч по часу,так что время подумать у меня было...Признаюсь честно,что талию я так и не навела,но ,зато, Фигон наш( так называется наше место проживания,растут здесь фиговые(инжирные) деревья ) изменила напрочь...И,теперь его никто не узнаёт,чему  я по-честному рада!!!... тех пор прошло 5лет...

4 комментария:

  1. Смотрю на эту пустыню и самой не вериться,что смогла всё ЭТО изменить на свой вкус и цвет...

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Чувствую благоухание роз...
    Аллочка,зайди поскорее и в мой блог,пожалуйста...
    за наградой...заслужила (!)

    ОтветитьУдалить
  3. Аскетический вид!!! Как в музее под открытым небом,раскопки....трудно теперь даже представить ,что это твой сад !!!Ты просто гениальный дизайнер!!! "Валентина"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представь,Валюша,сколько мне пришлось сил и любви вложить в эту землю...Муж мне,конечно,помогает,без ннго бы я мало чего сделала,ведь,земля,как камень-белая известковая глина...Короче,землю покупали,да,и продолжаем покупать каждый год,иначе,нам Рая не видать...

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: