понедельник, 25 июля 2016 г.

Лазанья с баклажанами без добавления масла.

lasagne aux aubergines photo
 Приветствую всех на моей кулинарной страничке!:)
Сегодня я готовила на обед лазанью с баклажанами.
Получилось очень вкусно,и совсем нежирно,что очень важно для меня! 
Попробовали с мужем-вкуснятина! Делюсь рецептом!
Итак,нам понадобится:

- 3-4 крупных баклажана.
- 600 гр фарша. Я смешала 350 гр говяжьего фарша,и 250 гр свинного фарша
- 2-3 луковицы.Одну мы добавим в фарш,две других запечем с баклажанами в духовке
- 140 гр,или 8 готовых пластов лазаньи,что продают в отделе с макаронами
- 200 мл сливок,у меня 4%
- 100 гр тертого сыра для пересыпки слоев лазаньи
- 2 стакана томатного сока.У меня еще остался сок с прошлогодних заготовок. Можно использовать и концентрат,но только хорошего качества.
- соль,перец,прованские ,или любые любимые приправы,чеснок,петрушка,базилик.
Для украшени:красный или желтый перец,желтый помидор,если есть. Можно и не украшать.
lasagne aux aubergines
В этом году у меня не зреют помидоры...зато,очень много разных баклажанов!:)
Моем и чистим баклажаны,удаляя не всю кожуру,а "через раз".

lasagne aux aubergines
Нарезаем баклажаны вдоль на пласты по 1-1,5 см. Укладываем на бумагу для выпекания.Иначе,есть риск,что баклажаны прилипнут к противеню.
Подсаливаем,перчим,укладываем сверху лук,порезанный кольцами.Запекаем минут 10-15 в духовке при температуре 200°. Даём остыть.

lasagne aux aubergines
Готовим фарш,добавляем мелко нашинкованный лук,зелень,чеснок,перец,Я вмешала в фарш 1 стакан томатного сока,чтобы его потом было легче было распределять  на баклажаны.Можно просто добавить тёплой воды.

lasagne aux aubergines

 Делаем соус из томатного сока или пасты,можно прокрутить помидоры на мясорубке.Добавляем сливки.Мне показалось мало жидкости,и я развела 1 бульонный кубик в стакане воды.Добавила специи. 
Дальше-дело техники:на дно нашего блюда наливаем немного соуса,и выкладываем 2 листа нашей сухой лазаньи.Второй слой-это запеченные баклажаны. Третий слой-фарш...
На фото хорошо видна последовательность.

lasagne aux aubergines
Посыпаем тертым сыром,совсем чуть-чуть,чтобы избежать большой калорийности.Повторяем слои: выкладываем тесто лазаньи,поливаем соусом,кладем слой баклажанов с луком,выкладываем последний фарш,посыпаем сыром.Заканчиваем оставшимися пластами лазаньи,выливаем оставшийся соус. Нужно,чтобы жидкость закрыла немного  тесто,иначе оно будет жестким. 

lasagne aux aubergines
Последний,декоративный слой делаем на свой вкус и цвет. Я порезала кольцами красный перец,вложила в него желтый помидор,украсила свежезамороженным горошком.
lasagne aux aubergines
Получилась вот такая красота! Ставим в разогретую духовку до 200°.Запекаем нашу красавицу-лазанью в течении 50-60 минут.Все зависит от мощности вашей духовки!

lasagne aux aubergines
 Блюда,которые идут в духовку,я никогда сразу не посыпаю  тертым сыром. У меня сыр,почему-то,горит раньше времени.... За 10 минут до окончания готовки,вынимаем наше блюдо,и посыпаем сыром.
Опять же,можно посыпать сыром всю поверхность,а можно и обойтись малым количеством,чтобы блюдо не превратилось в очень калорийное.

Муж потом добавляет себе в тарелку сыра сколько хочет,и ставит в микроволновку,чтобы расплавить его. Я же,добавляю в свою тарелку только острые приправы!:)


lasagne aux aubergines
 Когда сыр начнет плавиться,выключаем духовку,и нужно обязательно дать немного настояться нашей лазанье.Хотя бы, 20-30 минут. Идеально-час и больше! 
Тогда тесто лазаньи впитает в себя соус,и блюдо будет намного вкуснее,чем сразу после окончания готовки. Ещё вкуснее будет наша лазанья - на завтра!
Если вы увидите,что в готовой лазанье остается очень много жидкости(овощи имеют такую особенность отдавать много воды),то её просто нужно слить.Так я делаю и когда готовлю свежие овощи в духовке. Не надо оставлять много жидкости,иначе блюдо будет мокрым,и это тоже не очень хорошо.
lasagne aux aubergines

 Вот такой лакомый кусочек получился в разрезе! Сочный и ароматный...мммм...:)
Если вы заметили,я совсем не добавляла никакого масла,ни жиров. Единственные жиры -это в фарше,который я стараюсь делать тоже менее жирным.
lasagne aux aubergines
Сейчас сезон овощей,постарайтесь их кушать почаще! Это вкусно и полезно! Думаю,что скоро я покажу и другие блюда из баклажанов и кабачков!
P.S. Второй год я слежу за своим питанием,что позволило мне сбросить 19 кг! Я освоила процесс готовки по системе Weight Watchers! По-большому счёту,это те же привычные нам блюда,только с наименьшим количеством жиров и сахара!:)
С вами была Аллочка-ПровансАллочка.
Приятного аппетита,и до скорой встречи,друзья мои!

12 комментариев:

  1. Выглядит аппетитно! Аллочка, спасибо за рецепт. Обожаю баклажаны!
    -19 кг это круто! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшка,на здоровье!Пробуй-это вкусно!:) Спасибо на добром слове!:)))

      Удалить
    2. Надюшка,на здоровье!Пробуй-это вкусно!:) Спасибо на добром слове!:)))

      Удалить
  2. Очень интересный вариант лазаньи. У меня тоже в этом году много баклажанов, но я в основном рагу простое готовлю, без изысков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,можно сделать одни баклажаны с мясом! Получится почти муссака!:) Без изысков не получится,у меня муж рагу не будет есть неделю,только поробует в первый день...вот так и живем!:)

      Удалить
  3. Алла - огромное спасибо за рецепт, точно приготовлю, очень уж блюдо "моё"
    И да - молодец, 19 кг это супер результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка,с удовольствием поделилась рецептом! Блюдо очень вкусное,готовь и наслаждайся!:)

      Удалить
  4. Вот это результаты!!! И лазанья, и сброс веса. Молодца!

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка,

    Шикарная лазанья получилась!
    Из своих овощей блюда в тысячу раз вкуснее, правда? :)

    Я вот думаю...можно ведь и без листов лазаньи попробовать сделать?
    И при подаче свежим базиликом посыпать.

    Спасибо за идею!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Танечка,я так и хотела делать,без теста. Но,потом решила добавить чуть-чуть,чтобы не есть хлеб!:) Буду рада,если еще для тебя это свежая идея! ты же у нас Гуру на кухне!:) Да,базиликом обязательно! я и посыпала,но забыла об этом написать! Да,свои овощи-это НИЧЕГО общего с мага зинными! Это и не обсуждается,даже! :)

      Удалить
  6. А я бы сказала, что можно и без мяса... Овощная такая лазанья - ням-ням! Молодец, Аллочка!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: