воскресенье, 1 сентября 2013 г.

"Я не сплю,я медитирую"....Мишка спит?


" Я не сплю,я медитирую"...так написано на кроватке Мишки.Но,он,мой нахалёнок в эту кроватку залез чисто на фотосессию,потому что спит он где угодно ,но,не в своей кроватке,за которую я заплатила немалые деньги...
В понедельник я уезжаю в Ниццу,вернусь в пятницу вечером.
Не скучайте...Оставляю вам моего Мишку.


Мишка становится таким красавцем,мне так и хочется его бесконечно тискать...:)

Усищи-то растопырил...И бровь торчком!:)

Сурьёзный парнишка моё Мишка...:)




Здесь Мишуня грустит,потому что завтра я уезжаю в Ниццу на 4-е дня...


Лапусечка!


Вот так он сегодня спал,пока я читала"Сплошной позитив"...:)

Красавец мой ! А шубка-то как переливается! У неё появляется оттенок голубой норки!

Ну,а здесь Мишуля изучает географию,похоже у него завтра экзамен по этому предмету!:)


13 комментариев:

  1. Мишка, бери самолет и сюда-)) Уж мы тебя потискаем, красавец ты наш -)) На кораблике покатаем, на акул и дельфинов посмотрим, научим под водой плавать-)) А там и хозяйка приедет - ))

    ОтветитьУдалить
  2. Аллочка,

    Ой, ну какой же красавец этот Мишка ! Прелесть !
    :)
    А с кем же будет Мишка всю неделю ?
    Мы ему через компьютер крокетов не сможем передать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Даже Мишка от "Сплошного позитива" балдеет! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Клевый кот, Алла, моя кыця тоже любит перед монитором поваляться!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это я понимаю - котяра! А как спит у компа смешно:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Это не Миша - это серое пушистое чудо)))
    Будем скучать!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аллочка, желаю хорошенько отдохнуть! И за нас тоже... Будем ждать фотографии.
    Мишка - красавец! Домашнее пушистое солнышко.

    ОтветитьУдалить
  8. Красавец Мишка! И кроватка у него гламурненькая! :-)
    Аллочка, хорошо отдохнуть, наболтаться с подружкой и нам показать великолепную Ниццу. :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Аллочка, это британец? Такой плюшевый, действительно Мишка!

    ОтветитьУдалить
  10. Бесподобный красавец! Куда там голливудским дядям. А эта их привычка быть рядом с хозяйкой - за столом, в постели, за компом? Пришел, разлегся на клавиатуру и привет, делайте вы там себе, что хотите, а я посплю пока

    ОтветитьУдалить
  11. Аналогичный британец, только перебравший раза в два в весе, мешает мне писать этот комментарий, подлазя под руки требуя чтобы я его чесал. Привет Вашему передаёт.

    ОтветитьУдалить
  12. Милый кот и красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить


Спасибо за ваш визит! Буду рада вашим комментариям!
Комментарии анонимных авторов будут удалены

Articles et toutes les images sont COPYRIGHT Ala Zhurak-Tolari.
Tous droits réservés, aucune utilisation, la reproduction ou la duplication, y compris électronique non autorisée sans le consentement écrit.

Мне понравилось: