среда, 31 декабря 2014 г.

Новый 2015 ! Поздравления и пожелания!

Дорогие мои друзья! Разрешите поздравить всех вас с Наступающим Новым 2015 Годом!
Пусть 2014 идёт себе на заслуженный отдых!
А,мы с вами будем встречать совершенно Новый 2015 год!
Пусть Новый год принесёт нам всем побольше хороших эмоций настроения!
Пусть все будут счастливы и здоровы! Удачи всем,мои дорогие!

Пусть в вашей жизни будет побольше дней с красной и чёрной икрой! Финансовых успехов всем вам!

Пусть счастья и радости будет столько у вас,сколько пузырьков в бокалах с шампанским!:)

Кто одинок,пусть найдёт себе свою вторую половинку!


Пусть в ваших домах и сердцах всегда будет тепло и никогда не загаснет пламя любви!!!!
До встречи в 2015! 
Ваша Аллочка-ПрованАллочка!:)

27 комментариев:

  1. Поздравляю с наступающим Новым годом! Пусть настроение будет ярким, как огоньки на елке, мысли - чистыми и легкими, как первый снег, а настроение игривым, как пузырьки шампанского! Хочется пожелать, чтобы новогодняя ночь принесла заряд оптимизма на целый год вперед! Встречайте Новый год с улыбкой!
    Обнимаю крепко всех мои родных и близких!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Такое оригинальное фото-поздравление:) Спасибо! И вас с наступающим новым годом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, и тебя ,моя девочка, с Новым 2015 годом!
      Пусть сбываются твои мечты!
      Любви и новых путешествий тебе! :)

      Удалить
  3. Аллочка,
    принимай и наши поздравления с наступающим.)
    Улыбок, оптимизма несмотря ни на что! Здоровья родным, финансовой стабильности и неиссякаемых источников вдохновения!
    Пусть всё будет тьфу-тьфу, не дай бог!
    С Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, принимай и мои поздравления! Здоровья, счастья и любви тебе и твоим близким!
      Спасибо за то, что ты всегда со мной! :)

      Удалить
  4. Из Калининграда летят к тебе добрые пожелания!пусть все будет так,как ты сказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, солнышко моё! Принимай и наши поздравления из Прованса!
      Мы вас обожаем, до скорой встречи! :)

      Удалить
  5. Аллочка, дорогая моя, божественная, талантливая, с наступающим Новым годом тебя, Мариуса и твоих двух вкусных глазатых симпатуль, особенно млашего. А старшей - талантливой в тебя, вдохновения и процветания. Счастья вам любви и здоровья.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лодочка, моя верная подруга!
      Спасибо за бесконечную цепь похвал в мой огород!
      И тебя ,моя хорошая, поздравляю с Новым 2015 годом! Здоровья, удачи, счастья и творческих успехов тебе, моя любимая Додо! :)

      Удалить
  6. УРА!УРА! С Новым годом , Аллочка!!
    Фотографии...ну как обычно - впечатляют!
    Продолжай и дальше, Аллочка, радовать нас своим фотоисскусством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, поздравляю и тебя с Наступившим Новым 2015 годом! Пусть будет только счастье в твоем доме, побольше здоровья и легкой, не очень холодной зимы!
      Мирного неба над головой ,и тогда все будет хорошо! :) УРААААААА!!!

      Удалить
  7. Аллочка, какое восхитительное поздравление! Ты в своем талантливом ключе! пусть искрит и фонтанирует твой родник!
    Будьте счастливы и благополучны! Здоровья и радости! Удачи! И частых встреч с твоими детками!
    Пусть сад благоухает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,хорошая моя! Спасибо тебе!Ты всегда видишь и чувствуешь о чём я хочу сказать!
      Поздравляю тебя и твою семью с Новым годом! Пусть только любовь и счастье царит в твоем доме! Будьте здоровы и веселы!:)

      Удалить
  8. Аллочка, ты, наверное, уже со своими дорогими в Беларуси?
    Сегодня прочитала поздравление Евгения Гришковца. Понравилось: "И самое-самое главное и короткое пожелание: желаю, чтобы наши дети не почувствовали, не узнали и даже не догадались о том, что у нас, у взрослых, есть трудности и что они живут в непростые времена."
    пусть всё у нас будет хорошо! Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, дорогая моя! Спасибо за поздравления и пожелания! Наши дети-наше всё! :) Пусть им всегда светит солнце!
      P.S. Я уезжаю домдомой 29 января, на месяц! :))))

      Удалить
  9. Аллочка, с Новым годом!!!! Ты уже дома!!!! Счастья тебе и ВСЕЙ твоей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Я уже дома,в Провансе!:) Мы на Новый год ездили к моей подруге в Ниццу!:)
      А ДОМОЙ я улетаю 29 января 2015 года! :)))
      С Новым годом тебямоя хорошая! Здоровья и удачи во всём!:)

      Удалить
  10. Аллочка, с Новым годом, с новым счастьем!!!!!! Спасибо за пожелания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,с Новым годом и тебя! Пусть всё будет хорошо в Новом году и у тебя, у твоих близких!:)

      Удалить
  11. Аллочка, с Новым годом! Успехов, удачи, благополучия тебе и твоим близким!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,спасибо тебе ,моя хорошая!:)
      И тебе всего самого наилучшего в Новом году! Обнимаю тебя!
      И пришли мне приглашение в твой фото-блог,пожалуйста!:)

      Удалить
  12. Аллочка,

    С Новым Годом!
    Пусть он будет новым во всех отношениях :)
    И, конечно же, Крепкого здоровья!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо тебе! И вам с Рено только всего наилушего в Новом году!:)

      Удалить
  13. Аллочка!!!! Спасибо за такое оригинальное поздравление!!! :))
    Присоединяюсь к каждому твоему слову и поздравляю тебя, и твою большущую семью, с наступившем 2015 годом!
    Пусть НГ принесёт тебе успех и удачу! Пусть он будет наполнен новыми и яркими впечатлениями! Пусть любовь не покидает вас не на секунду! Пусть дом будет всегда полон тепла, уюта и гармонии! Чин-чин! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чин-Чин,моя хорошая! Кристинка,и тебя поздравляю с Новым годом! Пусть все твои желания исполнятся в Новом году!:)

      Удалить
  14. Аллочка, с Новым годом тебя и всю твою семью! Пусть все задуманное сбудется, а все плохое останется навсегда в прошлом году, в том числе и виртуальные разногласия)))
    Я давно собиралась тебе написать, но ты же меня знаешь, сволочь такую)
    Не могу больше носить на душе эти камни обид и непоняток, поэтому буду шагать вперед - к миру.
    Спишемся после праздников? А пока я в запой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, и тебе спасибо! Да нет разницы, когда и кто кого первым поздравит, главное-что это сделано, и я искренне рада!
      А все обиды и непонятки- в мусорный бак 2014! Аминь!
      Веселого Рождества! :)

      Удалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: