вторник, 28 апреля 2015 г.

Худеем вместе. Новая игрушка бабушки Аллочки. Умный браслет FitBit Charge HR.

Привет всем моим читателям! Я больше не буду оправдываться,где и почему я пропадаю ? Жизнь бурлит,время не хватает хронически...Причём,я совсем немножко сошла с ума...Теперь я живу по новым правилам: меня контролирует мой умный браслет -Fitbit Charge HR. 
Что это за зверь и с чем его едят? Сама о нём узнала совсем недавно,перелопатила кучу информации.Оказалось,что на рынке эти браслеты продаются уже давно...Но, чтобы обладать им - а) нужен современный смартфон или Айфон,
б) нужно немного раскошелиться...
Мой муж совсем не понимая,что я хочу от этого браслета,всё же,сделал благородный жест и подарил мне это чудо техники!
Браслет у меня всего 4 дня.И я только-только начинаю понимать ,что же он от меня хочет?
Перед вами скриншот моего бортового журнала от FitBit:

А хочет от меня мой браслет,чтобы я шевелилась двигалась побольше,а значит сжигала как можно больше калорий!Ведь, задача поставлена-я хочу потерять 15 кг! гы-гы...ну,хотя бы 10 кг.

Это скриншот моей программы для похудения Weight Watcher. Здесь я отображаю все,что я съела за день.Так  как я девушка любознательная,то на третий день покупки браслета я вычитала,что все данные по моим хождениям и нагрузкам могут автоматически передаваться в мою программу похудения Weight Watcher! Вот,уж,эти американцы!:)
 Боже,куда приведет нас  информационная техника?
Сама того не зная я прикупила себе собственное КГБ.:) Теперь за моей жизнью наблюдает кусочек пластика!:)
А это уже развернутое исследование от моего браслета FitBit.Здесь можно увидеть всё,что я вытворяла делала и днём и ночью...:)
-Сколько тысяч  шагов я натопала?Мой объект на сегодня -10 000 шагов.
-Сколько минут я занималась активной физической нагрузкой...
-Сколько я сожгла при этом калорий..
- Мой ритм сердца...
На этой фотографии вы видите,что я спала только 5 часов и 3 минуты...Всё остальное время я ворочалась и вздыхала...Сплю я очень плохо,что часто отражается на моем настроении...:(
Вот такие развернутые исследования о моем здоровье я могу увидеть,щелкнув на любую зону моего бортового журнала.

Я нашла совершенно обалденный сайт,где можно посмотреть калорийность уже готового продукта. Причем,на сайте подробно рассказано о полезных и вредных сторонах того,что мы кушаем.Калорийность продуктов:

И в заключение моего быстрого рассказа,хочу вам сообщить,что за 15 дней я сбросила 3 кг 600 гр этого ненавистного веса. 
Фотография свеженькая, от 22 апреля 2015 года. Мы ездили на прогулку в Бо-Прованс.Надо найти время и рассказать вам об этом.
Я начала влазить в джинсы без особых усилий. Ну что же ? Раз я так решила,причем ,всем об этом объявила ,атеперь и во всеоружии,купила себе умный браслет FitBit Charge HR ,то назад дороги нет...
ТОЛЬКО ВПЕРЕД!
Надеюсь,что мои новшества не оставят вас равнодушными! Нужно шагать в ногу со временем! Ха-ха-ха-ха.....:)))))
Ваша Прованс-Аллочка,до скорой встречи!
Да,чуть не забыла....Не забывайте пить в день по 1,5 литра чистой воды,как мы с Мишкой(без всяких там сиропов,варений и т.д.) Это наш первый залог для похудения и очистки организма!

40 комментариев:

  1. Рада за тебя, Алла!
    У тебя даже настроение стало заразительное-весёлое и это очень хорошо!
    Вот ты говоришь пить 1,5 литра воды в день. Слушай, ну уж заставляю себя, заставляю и от силы литр, а то и меньше выпиваю. Прямо не могу, хотя всё понимаю, что надо. А ты заставляешь себя пить? Вижу, что Мишастик прямо из по крана пьёт, ему-то не надо 1,5 литра лакать и ему в этом смысле повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка,Мишка у нас водохлеб ещё тот!
      А я себя заставляю,и ещё сразу заношу в телефон,что выпила.Есть куча программ,которые тебе напоминают,что нужно выпить воду. Но,я добавляю в свою программу по браслету.Я выпиваю намного больше,чем 1,5 литра. Например сегодня уже 2,2 литра. Сначала было тяжело,а теперь привыкла!:) Люда,это правда,что настроение мое немного изменилось в лучшую сторону!:)

      Удалить
    2. Алла, а нескромный вопрос? Наверное в туалет часто бегаешь? Я если много пью, то часто:)))

      Удалить
    3. Бегаю,роднулик,еще как бегаю!:) Вот чё её пить зазря эту воду?:)))

      Удалить
    4. Ну значит всё в порядке, я думала, что я одна такая! Неее, вода нужна организму, так дяденьки учёные говорят!

      Удалить
  2. Аллочка, вот я всегда считала, что ты девушка продвинутая. Молодец, разобралась с браслетиком и с любой программой можешь разобраться. Я вот знаю, что не вникну в технические моменты, бесполезно мне такие игрушки заводить. У меня весы есть, ха-ха.
    Прогресс у тебя отличный за 15 дней, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,я и правда очень люблю современные технологии! Даже,дочку опережаю! Я человек очень упертый,пока не изучу,чем заинтересовалась,не отступлюсь!:) Нужна и группа поддержки,чтобы делиться своими выводами и наблюдениями.К сожалению,у моих знакомых таких браслетов ещё нет.Буду теперь вам голову дурить!:)

      Удалить
  3. Интересная вещица, но диктатора над собой не потерплю.
    Мой рецепт - применять хлеб только нюхательным способом, минуя желудок; хотя бы прикидывать калорийность продуктов и, как результат, калорийность съеденного; поменьше слушать тех, кто, глядя на собственную весомую фигуру, выражает громкое непонимание "зачем это ей надо скинуть лишние кило, неужели они там есть?"(такая позиция ближайшего окружения никогда не поможет худеющему). Если бы добавить физические нагрузки, то было бы совсем здорово. Жду, когда начнется дачный сезон...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,это не диктатор,а помощник! Теперь я знаю,что на попе своей нужно сидеть поменьше,а двигаться побольше. Вот я поставила себе первую цель-10 000 шагов ежедневно,и уже 4 дня выполняю ее. Начала делать специально пешие прогулки в ритме.Пока все болит.Но,через недельку привыкну,а там и шаги начну по тысяче прибавлять. Не даром говорят-движение-это жизнь! В этом и есть вся суть! Особенно ,для таких любителей компьютера,как я. :)
      А ты молодец-замечательно выглядишь.Согласна на все 100! Надо немного добавить физические нагрузки.Яначала их добавлять...по 4 минутки в день,но очень интенсивно!:)

      Удалить
  4. Зрители в шоке, до чего техника дошла :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,да я сама недавно увидела такой браслет у своей знакомой.Ей 60 лет. И подумалось мне,а почему бы и мне не последить за тем,что происходит со мной? Результаты моего сна убивают меня. Но,сдвига пока нет.Может быть мои лишние кило и не дают мне спать?:)

      Удалить
  5. П.с. А ты говорила, что 17 кг за 3 месяца - это много. Если таким темпом, то ты 30 сбросишь за то же время :))) За шваброй будешь прятаться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,роднулик...мне бы хоть пяток кг за месяц сбросить. Одни праздники кругом. А я совсем не ханжа.Вот,в субботу опять едем к мой подруге на ДР.... А,в воскресенье едем на выставку роз,придется обедать в ресторане.Постараюсь не сильно поддаваться соблазну!:)

      Удалить
    2. Праздники не страшны, если себя контролировать. А тебе чудо-гаджет скажет: " Не ешь, слоненочком станешь!"

      Удалить
    3. Светик, прикинь, если бы браслет ругался на меня при каждом движении руки по направлению рта! :)))) Эх, жаль, что нет у него таких полномочий! :)

      Удалить
    4. Ага, матом :)))))
      Ну ты ж по факту ему ( браслету) всю правду скажешь, что ела, что пила. А он уж тогда тебя пропесочит. :))

      Удалить
    5. Да на нас обжор только крепким словом и ругаться надо!:) По-хорошему мы сами рот не закроем...факт!:)

      Удалить
  6. Опупеть! До чего дошел прогресс. Домашнее КГБ :))) Я вот пробовала пить воду по 1,5 литра, но устала бегать в туалет (пардон за подробность) каждые 15 минут. Такое ощущение, что выпивала я не 1,5 литра, а 10... Особенно неудобно было не работе... В общем, не могу влить в себя столько воды. Хоть и понимаю, что полезно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана...ты не знаешь про умный браслет? У вас в Москве это уже давно не новость.Сама изучала их достоинства по обзорам москвичей.:)
      Про вод: когда я уезжаю на день на прогулку,то тоже пью совсем мало.Но,я ведь-домохозяйка,поэтому пью,как селедки объевшись!:)

      Удалить
    2. Ну я не поборник технических новинок, Мне подарили смартфон 1,5 года назад, так он меня больше раздражает. Разряжается за 1 сутки, сенсорный дисплей хочется разбить молотком, после очередного попадания пальцем не туда, а от телефона мне надо только чтобы он звонил. Музыку через него слушать кощунственно, фотоаппарат - лучше зеркалка, в все фото- видеопрограммы мне приятней пользовать на большом экране компа. В общем, лежит смартфон, пылится, а я использую старый телефон на кнопках, заряд батареи которого держится неделю и более:)) Поэтому об умных браслетах и программа на смарты приходится узнавать вот так :)))))

      Удалить
    3. Ууууу, Оксаночка, не ожидала от тебя такого! :) Согласна с тобой только в одном-смартфоны быстро разряжаются. Но и выход есть. Во-первых, нужно просто отключать данные интернета, пока телефон 📱 покоится в сумке или кармане. Я купила себе дополнительную батарею.А в прочем, я не смвслю своей жизни без моего смартфона, а муж относится к ним спокойно. Про зеркалку спорить не буду, это разные вещи. Но, мой смартфон меня очень сильно выручает на каждом шагу. В принципе, однажды ты с этим согласился. Возможности современного смартфона неограничены! :)

      Удалить
  7. Алла, теперь у тебя учет и контроль...не отвертишься)))) Удачи!
    И я конечно в обмороке, даже не от браслета, а от того, что ты во всем этом разобралась))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка,милая,а я не умею ни шить,ни вязать ,ни лоскутки красиво складывать...Так что-каждому свое! :) К тому же-я всю жизнь проработала в банке и с цифрами.Поэтому все эти таблички и настройки техники -мне интересно! Даже на французском-разберусь однозначно!:)
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  8. Аллочка,

    Ничего себя! До чего дошла техника и мы с ней ;)
    Очень-очень рада за Вас! Так держать!
    Ходить, пить и следить за качеством еды - это отличное начало хорошей спортивной формы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка,вот тебе и старая перечница-Аллочка! Ха-ха-ха-ха...сама себе удивляюсь!:) Как-то само по себе все так повернулось,а теперь уже и нравится начинает!:) Эх...времени бы побольше! Может,научусь рано вставать? Ведь,теперь браслет меня сам будит мягким массажем по запястью!:)

      Удалить
  9. Я вот задумалась, так ли необходим этот браслет. Ну рассказывает он все секреты о тебе. А чем он помогает сбросить вес?
    Алла, я читала твой пост о решении худеть. Молодец! Я вот решаю, решаю , а вес растет. Я очень мало двигаюсь. А что тебе помогло сбросить 3 кг?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка! Браслет за нас вес не сбросит. Но,КАКАЯ МОТИВАЦИЯ! Я вчера и сегодня специально ходила на прогулку,чтобы не разочаровать мой браслет!:)))
      Галочка,я писала,что взяла виртуальный абонемент на 3 месяца Weight Watchers. Это не диета. Это новый подход к нашему питанию.Можно кушать все,но почти обезжиренное.Короче,нужно думать,что ты ешь. Уверенна,что в Дании эта программа есть.
      Что мне помогло сбросить больше 3 х кг? Немного зашила рот,перестала пить спиртное(только ,если гости,и то пригубляю) ,вместо хлеба-галеты из гречихи и зерновых...йогурты -0% и без сахара. Черный шоколад взвешиваю,порция 10-12 грамм....много чистой воды.Начала делать интенсивную зарядку,начала больше ходить-вот и всё!:) Вроде,всего 3 кг сбросила-а как легко стало жить!:)

      Удалить
    2. Галочка,конечно,се это можно делать и без браслета и без платного абонемента Weight Watchers. Но,с ними-намного веселее,есть группы поддержки,форумы.Намного легче понять,что нужно твоему организму? Например: сегодня я не смогла убить 574 калории,хотя и прошла 5 км,ходила в магазин за молоком пешком(офигеть).На обратной дороге несла 3 литра молока в рюкзаке и калорий сожгла больше. Знала бы-купила бы 6 бутылок!:) Короче...пока этим не займешься сам-то со стороны моет показаться очень все странным это.НО...каждому свое!выбрала этот путь,и постараюсь добиться ,хоть и небольшого,но результата!:)

      Удалить
  10. Не могу я 1,5 литра. И литр даже не могу. Каждому своё)
    Но ты прям монстр! - за 15 дней такой результат!
    Молодчина!
    И главное - пиши подробно и фотографируй себя. Когда ты будешь совсем исчезать,мы тебя предупредим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш,в вашей вечной мерзлоте и я бы не смогла выпить столько чистой воды. Но,вот по моей системе похудания,чай не считается водой,а молоко-да!:)
      О,как хорошо ты придумала моем исчезновении!:) Контроль-только контроль может привести мои мысли и тело в порядок!:)))))))

      Удалить
    2. Ириш,помнишь я тебе говорила,что мне нужно что-то изучить? Вот изучила и теперь уже изучаю на практике! довольная я такая!!!:)

      Удалить
    3. Аллочка,

      А как на счёт травяных чаёв (тизан)? Они тоже за воду не считаются?
      Я где-то читала, что после еды не рекомендуется пить холодную воду...что по этому поводу говорит WW ?

      Удалить
    4. Танюшка,у Weight Watchers политика странная на мой взгляд... Чаи и тизаны за воду не считают.Но,считают молоко!:) Одуреть,да? Потом у них есть метод- "дать отдохнуть вилке".То есть,класть вилку время от времени,тщательно пережевывать пищу и выпивать глоток воды. Вот нас учили не пить во время еды? Разберись тут кто прав,кто виноват?:)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Леночка,пришлось поверить,что можно что-то изменить.Так надоело быть рохлей и сетовать на свое плохое здоровье. Лишние кг -это наш враг!:) Я решила попробовать,а там посмотрим!

      Удалить
  12. Алла,
    отличный результат, что уж тут сказать.) Но, первые 3-4 кг, это жидкость гуляет из организма, не расслабляться главное.
    Соки пить лучше свежие, консервацию убрать - в них сахера много.) Вон и латте смотрю с шоколадкой.)
    Браслет это замечательная самодисциплина.) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, ты права! Расслабляться нельзя. Но, поверь шоколадки там ровно 6 граммов… :) Так захотелось! :) Но, я же честно все отметила в своем журнале! :)
      А,вообще, Леночка, трудно мне все дается. Вот, когда была молодА, то худела по щелчку пальцев! :) Теперь приходится торговаться за каждый грамм шоколада: ( Мое счастье, что я не сластена! Но, благодаря системе Weight Watchers ,я учусь правильно готовить, а не на глазок лить оливковое масло .Вот без жира сложно готовить, но возможно. Даже и вкусно получается! :)

      Удалить
    2. Леночка, ты права! Расслабляться нельзя. Но, поверь шоколадки там ровно 6 граммов… :) Так захотелось! :) Но, я же честно все отметила в своем журнале! :)
      А,вообще, Леночка, трудно мне все дается. Вот, когда была молодА, то худела по щелчку пальцев! :) Теперь приходится торговаться за каждый грамм шоколада: ( Мое счастье, что я не сластена! Но, благодаря системе Weight Watchers ,я учусь правильно готовить, а не на глазок лить оливковое масло .Вот без жира сложно готовить, но возможно. Даже и вкусно получается! :)

      Удалить
  13. Ты красавица! Целеустремлённая красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Иришка! Соглашусь с тобой,когда похудею!:)

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: